Как завоевать гран-при в Каннах ???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Галей

Галей 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/12/2005 г.
Добавлено: 12.01.2006 19:27  |  #24420
Ответить с цитатой

Как завоевать гран-при в Каннах ???
[/si


Надеюсь вы не ожидали увидеть здесь
прямой ответ, на вопрос заданный в теме ??? :cry:

если бы я знал ответ я бы не снимал себе квартиру
за 700 долларов в месяц, а купил бы дом рядом с морем и пальмами,
что бы все рядом :D ,

вопрос на обсуждение выносится для улучшения [size=18]морального
и материального роста всех кто занимается рекламой.

если вы достаточно зарабатываете и вам хватает, и вам это скучно
нажмите на крестик в правом верхнем углу :roll:

если нет читаем дальше....

Зачем все это???

Понимаете дело не в деньгах и не в престиже каком-то просто,
хочется работать так что бы всем всем всем было от того что ты делаешь хорошо
и заказчику и потребителю и руководителю и соседу по кабинету
и себе....
всем всем всем !!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D

Итак тезис первый :
хорошее сочитание маркетинга и креатива дает хороший экономический результат .
Правильно ???

если не согласны вступаем в спич.

хороший экономический результат любого бренда
позволяет выделить на рекламную компанию БольШие средства.

правильно ???

если не согласны вступаем в спич.

жду вас вступаем работаем

учимся работать лучше всех :D







Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 12:27  |  #24483
Ответить с цитатой

Re: Как завоевать гран-при в Каннах ???
Галей писал(а):
[size=12][/si


Итак тезис первый :
хорошее сочитание маркетинга и креатива дает хороший экономический результат .
Правильно ???



Ухохочешся....

Маркетинг- метод формирования и реализации бизнес стратегии фирмы.
Один из инструментов маркетинга- коммуникации
Один из видов коммуникации - реклама
Один из инструментов создания рекламы -креатив.

Хорошее владение инструментарием, конечно, приносит пользу, но сопоставление столь разноранговых понятий....

Получается нечто вроде "Хорошее сочетание Генерального штаба и револьвера дает хороший эффект в достижении победы!"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Галей

Галей 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/12/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 15:45  |  #24487
Ответить с цитатой

А если взять (именно это я имел в виду)
продвижение марки
маркетинговая стратегия которой креативна.

маркетинг - подарки Евросети на День Валентина.

а что дарить кому и за что - это креатив.

и то и другое влият на образ компании

если образ положительный то это продвижение

а продвижение себя это маркетинг.

креатив и маркетинг = продвижение

(вообще я сомневаюсь :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: )

ноесли вам понравилось обхахатыватся
пишите еще :wink:
я человек не опытный может
зато пока до сути не докапаюсь спать не лягу :D
спасибо за Ваш ответ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Галей

Галей 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/12/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 16:07  |  #24489
Ответить с цитатой

Доминирование идей в сегодняшнем постиндустриальном общества имеет большую ценность, чем сами продукты. В многообразии товаров и услуг, которые с большой скоростью появляются на потребительских рынках, главным становится подчеркнуть свои достоинства и выделиться среди других похожих. Известно, что реклама является рисковой составляющей любого бизнеса. Потраченные деньги могут окупиться сторицей, а могут пропасть. К таким последствиям могут привести ошибки, которые наиболее вероятны на этапах, где за результат отвечает креатив. Именно креатив является квинтэссенцией рекламы. Он же является и воплощением сути рекламы как наиболее рисковой части комплекса маркетинговых действий. «Хороший креатив – это способ сильно сэкономить на размещении. – говорит вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), зав. кафедрой креатива Международного Института Рекламы, креативный директор LMH Consulting Игорь Ганжа. - При плохом креативе можно легко потратить деньги и не достичь никакого эффекта. Или достичь эффект, противоположный запланированному». Поэтому роль креатива увеличивается на быстрорастущих рынках, где стандартные подходы в продвижении продуктов и услуг становятся неэффективными


вот еще в мою кассу только другими словами
Игорь Ганжа вызывает "обхохочешся" ????? :lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 16:08  |  #24490
Ответить с цитатой

Галей писал(а):
А если взять (именно это я имел в виду)
продвижение марки
маркетинговая стратегия которой креативна.

маркетинг - подарки Евросети на День Валентина.

а что дарить кому и за что - это креатив.


Нельзя допускать, что бы человек не спал. :D

Итак Маркетинг это:

"Маркетинг, комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом".

И как таковой включает с себя массу целей:

Внешние
-Потребитель
-Конкуренты
-Контроль
Внутренние
-Рыночная стратегия
-Управление продуктами
-Контрольная функция
-Планирование по сбыту

Примерный список разделов:
Продукт
-Товар
-Услуга
-Качество
Рынок
-Стратегическая оценка
-Исследования
-Сегментирование
Цена (Ценовая стратегия)
Коммуникации
-Реклама,
-PR
-Персонал
-Брендинг
Сбыт продвижение
Управление продуктовым портфелем
Стратегии рыночного поведения
Планирование

Упомянутые Вами подарки- вариант деятельности по стимулированию сбыта (BTL) и относятся, как правило, к разделу коммуникаций.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 16:19  |  #24491
Ответить с цитатой

Галей ,

Вызывает :lol: :lol: :lol:

Ибо крайне знаменитый Эл Райс (это намного круче Игоря Ганжа) в книге "Расцвет пиара и упадок рекламы "
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1657072/?partner=sae

Резко критикует рекламу, креатив, конкурсы в Каннах и все с ними связанное, утверждая, что их эффективность в вопросах выделения из общей массы крайне низка, и служит , главным образом, как источник самовыражения специалистов по рекламе, которым важнее победа в Каннах, чем рост прибыли заказчика.

:D :D :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.01.2006 18:06  |  #24492
Ответить с цитатой

Господа, позвольте встрять )))

Вы говорите о разных вещах.

2 Saminsky
Эл Райс - мужик, конечно известный, но не может быть в достаточной степени авторитетным хотя бы по одной причине: однобокость подачи информации - не есть гут. В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ. это аксиома. и не рекламщики/пиарщики это придумали. это основы мировой философии. У г-на Райса все, конечно достаточно аргументированно (еще вопрос о качестве аргументов, ну да речь не об этом), но позвольте заметить одну маааленькую вещь: если реклама уже подохла, тогда почему я телек не могу нормально посмотреть??? потому, что эта самая реклама достала. почему я все реже и реже покупаю глянцевые журналы? да потому, что они все тяжелее и тяжелее - опять-таки от рекламы. и тут внимание: вопрос! ЕСЛИ РЕКЛАМА УМЕРЛА, ТОГДА ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ "ПРИДУРКИ - БИЗНЕСМЕНЫ" ВСЕ ЕЩЕ НА НЕЕ ТРАТЯТСЯ??????
это первое.

теперь второе. г-н Saminsky, зачем кичиться своими теоретическими знаниями? не красиво это. да еще и совсем ничего не говорит о Вашем профессионализме. человеку же, не цепляющемуся к словам, понятен смысл вопроса Галея.


2 Галей
Не надо путать эффектувную, действительно продающую рекламу с тем "творчеством", которое выигрывает канны! Канны - это искусство ради искусства. это путь в никуда. в большую черную дыру. с чисто эстетической стороны все это красиво, не спорю. но это НИКОГДА не будет продавать. и не продает. Об этом не только писали г-н Райс и другие. Это факт. (не без редких исключений, конечно)

креативность: я бы не стал считать, что эффективность рекламы напрямую зависит от креативности. и канны как раз - лишний тому пример. креатифффф - это всего лишь одна из незаменимых черт хорошей качественной рекламы. как аргумент: если все дело в креативе - тогда нафик, спрашивается, человечеству толпы медиапланеров с их непонятными таблицами, графиками, програмками а аббревиатурками?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 18:36  |  #24494
Ответить с цитатой

cadet , ну что делать, профессиональный деффект, вызваный любовью к преподаванию))))

Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций.

Вообще-то в 60-х креатив продавал, но сейчас очень сильна инфляция информации и креатива в том числе.

Что касается того, почему на рекламу тратятся, ответ очевиден, потому, что ЕСТЬ РЕКЛАМА КОТОРАЯ продает, не надо меня подначивать, собственно, это Вы и сказали, опять же хорошая реклама не синоним креативности, и в этом я с Вами абсолютно согласен.

Кстати, для креативной рекламы имеется совершенно понятная и надежная "экологическаая ниша", где она приносит пользу почти всегда- поддерживающая реклама в фазе зрелости продукта(бренда). А вот использовать ее пытаются, как правило, в фазе запуска и роста, пропуская этап информирования, тут она работает плохо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 13:57  |  #24505
Ответить с цитатой

Saminsky писал(а):
...Вообще-то в 60-х креатив продавал, но сейчас очень сильна инфляция информации и креатива в том числе...


Где продавал? В Америке, Европе? Возможно, но не у нас. А, как известно, западные показатели практически неприменимы для территории бывшего СССР. :) И уж тем более - для 60-х :lol:

Saminsky писал(а):
...Кстати, для креативной рекламы имеется совершенно понятная и надежная "экологическаая ниша", где она приносит пользу почти всегда- поддерживающая реклама в фазе зрелости продукта(бренда). А вот использовать ее пытаются, как правило, в фазе запуска и роста, пропуская этап информирования, тут она работает плохо...


Все зависит от того, какой продукт продвигаем. Например: берем новое пиво. О чем информировать народ будем? О том, что у нас алкоголя в пиве 20%??? Можно, давайте об этом раскажем. А еще можно рассказать о том, что наше пиво не светлое/темное, а розовое - тоже важная информация... Это я к тому, что даже на этапе запуска креатив кое-где очень нужен как основопологающее всей идеи - как раз для создания имиджа бренда. Только опять же - нужен строгий контроль за творчеством, жесткие рамки.

ЗЫ.
Saminsky писал(а):
...Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций...

это как, интересно???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 15.01.2006 15:23  |  #24510
Ответить с цитатой

Цитата:
Где продавал? В Америке, Европе? Возможно, но не у нас. А, как известно, западные показатели практически неприменимы для территории бывшего СССР. И уж тем более - для 60-х


Оно конечно, но основная мифология рекламного бизнеса пришла к нам с западными учебниками, и что с того что у нас этого небыло, рекламодателям предьявляют "бесценный западный опыт".

Цитата:
Например: берем новое пиво. О чем информировать народ будем? О том, что у нас алкоголя в пиве 20%???


Это и есть главная беда, подмена дифференциации креативом. Для успешного вывода НЕОБХОДИМО найти убедительное, а еще лучше, неповторимое отличие.
Вот "Тинькофф" имел такое отличие и успешно развивался, а как свалился в креатив, так дело и загнулось.

Цитата:
это как, интересно???


А я начальник маркетинга и реклама в моем подчинении :lol:

Мне-то нужны не Канны а продажи :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация