На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.
Chatium – это мобильное приложение для онлайн обучения со смартфонов и планшетов от создателей платформы GetCourse. Съемка ролика была приурочена к обновлению приложения, запланированного на осень 2020 года. Разработчики продукта решили подготовить яркое и информативное видео, которое будет интегрировано в приложение и опубликовано на разных интернет-площадках. Для разработки сценария и стилистики заказчик нанял агентство «Director’s Cut» и студию Sanin Delaet Video (SDV). В итоге компании-партнеры провели интересный эксперимент, уникальный на российском рынке: в рамках реализации проекта сотрудники SDV разделили обязанности по препродакшену и продакшену с агентством «Director’s Cut».
«Могу с уверенностью сказать, что ивент-агентство раньше никогда не выступало одновременно и заказчиком, и подрядчиком для видеопродакшна на съемке рекламного ролика, – рассказывает Александр Санин, основатель и генеральный продюсер студии Sanin Delaet Video. – На мой взгляд, это возможно, только если созданы доверительные партнерские отношения между видеопродакшном и агентством. В нашем случае они были: мы сотрудничаем 3 года и уже совместно реализовали 10 проектов. Получился редкий и интересный эксперимент, к которому во многом подтолкнули изменения на рынке, вызванные пандемией. На данный момент ролик готов и в скором времени порадует зрителей».
Агентство взяло на себя несколько задач, которые обычно входят в зону ответственности продакшна: под управлением режиссера сотрудники провели кастинг актеров, по заданию художника-постановщика подобрали реквизит и костюмы, а также выбрали павильон. Над созданием сценария и стилистики работала креативная группа студии SDV, которая также осуществляла контроль над всеми процессами. По словам Александра Санина, в начале проекта сотрудники студии описали специфику работы каждого цеха на производстве видео. Вместе с агентством был отобран круг задач, с которыми можно справиться самостоятельно или при поддержке режиссера. Отмечается, что агентство очень внимательно отнеслось ко всем деталям работы на площадке, в результате чего все задачи по проекту были выполнены в срок.
«С самого начала мы решили действовать в одной команде, создав единую рабочую группу, – отметил Игорь Полонский, основатель и генеральный директор агентства «Director’s Cut». – В этом году многим агентствам пришлось пройти через трансформацию своих услуг. Для крупных ивент-агентств организация мероприятий больше не будет единственной сферой деятельности, они выходят на новые рынки, такие как коммерческая и рекламная видеосъемка, производство digital-продуктов. Работа в смешанной команде дала нам важнейший опыт, благодаря которому наши специалисты получили новые навыки».
Ознакомиться с бэкстейджем со съемок можно
по ссылке
.
О студии SANIN DELAET VIDEO (SDV)
SDV работает в области видеопродакшна с 2013 года. Студия специализируется на производстве видеоконтента по различным направлениям – постановочные съемки, съемки на ивентах, создание графики. Отличительная черта компании – помощь заказчикам в подготовке брифа и разработке креативного сценария для ролика. Накопленный опыт, отраженный в более чем 1600 реализованных проектах, помогает нам оставлять воспоминания о корпоративных мероприятиях, проводить онлайн-трансляции крупных событий и красиво презентовать продукт. На данный момент нашими клиентами и партнерами являются 190 компаний из самых разных сфер – от технологических корпораций до банковского сектора. Больше информации можно узнать на сайте sanindelaetvideo.com.
Об агентстве «Director’s Cut»
«Director’s Cut» занимается событийной коммуникацией, разработкой дизайна, видеоконтента и организацией мероприятий. Агентство успешно реализует деловые, развлекательные и маркетинговые мероприятия в offline и online форматах. Больше информации можно узнать на сайте https://dcagency.ru/
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Ткань авангарРТвЂВР В Р’В° Ткань авангарРТвЂВР В Р’В°. Р СѓСЃСЃРєРСвЂВР в„– текстРСвЂВльный авангарР҆1920–1930-С… РіРѕРТвЂВов— явленРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’Вногогранное. Р В Р’ВВто сплавэксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вентального абстракцРСвЂВРѕРЅРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°, законовкоРСВВР В Р’В±Р В РЎвЂВнаторРСвЂВРєРцнароРТвЂВРЅРѕРіРѕ РѕСЂРЅР°РСВВента, функцРСвЂВональностРцСЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктРСвЂВРІРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В° РцтенРТвЂВенцРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„– начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ РїСЂРµРТвЂВлагаеРѠС‡РСвЂВтателю взглянуть Р Р…Р В° РѕРТвЂВежРТвЂВРЎС“ РцтканРцавангарРТвЂВР В Р’В° глазаРСВВРцС…СѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВРєРѕРІ-проектРСвЂВСЂРѕРІС‰РСвЂВРєРѕРІ, РїСЂРµРТвЂВставРСвЂВтелей школы текстРСвЂВльного Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна революцРСвЂВРѕРЅРЅРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂВ, включая краткРСвЂВР в„–, Р Р…Р С• СЏСЂРєРСвЂВР в„– перРСвЂВРѕР҆агРСвЂВттекстРСвЂВля. Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋР’Венно этот перРСвЂВРѕР҆РїРѕРТвЂВытожРСвЂВР В Р’В» Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВсленные Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃРєСѓСЃСЃРСвЂВРцРѕ СЃС‚РСвЂВлях, технологРСвЂВСЏС… РцСЂРѕР»РцС…СѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВРєР°-РїСЂРѕРСвЂВР·РІРѕРТвЂВственнРСвЂВРєР° в«перестройке быта». «Ткань АвангарРТвЂВа» — РєРЅРСвЂВР С–Р В° полностью посвященная Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайну текстРСвЂВля начала XX века. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР в„– такого РѕР±СЉРµРСВВР В Р’В° Рцкачества проработкРцРСВВатерРСвЂВала посвященных теРСВВР В Р’Вµ авангарРТвЂВР В Р’В° втекстРСвЂВльноРѠРСвЂВскусстве нет. РљРЅРСвЂВР С–Р В° разРТвЂВелена Р Р…Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВРІРµ частРСвЂВ: научно-популярную РцРСвЂВллюстратРСвЂВРІРЅСѓСЋ. РћР±С€РСвЂВрная коллекцРСвЂВР РЋР РЏ научно атрРСвЂВР±СѓС‚РСвЂВрованных образцовтекстРСвЂВльного РѕСЂРЅР°РСВВента РїСЂРµРТвЂВставляет тканРцвнатуральноРѠРСВВасштабе 1:1. РњРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· Р Р…Р СвЂВС… С‡РСвЂВтатель СѓРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС‚ впервые. АльбоРѠтакого РѕР±СЉРµРСВВР В Р’В° ранее Р Р…Р Вµ РїСѓР±Р»РСвЂВковался.  «РусскРСвЂВР в„– текстРСвЂВльный авангарРТвЂВР’В» нахоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Втся РІРѕРТвЂВРЅРѕРѠСЂСЏРТвЂВРЎС“ Р РЋР С“ такРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцтерРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, как «АрхРСвЂВтектурный авангарРТвЂВР’В», «ФотоавангарРТвЂВР’В», «Театральный авангарРТвЂВР’В». Р В РІР‚в„ў кажРТвЂВРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· СЌС‚РСвЂВС… областей энергРСвЂВР РЋР РЏ авангарРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В° нашла собственное, СѓРЅРСвЂВкальное воплощенРСвЂВР В Р’Вµ. Р СњР С• еслРцРТвЂВСЂСѓРіРСвЂВР В Р’Вµ «авангарРТвЂВы» СѓР¶Рµ вкакой-то Р В Р’В Р РЋР’Вере РѕРїРСвЂВсаны РцРСвЂВзучены, то новаторство вобластРцтекстРСвЂВльного Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна только начРСвЂВнает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ Р В Р’В Р РЋР’Весто РІРєРЅРСвЂВР С–Р Вµ отвеРТвЂВено РЅРѕРІРѕР№ СЂРѕР»РцконструктРСвЂВРІРСвЂВстского опыта Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явленРСвЂВР В Р’Вµ, Р В Р’В° РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· важнейшРСвЂВС… СЃС‚РСвЂВлеобразующРСвЂВС… факторовразвРСвЂВС‚РСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства, РѕС‚ которого берет начало Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтернацРСвЂВональный СЃС‚РСвЂВль. Р В Р’В§Р В РЎвЂВтатель легко обнаружРСвЂВС‚ РІРµРТвЂВущую роль авангарРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Встской геоРСВВетрРСвЂВРцРЅРµ только впостроенРСвЂВРцРѕСЂРЅР°РСВВента, Р Р…Р С• РцвразвРСвЂВС‚РСвЂВРцвсей РЎРѓР СвЂВстеРСВВР РЋРІР‚в„– выразРСвЂВтельных СЃСЂРµРТвЂВствРСвЂВскусства XX века. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВставляет такРСвЂВР В Р’Вµ знаковые С„РСвЂВРіСѓСЂС‹ авангарРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, РќР°РТвЂВежРТвЂВР В Р’В° РЈРТвЂВальцова, ЛюРТвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Маяковская, АлексанРТвЂВСЂР° Р В Р’ВВкстер...Р’В Р ВВВР В Р’В Р РЋР’Венно РѕРЅРцразрабатывалРцСЌСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– тканей Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р·РЅР°РСВВенРСвЂВтой РўСЂСвЂВВС…РіРѕСЂРєРСвЂВ, «Красной розы» РцПервой РЎРѓР СвЂВтценабРСвЂВРІРЅРѕР№ фабрРСвЂВРєРцРІРњРѕСЃРєРІРµ. РЎРѕР·РТвЂВавал СЌСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вля тканРцСЃСѓРїСЂРµРСВВатРСвЂВческой РѕСЂРЅР°РСВВентРСвЂВСЂРѕРІРєРцРцКазРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎР‚ МалевРСвЂВС‡. Маяковская, Степанова РцРџРѕРїРѕРІР° препоРТвЂВавалРцРІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р ТвЂВР В Р’Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстРСвЂВльный факультет. Р В Р’ВВСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцРєСЂРѕР№ костюРСВВРѕРІСЃРѕР·РТвЂВанные АлексанРТвЂВСЂРѕР№ Р В Р’ВВкстер Р В Р’В Р СћРІР‚Вля журнала «Красная Р Р…Р СвЂВва» сейчас РЎРѓР СВВотрятся очень актуально, РцРСвЂВнтересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРцкостюРСВВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВставлены СЌСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцреконструкцРСвЂВРцкостюРСВВРѕРІ, образцы тканей Рцаксессуаров.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.