Все читают темы и проходят мимо!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 16.08.2008 15:05  |  #86377
Ответить с цитатой

Sueta , ты сильно то на aton не наезжай. Ну, заблуждается человек, так не виноват он, пропаганда мозг промыла.
будь помягче, по-нежнее. Подмигивать ищет же. Значит, не все потеряно. Очень счастлив
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 12:16  |  #86408
Ответить с цитатой

Пропаганда, говорите, мозг промыла? Великолепно! Черезвычайно мудро! Если оно на самом деле так, то что же выходит? Что у меня мозг теперь чист? Вы не представляете себе, как же хорошо жить с чистым мозгом. Всем бы такую пропаганду, дамы. Всем бы. Кстати, Вы, может, соизволите уточнить, какую пропаганду имеете в виду? Кому мне воздать благодарение за чистый мозг? Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 12:59  |  #86413
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Кому мне воздать благодарение за чистый мозг? Очень счастлив


а кто говорил про "чистый мозг"? А! Вас ввело заблуждение слово "промыла" - вы только его в этом значении понимаете? - "Промыть - полоскать для очистки"? Плачу

а еще есть "Вода промыла плотину", есть еще ......... Засыпаю ладно. Я умываю руки. (с)
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 13:11  |  #86416
Ответить с цитатой

Здесь дело даже не в формулировках. Мне вполне понятно, что Вы имеете в виду. Мне другое не ясно: почему на этом форуме есть пользователи, которые совершенно бездумно и безапиляционно инсинуируют в адрес другого человека, совершенно, в общем-то, им не знакомого? Откуда эта площадность берется? Ребят, вас вообще воспитывали? Или вы из подворотен повылазили? Думаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 14:21  |  #86420
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Здесь дело даже не в формулировках. Мне вполне понятно, что Вы имеете в виду. Мне другое не ясно: почему на этом форуме есть пользователи, которые совершенно бездумно и безапиляционно инсинуируют в адрес другого человека, совершенно, в общем-то, им не знакомого? Откуда эта площадность берется? Ребят, вас вообще воспитывали? Или вы из подворотен повылазили? Думаю


Это вы про это? Думаю Кто старое помянет - тому глаз вон! К тому же он уже извинился!
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 14:35  |  #86421
Ответить с цитатой

Я-то как раз совершенно не про это. Я про Вас и КатеринуF. Ибо именно Вы вдвоем постоянно пытаетесь как-то меня задеть:
Цитата:

Sueta, ты сильно то на aton не наезжай. Ну, заблуждается человек, так не виноват он, пропаганда мозг промыла.

Это по-Вашему нормально? Я действительно не могу понять, в чем тут дело. Вы просто поймите, что при нормальном и уважительном общении, мы получим друг от друга куда больше практической пользы, нежели при форме общения на уровне "дурак - сам дурак", согласны?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 14:56  |  #86424
Ответить с цитатой

ну, во первый - если найдете хоть одну причину задевать вас - сообщите.
во- вторых - Очень счастлив вы даже не представляете, о чем сейчас пишите. Вам Dimitriy уже пару раз намекал. Ну, что поделаешь, если вы не понимаете.
в третьих - То, что Dimitriy безнаказано может сказать мне - на вас не распространяется. Может быть очень больно. Смущен

что касается "получим практической пользы" - не смешите меня.
Когда ищут выгоды, забывают от искренности. (с) Чжуан-цзы
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 15:10  |  #86425
Ответить с цитатой

Вот видите? Вы пытаетесь построить здесь какую-то "иерархию посвященных" в какие-то эфемерные тайны. На языке политики это называется сегрегацией. Это по меньшей мере. Прослеживается совершенно непонятно откуда взявшаяся спесь, чувство собственного превосходства. Повторюсь, опят же, что на пустом месте. Я, напрмер, не вижу, что такого выдающегося Вы здесь хоть раз написали или сделали. Улыбка
Цитата:

во- вторых - вы даже не представляете, о чем сейчас пишите. Вам Dimitriy уже пару раз намекал. Ну, что поделаешь, если вы не понимаете.

Вот что это? Есть хоть капля здравой основы в Ваших рассуждениях? А Вы не представляете, что я, может, розенкрейцер, и посвящен в такое, до чего Вам еще далеко? Но, почему-то я, не позволяю себе таких высказываний в Ваш адрес? Вы задумывались, глупышка, почему?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 15:44  |  #86429
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Вот видите? Вы пытаетесь построить здесь какую-то "иерархию посвященных" в какие-то эфемерные тайны. На языке политики это называется сегрегацией. Это по меньшей мере. Прослеживается совершенно непонятно откуда взявшаяся спесь, чувство собственного превосходства. Повторюсь, опят же, что на пустом месте. Я, напрмер, не вижу, что такого выдающегося Вы здесь хоть раз написали или сделали. Улыбка

Очень счастлив А чего? Должна была? У меня тут - другие Цели и другие Задачи. Если интересно, почитайте мои посты, я несколько раз объясняла это. Еще раз - уже лениво. Благодарен

Цитата:
А Вы не представляете, что я, может, розенкрейцер, и посвящен в такое, до чего Вам еще далеко? Но, почему-то я, не позволяю себе таких высказываний в Ваш адрес? Вы задумывались, глупышка, почему?

А действительно? Кто знает? Вдруг и имеете? Мне не нужно - это, вот я и не задумывалась.


Михаил Васильевич Нестеров
Видение отроку Варфоломею (1890 г.)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 15:56  |  #86431
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Вы пытаетесь построить здесь какую-то "иерархию посвященных" в какие-то эфемерные тайны. На языке политики это называется сегрегацией.


я значит - Сегрегацией занимаюсь? А вы, следовательно, тут агитируете за Интеграцию? И, как следствие, получаеются у нас с вами, такие вот, Антагонистические противоречия. Забавно. Очень счастлив

вы это специально? Термины, не правильно , употребляете? Сначала сарказм - не по назначению приписали. Сейчас Сегрегации какое то несвойственное ей значение придаете? Очень счастлив Где вы в нашей беседе Сегрегацию рассмотрели то??? Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация