Празднование 1 год Торгового центра

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.10.2004 11:40  |  #2932
Ответить с цитатой

Празднование 1 год Торгового центра
Скоро торговому центру (дорогая стильная одежда, прод. супермаркет, кафе - наши, магазин дорогих подарков, детские товары, обувь, дорогая бижутерия, аудио, видео, бытовая техника, Reebok, ... - арендаторы), рекламу которого веду, исполняется 1 год.
1. Если кто проводил такие мероприятия, не можете ли поделиться опытом?
2. В одном из магазинов задали мне вопрос: "Какая концепция рекламной кампании?" Что-то я не совсем понял этого вопроса. Вроде как призы-подарки-скидки... Или я не правильно понимаю что-то? :roll:

Заранее спасибо за любой ответ... :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.10.2004 13:53  |  #3188
Ответить с цитатой

Очевидно, что юбилей ТЦ - это хороший повод для того, чтобы сделать из этого некое полезное событие, которое: в долгосрочном плане, могло бы вызвать хороший отклик и способствовало бы росту лояльности постоянных и привлечению новых клиентов, в краткосрочной перспективе, стимулировало бы рост продаж за счет привлечения покупателей в ТЦ в дни отмечаемого юбилея, в качестве концепции рекламной кампании можно было бы рассмотреть, например:
а) привлечение новых клиентов (за счет всевозможных стимулирующих предложений) и охват, например, новых районов города или категорий покупателей (молодежь, подростки и т.п.)
б) закрепление доверия и лояльности со стороны постоянных клиентов, для которых, если есть база данных, можно было бы придумать какое-то поощрение за покупку (например, продавать в этот день все товары или предлагать меню по ценам, которые были в день открытия ТЦ год назад)
в) ПР-эффект и широкое информирование о новостях ТЦ (открытие новых магазинов, кредиты, показы мод, развлечения и т.п.)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.10.2004 9:27  |  #3421
Ответить с цитатой

Тихоненков , спасибо за ответ!
В принципе все это я знаю.
Но...
1. На все это выделяется мало средств - приходится из ничего сделать хоть что-то лицеприятное.
2. Директорорм была поставлена задача собрать деньги с арендаторов, которые не очень спешат своими деньгами поделиться (5-10.000 руб.), что опять снижает финансовые возможности.
3. База постоянных клиентов есть. Их около 2000 человек, но в одиночку все это провернуть не представляется, честно говоря, возможным. Точнее, можно было бы поднапрячься и сделать, но не за такую зарплату... (это я просто поплакался :cry: )....

Вот такие дела...
И еще раз спасибо за советы! Они очень важны для меня... :D
Вернуться к началу

wostok777

wostok777 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/02/2017 г.
Добавлено: 27.10.2017 11:08  |  #140284
Ответить с цитатой

[url=http://golosovye.ru/imennye-pozdravleniya-otkrytki-po-imenam/] [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация