...Это и есть главная беда, подмена дифференциации креативом. Для успешного вывода НЕОБХОДИМО найти убедительное, а еще лучше, неповторимое отличие.
Вот "Тинькофф" имел такое отличие и успешно развивался, а как свалился в креатив, так дело и загнулось.
Если речь идет о создании именно бренда, то креатив тоже необходим с самого начала - исходя из самого определения понятия "бренд" (потребитель покупает не столько отличие товара, сколько его дух и имидж для того, чтобы в глазах окружающих ассоциироваться с ценностями, пропагандируемыми брендом)
2 Галей
Не надо путать эффектувную, действительно продающую рекламу с тем "творчеством", которое выигрывает канны! Канны - это искусство ради искусства. это путь в никуда. в большую черную дыру. с чисто эстетической стороны все это красиво, не спорю. но это НИКОГДА не будет продавать. и не продает. Об этом не только писали г-н Райс и другие. Это факт. (не без редких исключений, конечно)
креативность: я бы не стал считать, что эффективность рекламы напрямую зависит от креативности. и канны как раз - лишний тому пример. креатифффф - это всего лишь одна из незаменимых черт хорошей качественной рекламы. как аргумент: если все дело в креативе - тогда нафик, спрашивается, человечеству толпы медиапланеров с их непонятными таблицами, графиками, програмками а аббревиатурками?[/quote]
Канны не являются показателем эффективности рекламы так как
это конкурс видео роликов ( я учусь на кино факультете и моя мечта кино а ролики это тоже кино только малых форм )
в целом же я отталкиваюсь в своем понимании маркетинга
и вообще бизнеса от книги "Бизнес в стиле фанк"
(слышали? выслать ?)
вот про авторов.
Бритоголовые, затянутые в черную кожу, дерзкие и веселые профессоры Стокгольмской школы экономики приводят в шок беловоротничкоый мир корпоративного управления. Внешний вид шведских мессий нового времени также нацелен на отрицание старых норм и правил.
бизнес в стиле я самый классный 8) 8) 8)
здесь не обойтись без творческого подхода
ко всему что касается твоей работы
Галей
, "бизнес в стиле фанк" - конечно слышал, как раз сегодня нашел в нете, скачал. буду читать. Канны как признание мастерства режиссера - возможно это и так. Но позиционируется все это дело как фестиваль рекламы. основная цель рекламы - продавать. каннские призеры не продают. уже писал об этом.
повторюсь, если на первом месте - мастерство режиссера, а не задача конкретной видео работы (рекламного ролика) - тогда Вам скорее клипы снимать стоит.
Тинькофф хороший пример
если бы тот креатив в который они ударились сейчас
был бы качественным они могли бы стать еще сильнее
бренд как ребенок которого воспитываешь
прививаешь положительные качества
заботишся охраняешь
наделяешь его силой и потом он может самостоятельнно рулить на рынке если в команде бренда работают профессионалы
спасибо за ваше участие
я начинаю понимать
понимать можно очень долго находя все новые и новые грани
в казалось бы понятных вещах.
Галей
, "бизнес в стиле фанк" - конечно слышал, как раз сегодня нашел в нете, скачал. буду читать. Канны как признание мастерства режиссера - возможно это и так. Но позиционируется все это дело как фестиваль рекламы. основная цель рекламы - продавать. каннские призеры не продают. уже писал об этом.
повторюсь, если на первом месте - мастерство режиссера, а не задача конкретной видео работы (рекламного ролика) - тогда Вам скорее клипы снимать стоит.
Удачи в киноиндустрии
С уважением,
на первом месте мастерство-
во всем что касается рекламы и маркетинга
кино отдушина
реклама возможность снимать
клипы почему бы и нет
но я же работаю в рекламе
а не в продюсерской мастерской
буду совмещать
больших вам мыслей во время чтения "в стиле Фанк
вдохновения
лирика и маркетинг
интересная работа без которой не можешь себя представить.
потребитель покупает не столько отличие товара, сколько его дух и имидж для того, чтобы в глазах окружающих ассоциироваться с ценностями, пропагандируемыми брендом
Хотя Вы и упрекаете меня за любовь к теории, но вынужден заметить, что это свойство присуще далеко не всем брендам, более того не всем оно и нужно, если я покупаю ребенку кукурузные хлопья "Любятово", то какое тут нафик соприкосновение к духу или ассоциация с ценностями, это ж не Харлей и не Хуго-босс.
Или вот пример, моя жена покупает молочку почти исключительно "Пискаревского комбината" (Марка "Клевер") , и по опросом лояльность к этому бренду в Питере просто исключительна, Вы думаете , что она прикасается к "ценностям бренда"? Врядли..
Если мы возьмем и попросту прочитаем базовый мировой учебник по брендингу (Аакер "Создание сильных брендов"), то увидим, что есть МНОГО путей развития успешных брендов и до собственной культуры добираются и могут добраться лишь немногие.
2Галей
, "бизнес в стиле фанк"- прекрасный пример маркетинга в области бизнес литературы. Идеи этой книжки относятся к эпохе "доткомов", когда деньги делались легко и весело из воздуха. Эпоха загнулась, идеология то же. Но продавать эту хрень по 700 рубликов продолжают, ибо название эффектно и бренд "Стокгольмской школы" свое дело делает.
Что касается сохранения смысла, то все очень просто - предъявляйте рекламу человеку находящемуся в здравом уме, я для этих целей использую жену, если она сразу понимает смысл сообщения, значит все более-менее в порядке. Замечу, что примерно 80 процентов рекламы через этот тест не проходят.
Тинькофф хороший пример
если бы тот креатив в который они ударились сейчас
был бы качественным они могли бы стать еще сильнее
Тинькофф хороший пример того, что происходит, если люди не читают книжек, они нота в ноту повторили судьбу "Миллера" в Штатах.
Причем эта история описывалась неоднократно а именно Траут, Райс "Большие бренды большие проблемы", Метт Хейг "100 крупнейших провалов маркетинга".
Тут нало понимать, что "креатифф" нечто вроде допинга, он усилит сильного, но погубит слабого. А "Тинькофф" практически мертв, шансов нет. Спорю на бутылку "Тинькова", что ни Вы ни Ваши коллеги за последние пол года не выпили ни одной бутылки "Тинькова", проверьте себя...
Хотя по "первому упоминанию" в категории элитное пиво, позиция, возможно, еще и не плохая, если не лень, и интересно, попробуйте провести тест по приятелям типа "Если захочешь хорошего пива, то что можно купить?".
Опрос 5-10 человек, обычно дает вполне достоверную качественную картину.
Раз уж Вас это так беспокоит))).
В общем случае давать определение имеет смысл тем терминам, которые при неправильном понимании искажают смысл обсуждения и/или многозначным терминам. В нашем случае явных разночтений нет.
В контексте данного обсуждения креатив - метод (процесс) поиска нестандартного способа(формы) передачи сообщения потребителю в рекламной коммуникации.
Кстати, есть еще один "креатив", намного более интересный и конструктивный :wink: .
Ф.Котлер "Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. "
По большому счёту, Канны -это понты. Они всегда были ими, ими и останутся.
В реале, нужен свой (наш) человек в жюри. Авторитетный и к "европейским" ценностям близкий. И чтоб месседж был нехилый.
А жюри там каждый год новое.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».