Пародия на рекламу

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

rupert

rupert 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/10/2004 г.
Откуда: с .петербург.
Добавлено: 28.10.2004 23:40  |  #3486
Ответить с цитатой

Пародия на рекламу
Господа, как вы думаете-пародии на рекламу добавляют или убавляют рейтинга обсмеянному товару? И ещё- где и когда проходят фестивали пародий на рекламу?Как туда попасть-подскажите....Денег не дам. а спасибо будет огромное!(ГОВОРЮ ПРЯМ КАК ЗАКАЗЧИК)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 29.10.2004 0:37  |  #3487
Ответить с цитатой

Это смотря как смеяться и смотря над чем. Пародию-то мождно поразному сделать. Адрес осеннего "Алюминеевого огурца", котрый проходит в Москве ежегодно и имеет свой сайт, который называется... дам только за деньги (мне срочно на курорт приспичило).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

rupert

rupert 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/10/2004 г.
Откуда: с .петербург.
Добавлено: 30.10.2004 2:38  |  #3542
Ответить с цитатой

когда приспичило-обычно уже не до курортов.Добежать бы, не то что доехать...А за огурцы СПАСИБО-пойду похрумкаю.Надеюсь не сломаю свои стальные зубки. :shock:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2004 17:45  |  #5803
Ответить с цитатой

Да))) а пародий пруд пруди, даже ничего переснимать не нада, просто переозвучить)))))) :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 22:53  |  #10551
Ответить с цитатой

А мне милее реклама Владимира Владимировича. Когда он только стал Президентом по первым каналам прошел такой ролик. Там сначала крупным планом сковорода на которой в масле жарятся свежие огурцы, потом план расширяется, становится виден стол с телефонами правительственной связи и на фоне окна с видом на кремлевские башни со спины человек "похожий на ВВП", который поворачиваясь лицом к камере произносит с ожалением: "Ну нет в Москве корюшки!"
8)
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:47  |  #118956
Ответить с цитатой

если пародия не испортит репутацию компании, то почему бы и нет? Так что умелые пародии, если еще и с юмором, увеличат рейтинг товара
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:44  |  #126688
Ответить с цитатой

Вряд ли такое может быть, чтоб пародия не испортила репутацию компании, на это и расчитана пародия, чтоб обсмеять. А если у зрителя позитивное мировосприятие, то мнение о рекламе у него не испортится.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 14.04.2017 13:11  |  #138514
Ответить с цитатой

Пародия заставит обратить внимание на товар. Если с умом сделана, то вызовет позитивное отношение. Если товар просто "об..ть", то рейтинг упадет, а если просто вызвать что-то юморное с товаром показать, а сам товар не трогать, то даже наоборот может выйти
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация