Все читают темы и проходят мимо!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

мороз

мороз 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 24/04/2006 г.
Добавлено: 26.04.2006 9:50  |  #31186
Ответить с цитатой

Все читают темы и проходят мимо!
Дорогие Друзья я не сосвсем понимаю для чего здесь создан этот форум если на большинство тем ответов 0? Вам совсем нечего сказать?
А что написала тут ты? - скажете вы. А я здесь зарегестрировалась несколько дней назад и пока просто не поняла формата общения, поскольку создается впеячатление, что общаются только модераторы сами с собой.
Боюсь и это сообщение останется без ответа. Но если кто из мимо проходящих знает другие "ЖИВЫЕ" маркетинговые форумы дайте ссылку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.04.2006 10:22  |  #31189
Ответить с цитатой

Да ты и правда, наверное, не поняла формата форума.

Сюда люди не поболтать приходят. Здесь выкладывается новая инфа в удобном формате. Если тема тебя зацепила - пости на здоровье и НЕ ДУМАЙ ОБ ОТВЕТАХ. Если твои посты: кто-то прочитал и он согласен/несогласен/другое/нужное подчеркнуть = можешь получить ответ.

ЗЫ: Большиство тем остается без постов - Большинство постов остается без ответа - большинство постов просто ничем не отличаются от "очень интересно", "ацтой" и т.п.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 16:50  |  #31487
Ответить с цитатой

Меня вот тоже удивляет, я сама зарегистрировалась несколько дней назад, и мне не понятно, что вроде просмотров много, а что прям советов дать никто не может, видимо просто лениться или незнаю... на других форумах как то поживее, по активнее, на многих форумах ни одно сообщение не останется без ответа, даже если не отвечают участники, то обязательно ответит модератор и расскажет, что или извините ваша тема не актуальна и будет закрыта или данная тема обсуждается там то там то... но видимо здесь другие правила. Странно, такой хороший и интересный сайт и такая неорганизованность форума!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 16:58  |  #31488
Ответить с цитатой

по всем вопросам лучше прямо к модераторам. Им труднее будет игнорировать непосредственное обращение. :wink:
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.12.2007 16:50  |  #77800
Ответить с цитатой

ГРУСТНАЯ , а вас давно не видно на Форуме? Новая работа? или новая Любовь? Улыбка
Вернуться к началу

Dovidov

Dovidov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/07/2008 г.
Откуда: Россия, Питер
Добавлено: 24.07.2008 21:59  |  #85637
Ответить с цитатой

Отличный сайт, а что ответов мало, это не беда. Ибо специфика такая.
Ещё не видел ни разу, чтоб давали советов пачками в области маркетинга, рекламы, прождвижения...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal



aton 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 8:54  |  #85969
Ответить с цитатой

Класс. Правильно, что ответов не дают. Ибо самим мыслить нужно, господа! А если все время принимать советы со стороны, то можно на всю жизнь остаться т. н. "вечными учениками".
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 16:21  |  #85991
Ответить с цитатой

а вы чего? за ответами сюда пришли? Очень счастлив
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 9:18  |  #86017
Ответить с цитатой

Цитата:

а вы чего? за ответами сюда пришли?

Нет, конечно Удивлен Я пришел сюда исключительно с целью научиться у Вас ботоводству. Зачем же еще на рекламные форумы приходят? Думаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 18:51  |  #86372
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Цитата:

а вы чего? за ответами сюда пришли?

Нет, конечно Удивлен Я пришел сюда исключительно с целью научиться у Вас ботоводству. Зачем же еще на рекламные форумы приходят? Думаю


по разному бывает. термин "ботоводство" - уточните. А то. как я неправильно его понимаю?

научить, наверно смогу. Но и вы не обижайтесь. Мясо наше, кости ваши. Улыбка Будете УМЕТЬ, если раньше не убежите!

Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация