Празднование 1 год Торгового центра

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.10.2004 11:40  |  #2932
Ответить с цитатой

Празднование 1 год Торгового центра
Скоро торговому центру (дорогая стильная одежда, прод. супермаркет, кафе - наши, магазин дорогих подарков, детские товары, обувь, дорогая бижутерия, аудио, видео, бытовая техника, Reebok, ... - арендаторы), рекламу которого веду, исполняется 1 год.
1. Если кто проводил такие мероприятия, не можете ли поделиться опытом?
2. В одном из магазинов задали мне вопрос: "Какая концепция рекламной кампании?" Что-то я не совсем понял этого вопроса. Вроде как призы-подарки-скидки... Или я не правильно понимаю что-то? :roll:

Заранее спасибо за любой ответ... :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.10.2004 13:53  |  #3188
Ответить с цитатой

Очевидно, что юбилей ТЦ - это хороший повод для того, чтобы сделать из этого некое полезное событие, которое: в долгосрочном плане, могло бы вызвать хороший отклик и способствовало бы росту лояльности постоянных и привлечению новых клиентов, в краткосрочной перспективе, стимулировало бы рост продаж за счет привлечения покупателей в ТЦ в дни отмечаемого юбилея, в качестве концепции рекламной кампании можно было бы рассмотреть, например:
а) привлечение новых клиентов (за счет всевозможных стимулирующих предложений) и охват, например, новых районов города или категорий покупателей (молодежь, подростки и т.п.)
б) закрепление доверия и лояльности со стороны постоянных клиентов, для которых, если есть база данных, можно было бы придумать какое-то поощрение за покупку (например, продавать в этот день все товары или предлагать меню по ценам, которые были в день открытия ТЦ год назад)
в) ПР-эффект и широкое информирование о новостях ТЦ (открытие новых магазинов, кредиты, показы мод, развлечения и т.п.)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.10.2004 9:27  |  #3421
Ответить с цитатой

Тихоненков , спасибо за ответ!
В принципе все это я знаю.
Но...
1. На все это выделяется мало средств - приходится из ничего сделать хоть что-то лицеприятное.
2. Директорорм была поставлена задача собрать деньги с арендаторов, которые не очень спешат своими деньгами поделиться (5-10.000 руб.), что опять снижает финансовые возможности.
3. База постоянных клиентов есть. Их около 2000 человек, но в одиночку все это провернуть не представляется, честно говоря, возможным. Точнее, можно было бы поднапрячься и сделать, но не за такую зарплату... (это я просто поплакался :cry: )....

Вот такие дела...
И еще раз спасибо за советы! Они очень важны для меня... :D
Вернуться к началу

wostok777

wostok777 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/02/2017 г.
Добавлено: 27.10.2017 11:08  |  #140284
Ответить с цитатой

[url=http://golosovye.ru/imennye-pozdravleniya-otkrytki-po-imenam/] [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация