Иван Суворов, член жюри номинации Радиореклама 13 ММФР, ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.11.2003 11:44  |  #41074
Ответить с цитатой

Иван Суворов, член жюри номинации Радиореклама 13 ММФР, ...
1988-1993 - занимался актерской деятельностью, учился в театральном училище им.Щепкина,играл в театре Ленком,снимался в кино.1993-1998 - автор и ведущий музыкальных программ на "Европе плюс", менеджер по спецпроектам дирекции программ. 1998 - организовал и возглавил первую независимую российскую синдикейшн&продакшн компанию АГНИ ("Агентство независимойинформации").Начиная с 1999 года АГНИ - многократный призер и финалист 9, 10,11 и 12 Московских международных фестивалей рекламы вконкурсе "Радио".2001-2003 - Член жюри 1-го и 2-го, Председатель жюри 3-го Томского всероссийского фестиваля аудиорекламы "Сибирский децибел", член жюри Фестиваля независимыхрегиональных радиостанций "Звучать!" (Н. Новгород).2002 - Генеральный директор РА "Initial" холдинга "ПрофМедиа"В настоящее время - Генеральный продюсер группы компаний, объединяющей синдикейшн&продакшн компанию "АГНИ-Радио" и РА "АГНИ-Реклама".
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=1431

Вернуться к началу



Sokoloff 
Гость
Добавлено: 20.11.2003 1:14  |  #41075
Ответить с цитатой

Не ясно только одно - почему томичи участвуют в "СибДеце", являясь при этом организаторами фестиваля?!
При всём моём искреннем уважении к дирекции "СибДеца", я крайне возмущён таким поворотом событий!
Неужели, право бесплатного участия в ММФР стоит того, чтобы внагляк отдать несколько призовых мест томичам, явно ущемив кого-то из участников?!
Если бы участие было абсолютно for free, то не возникало бы и вопросов!
Но положения первого и второго фестивалей не давали повода для подобных опасений.
Теперь же - Цех Рекламы Алексея Соколова - от чьего имени высказывается данная точка зрения, навряд ли захочет стать участником "СибДеца" в очередной раз, несмотря на тот факт, что на первом фестивале наш Цех занял 1-е, 2-е, 3-е места, Приз за лучший сценарий и диплом за ролик, вошедший шорт-лист, а на "СибДеце-2003" - 2 наших ролика вошли в шорт-лист.
Хочется справедливого судейства и честных правил игры. Спасибо, 3w.sokoloff.ru
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация