Скоро торговому центру (дорогая стильная одежда, прод. супермаркет, кафе - наши, магазин дорогих подарков, детские товары, обувь, дорогая бижутерия, аудио, видео, бытовая техника, Reebok, ... - арендаторы), рекламу которого веду, исполняется 1 год.
1. Если кто проводил такие мероприятия, не можете ли поделиться опытом?
2. В одном из магазинов задали мне вопрос: "Какая концепция рекламной кампании?" Что-то я не совсем понял этого вопроса. Вроде как призы-подарки-скидки... Или я не правильно понимаю что-то? :roll:
Очевидно, что юбилей ТЦ - это хороший повод для того, чтобы сделать из этого некое полезное событие, которое: в долгосрочном плане, могло бы вызвать хороший отклик и способствовало бы росту лояльности постоянных и привлечению новых клиентов, в краткосрочной перспективе, стимулировало бы рост продаж за счет привлечения покупателей в ТЦ в дни отмечаемого юбилея, в качестве концепции рекламной кампании можно было бы рассмотреть, например:
а) привлечение новых клиентов (за счет всевозможных стимулирующих предложений) и охват, например, новых районов города или категорий покупателей (молодежь, подростки и т.п.)
б) закрепление доверия и лояльности со стороны постоянных клиентов, для которых, если есть база данных, можно было бы придумать какое-то поощрение за покупку (например, продавать в этот день все товары или предлагать меню по ценам, которые были в день открытия ТЦ год назад)
в) ПР-эффект и широкое информирование о новостях ТЦ (открытие новых магазинов, кредиты, показы мод, развлечения и т.п.)
Тихоненков
, спасибо за ответ!
В принципе все это я знаю.
Но...
1. На все это выделяется мало средств - приходится из ничего сделать хоть что-то лицеприятное.
2. Директорорм была поставлена задача собрать деньги с арендаторов, которые не очень спешат своими деньгами поделиться (5-10.000 руб.), что опять снижает финансовые возможности.
3. База постоянных клиентов есть. Их около 2000 человек, но в одиночку все это провернуть не представляется, честно говоря, возможным. Точнее, можно было бы поднапрячься и сделать, но не за такую зарплату... (это я просто поплакался :cry: )....
Вот такие дела...
И еще раз спасибо за советы! Они очень важны для меня... :D
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».