Скоро торговому центру (дорогая стильная одежда, прод. супермаркет, кафе - наши, магазин дорогих подарков, детские товары, обувь, дорогая бижутерия, аудио, видео, бытовая техника, Reebok, ... - арендаторы), рекламу которого веду, исполняется 1 год.
1. Если кто проводил такие мероприятия, не можете ли поделиться опытом?
2. В одном из магазинов задали мне вопрос: "Какая концепция рекламной кампании?" Что-то я не совсем понял этого вопроса. Вроде как призы-подарки-скидки... Или я не правильно понимаю что-то? :roll:
Очевидно, что юбилей ТЦ - это хороший повод для того, чтобы сделать из этого некое полезное событие, которое: в долгосрочном плане, могло бы вызвать хороший отклик и способствовало бы росту лояльности постоянных и привлечению новых клиентов, в краткосрочной перспективе, стимулировало бы рост продаж за счет привлечения покупателей в ТЦ в дни отмечаемого юбилея, в качестве концепции рекламной кампании можно было бы рассмотреть, например:
а) привлечение новых клиентов (за счет всевозможных стимулирующих предложений) и охват, например, новых районов города или категорий покупателей (молодежь, подростки и т.п.)
б) закрепление доверия и лояльности со стороны постоянных клиентов, для которых, если есть база данных, можно было бы придумать какое-то поощрение за покупку (например, продавать в этот день все товары или предлагать меню по ценам, которые были в день открытия ТЦ год назад)
в) ПР-эффект и широкое информирование о новостях ТЦ (открытие новых магазинов, кредиты, показы мод, развлечения и т.п.)
Тихоненков
, спасибо за ответ!
В принципе все это я знаю.
Но...
1. На все это выделяется мало средств - приходится из ничего сделать хоть что-то лицеприятное.
2. Директорорм была поставлена задача собрать деньги с арендаторов, которые не очень спешат своими деньгами поделиться (5-10.000 руб.), что опять снижает финансовые возможности.
3. База постоянных клиентов есть. Их около 2000 человек, но в одиночку все это провернуть не представляется, честно говоря, возможным. Точнее, можно было бы поднапрячься и сделать, но не за такую зарплату... (это я просто поплакался :cry: )....
Вот такие дела...
И еще раз спасибо за советы! Они очень важны для меня... :D
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».