Скелетонам грозит смерть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



ЫЦ 
Гость
Добавлено: 19.01.2007 23:58  |  #57613
Ответить с цитатой

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Вернуться к началу



ЫЦ 
Гость
Добавлено: 19.01.2007 23:58  |  #57614
Ответить с цитатой

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Вернуться к началу



Shershulya 
Гость
Добавлено: 22.01.2007 16:23  |  #57703
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?

Цитата:
Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)

Обижен
Что за фальшивые аналогии господа!
Тут нужна основательная психологическая экспертиза. Может быть заумно прозвучит, но это явный диссонанс - соотнесение символики смерти и пищи...
В играх как раз скелиты и отождествляются со смертью...
Я первый раз когда увидел, кроме мата, реклама ничего не вызвала...Маркетологи, разработавшие продукт, или действительно ограниченны как морально так и интеллектуально или детей ненавидят Рассержен , их может соседский детеныш достал игрой на пиАнине, вот они и злобствуют...
Вернуться к началу



Аноним 
Гость
Добавлено: 08.02.2015 14:49  |  #132312
Ответить с цитатой

Скелетонов уже запретили,А теперь давайте Евгения Мартынова откроет фонд по лечению психики детей,м? Как считаете! Некоторым родителям он не нравится! Так не стоит тут свою демократию разводить! А если вам реклама не нравится то канал переключите! Никто не виноват что у вашего ребёнка психологическая травма!!!
Вернуться к началу



anonymous 
Гость
Добавлено: 05.05.2015 0:13  |  #132856
Ответить с цитатой

spacibo, martynova,teper my edym vsyakuyuv skuchnuyu parashu, nadeus ti popodesh v ad, scuko
Вернуться к началу



Ик 
Гость
Добавлено: 05.05.2015 12:04  |  #132859
Ответить с цитатой

Семь лет как эту мерзость убрали, а болото всё булькает Подмигивать
Вернуться к началу



FOX KIDS 
Гость
Добавлено: 13.11.2016 14:37  |  #137493
Ответить с цитатой

В 2004 мне было 10, в 2005 11 лет. На дворе 2016 год мне 22, уже взрослый человек и вот стало интересно, а что же случилось с моим любимым йогуртом? Я так их любила и все друзья, одноклассники считали их классными) Никто не отождествлял их со смертью. Вспомните себя в детстве, вы что скелетов не видели? И насколько вы задумывались с чем их связывать)) Детские нестрашные ужастики, это круто) Никакой моральной травмы мы не получили )) Это смешно, насколько надо быть невежественным быдлом что бы сваливать недостатки воспитания своих детей на бренд йогурта^^
Не нравится - не покупайте, переключите канал, но это не ваше дело решать за всех. Большинство к ним отнеслось адекватно и они действительно, нам - детям того времени, нравились.
Вернуться к началу



ZeT 
Гость
Добавлено: 22.03.2017 17:06  |  #138361
Ответить с цитатой

Прошло уже несколько лет, сейчас мне 14(скоро 15).Жалко что из-за какой-то дуры запретили такой вкусный и классный йогурт.Помню как в детстве уплетал его, даже где-то значок с какой-то акции остался.Очень жаль, что сейчас мы едим какую-то парашу, спасибо(нет) сучара
Вернуться к началу



викинг 
Гость
Добавлено: 05.04.2017 19:06  |  #138455
Ответить с цитатой

Даёшь Скелетоны обратно!!! херь всякую из магазов не убирают, а эту вкуснотищшу убрали[/quote]
Вернуться к началу



Уебан из 00-х 
Гость
Добавлено: 19.04.2018 17:16  |  #141607
Ответить с цитатой

Блять вот долбаёбы, которые из 2005. Мне было до ебеней в 2005, что было нарисовано. Красивая охуенная упаковка была. Сука ору. Какие же неженки дети их были.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация