Как завоевать гран-при в Каннах ???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 15:32  |  #24511
Ответить с цитатой

Saminsky писал(а):
...Это и есть главная беда, подмена дифференциации креативом. Для успешного вывода НЕОБХОДИМО найти убедительное, а еще лучше, неповторимое отличие.
Вот "Тинькофф" имел такое отличие и успешно развивался, а как свалился в креатив, так дело и загнулось.

Если речь идет о создании именно бренда, то креатив тоже необходим с самого начала - исходя из самого определения понятия "бренд" (потребитель покупает не столько отличие товара, сколько его дух и имидж для того, чтобы в глазах окружающих ассоциироваться с ценностями, пропагандируемыми брендом)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 17:38  |  #24512
Ответить с цитатой

2 Галей
Не надо путать эффектувную, действительно продающую рекламу с тем "творчеством", которое выигрывает канны! Канны - это искусство ради искусства. это путь в никуда. в большую черную дыру. с чисто эстетической стороны все это красиво, не спорю. но это НИКОГДА не будет продавать. и не продает. Об этом не только писали г-н Райс и другие. Это факт. (не без редких исключений, конечно)

креативность: я бы не стал считать, что эффективность рекламы напрямую зависит от креативности. и канны как раз - лишний тому пример. креатифффф - это всего лишь одна из незаменимых черт хорошей качественной рекламы. как аргумент: если все дело в креативе - тогда нафик, спрашивается, человечеству толпы медиапланеров с их непонятными таблицами, графиками, програмками а аббревиатурками?[/quote]

Канны не являются показателем эффективности рекламы так как
это конкурс видео роликов ( я учусь на кино факультете и моя мечта кино а ролики это тоже кино только малых форм )

в целом же я отталкиваюсь в своем понимании маркетинга
и вообще бизнеса от книги "Бизнес в стиле фанк"
(слышали? выслать ?)
вот про авторов.

Бритоголовые, затянутые в черную кожу, дерзкие и веселые профессоры Стокгольмской школы экономики приводят в шок беловоротничкоый мир корпоративного управления. Внешний вид шведских мессий нового времени также нацелен на отрицание старых норм и правил.

бизнес в стиле я самый классный 8) 8) 8)

здесь не обойтись без творческого подхода
ко всему что касается твоей работы

"креатив" - мы затерли этот термин
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 17:54  |  #24513
Ответить с цитатой

Галей , "бизнес в стиле фанк" - конечно слышал, как раз сегодня нашел в нете, скачал. буду читать. Канны как признание мастерства режиссера - возможно это и так. Но позиционируется все это дело как фестиваль рекламы. основная цель рекламы - продавать. каннские призеры не продают. уже писал об этом.

повторюсь, если на первом месте - мастерство режиссера, а не задача конкретной видео работы (рекламного ролика) - тогда Вам скорее клипы снимать стоит.

Удачи в киноиндустрии

С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:02  |  #24514
Ответить с цитатой

Тинькофф хороший пример
если бы тот креатив в который они ударились сейчас
был бы качественным они могли бы стать еще сильнее

бренд как ребенок которого воспитываешь
прививаешь положительные качества
заботишся охраняешь
наделяешь его силой и потом он может самостоятельнно рулить на рынке если в команде бренда работают профессионалы

спасибо за ваше участие
я начинаю понимать


понимать можно очень долго находя все новые и новые грани
в казалось бы понятных вещах.

снова несплю
учусь
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:09  |  #24515
Ответить с цитатой

cadet писал(а):
Галей , "бизнес в стиле фанк" - конечно слышал, как раз сегодня нашел в нете, скачал. буду читать. Канны как признание мастерства режиссера - возможно это и так. Но позиционируется все это дело как фестиваль рекламы. основная цель рекламы - продавать. каннские призеры не продают. уже писал об этом.

повторюсь, если на первом месте - мастерство режиссера, а не задача конкретной видео работы (рекламного ролика) - тогда Вам скорее клипы снимать стоит.

Удачи в киноиндустрии

С уважением,


на первом месте мастерство-
во всем что касается рекламы и маркетинга
кино отдушина
реклама возможность снимать
клипы почему бы и нет
но я же работаю в рекламе
а не в продюсерской мастерской
буду совмещать

больших вам мыслей во время чтения "в стиле Фанк

вдохновения

лирика и маркетинг

интересная работа без которой не можешь себя представить.

спасибо за пожелания
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:14  |  #24516
Ответить с цитатой

Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций.

приведите меня тоже как совместить???

кстати а у вас есть ваше определение креатива????
:roll: :roll: :roll:
Вернуться к началу

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 16.01.2006 10:04  |  #24577
Ответить с цитатой

2cadet ,
Цитата:
потребитель покупает не столько отличие товара, сколько его дух и имидж для того, чтобы в глазах окружающих ассоциироваться с ценностями, пропагандируемыми брендом


Хотя Вы и упрекаете меня за любовь к теории, но вынужден заметить, что это свойство присуще далеко не всем брендам, более того не всем оно и нужно, если я покупаю ребенку кукурузные хлопья "Любятово", то какое тут нафик соприкосновение к духу или ассоциация с ценностями, это ж не Харлей и не Хуго-босс.

Или вот пример, моя жена покупает молочку почти исключительно "Пискаревского комбината" (Марка "Клевер") , и по опросом лояльность к этому бренду в Питере просто исключительна, Вы думаете , что она прикасается к "ценностям бренда"? Врядли..

Если мы возьмем и попросту прочитаем базовый мировой учебник по брендингу (Аакер "Создание сильных брендов"), то увидим, что есть МНОГО путей развития успешных брендов и до собственной культуры добираются и могут добраться лишь немногие.

2Галей , "бизнес в стиле фанк"- прекрасный пример маркетинга в области бизнес литературы. Идеи этой книжки относятся к эпохе "доткомов", когда деньги делались легко и весело из воздуха. Эпоха загнулась, идеология то же. Но продавать эту хрень по 700 рубликов продолжают, ибо название эффектно и бренд "Стокгольмской школы" свое дело делает.

Что касается сохранения смысла, то все очень просто - предъявляйте рекламу человеку находящемуся в здравом уме, я для этих целей использую жену, если она сразу понимает смысл сообщения, значит все более-менее в порядке. Замечу, что примерно 80 процентов рекламы через этот тест не проходят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 16.01.2006 10:22  |  #24578
Ответить с цитатой

2Галей ,
Цитата:
Тинькофф хороший пример
если бы тот креатив в который они ударились сейчас
был бы качественным они могли бы стать еще сильнее


Тинькофф хороший пример того, что происходит, если люди не читают книжек, они нота в ноту повторили судьбу "Миллера" в Штатах.

Причем эта история описывалась неоднократно а именно Траут, Райс "Большие бренды большие проблемы", Метт Хейг "100 крупнейших провалов маркетинга".

Тут нало понимать, что "креатифф" нечто вроде допинга, он усилит сильного, но погубит слабого. А "Тинькофф" практически мертв, шансов нет. Спорю на бутылку "Тинькова", что ни Вы ни Ваши коллеги за последние пол года не выпили ни одной бутылки "Тинькова", проверьте себя...

Хотя по "первому упоминанию" в категории элитное пиво, позиция, возможно, еще и не плохая, если не лень, и интересно, попробуйте провести тест по приятелям типа "Если захочешь хорошего пива, то что можно купить?".
Опрос 5-10 человек, обычно дает вполне достоверную качественную картину.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 16.01.2006 23:32  |  #24588
Ответить с цитатой

Галей ,
Цитата:
кстати а у вас есть ваше определение креатива????


Раз уж Вас это так беспокоит))).
В общем случае давать определение имеет смысл тем терминам, которые при неправильном понимании искажают смысл обсуждения и/или многозначным терминам. В нашем случае явных разночтений нет.

В контексте данного обсуждения креатив - метод (процесс) поиска нестандартного способа(формы) передачи сообщения потребителю в рекламной коммуникации.

Кстати, есть еще один "креатив", намного более интересный и конструктивный :wink: .
Ф.Котлер "Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



preenzep 
Гость
Добавлено: 06.07.2014 13:51  |  #130258
Ответить с цитатой

Re: Как завоевать гран-при в Каннах ???
По большому счёту, Канны -это понты. Они всегда были ими, ими и останутся.
В реале, нужен свой (наш) человек в жюри. Авторитетный и к "европейским" ценностям близкий. И чтоб месседж был нехилый.
А жюри там каждый год новое.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация