Господа, как вы думаете-пародии на рекламу добавляют или убавляют рейтинга обсмеянному товару? И ещё- где и когда проходят фестивали пародий на рекламу?Как туда попасть-подскажите....Денег не дам. а спасибо будет огромное!(ГОВОРЮ ПРЯМ КАК ЗАКАЗЧИК)
Это смотря как смеяться и смотря над чем. Пародию-то мождно поразному сделать. Адрес осеннего "Алюминеевого огурца", котрый проходит в Москве ежегодно и имеет свой сайт, который называется... дам только за деньги (мне срочно на курорт приспичило).
когда приспичило-обычно уже не до курортов.Добежать бы, не то что доехать...А за огурцы СПАСИБО-пойду похрумкаю.Надеюсь не сломаю свои стальные зубки. :shock:
А мне милее реклама Владимира Владимировича. Когда он только стал Президентом по первым каналам прошел такой ролик. Там сначала крупным планом сковорода на которой в масле жарятся свежие огурцы, потом план расширяется, становится виден стол с телефонами правительственной связи и на фоне окна с видом на кремлевские башни со спины человек "похожий на ВВП", который поворачиваясь лицом к камере произносит с ожалением: "Ну нет в Москве корюшки!"
8)
Вряд ли такое может быть, чтоб пародия не испортила репутацию компании, на это и расчитана пародия, чтоб обсмеять. А если у зрителя позитивное мировосприятие, то мнение о рекламе у него не испортится.
Пародия заставит обратить внимание на товар. Если с умом сделана, то вызовет позитивное отношение. Если товар просто "об..ть", то рейтинг упадет, а если просто вызвать что-то юморное с товаром показать, а сам товар не трогать, то даже наоборот может выйти
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 сортовпРСвЂВВВВВРІР° РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂР° 1000 сортовпРСвЂВВВВВРІР° РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂР°. Р В Р’ВВВВВВта большая СЌРЅС†РСвЂВВВВВклопеРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р СвЂВВВВВРІР° СЃРѕРТвЂВВВВВержРСвЂВВВВВС‚ более 1300 Р С—Р СвЂВВВВВвных бренРТвЂВВВВВРѕРІ. РћРТвЂВВВВВР Р…Р В° только ГерРСВВВВВВанРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, СЂРѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р В° большРСвЂВВВВВнства сортовпРСвЂВВВВВРІР° Р Р…Р В° планете, РїСЂРµРТвЂВВВВВставлена более чеРѠ800 траРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВРѕРЅРЅС‹РСВВВВВВРцРїРСвЂВВВВВвоварняРСВВВВВВРцРцРІСЃРµРѠразнообразРСвЂВВВВВРµРѠРСвЂВВВВВС… бренРТвЂВВВВВРѕРІ. РџРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР С• РїРѕРТвЂВВВВВСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ, красочного РІРІРµРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, РѕРїРСвЂВВВВВсывающего Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВРЎР‹ Р С—Р СвЂВВВВВРІР° Рцего трРСвЂВВВВВСѓРСВВВВВВС„ РІРѕ РІСЃРµРѠРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂРµ, РІРєРЅРСвЂВВВВВР С–Р Вµ показаны РІСЃРµ РєРѕРЅС‚РСвЂВВВВВненты Рцстраны Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РѕСЃРѕР±С‹РСВВВВВВРцфорРСВВВВВВР°РСВВВВВВРцРїРСвЂВВВВВвоваренРСвЂВВВВВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ начРСвЂВВВВВнается Р РЋР С“ ГерРСВВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, потоРСВВВВВВРЎС“ что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВенно Р В Р’В·Р В РўвЂВВВВВесь лежат РєРѕСЂРЅРцвсего Р С—Р СвЂВВВВВвоваренного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусства Р Р…Р С• охватывает весь Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎР‚ Р РЋР С“ его Р С—Р СвЂВВВВВРІРЅС‹РѠразнообразРСвЂВВВВВРµРСВВВВВВ. РћРїРСвЂВВВВВсаны особенностРцразлРСвЂВВВВВчны Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВарок Р С—Р СвЂВВВВВРІР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… упаковка, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайн РцспецРСвЂВВВВВС„РСвЂВВВВВРєР° бренРТвЂВВВВВРѕРІ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».