Как завоевать гран-при в Каннах ???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Галей

Галей 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/12/2005 г.
Добавлено: 12.01.2006 19:27  |  #24420
Ответить с цитатой

Как завоевать гран-при в Каннах ???
[/si


Надеюсь вы не ожидали увидеть здесь
прямой ответ, на вопрос заданный в теме ??? :cry:

если бы я знал ответ я бы не снимал себе квартиру
за 700 долларов в месяц, а купил бы дом рядом с морем и пальмами,
что бы все рядом :D ,

вопрос на обсуждение выносится для улучшения [size=18]морального
и материального роста всех кто занимается рекламой.

если вы достаточно зарабатываете и вам хватает, и вам это скучно
нажмите на крестик в правом верхнем углу :roll:

если нет читаем дальше....

Зачем все это???

Понимаете дело не в деньгах и не в престиже каком-то просто,
хочется работать так что бы всем всем всем было от того что ты делаешь хорошо
и заказчику и потребителю и руководителю и соседу по кабинету
и себе....
всем всем всем !!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D

Итак тезис первый :
хорошее сочитание маркетинга и креатива дает хороший экономический результат .
Правильно ???

если не согласны вступаем в спич.

хороший экономический результат любого бренда
позволяет выделить на рекламную компанию БольШие средства.

правильно ???

если не согласны вступаем в спич.

жду вас вступаем работаем

учимся работать лучше всех :D







Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 12:27  |  #24483
Ответить с цитатой

Re: Как завоевать гран-при в Каннах ???
Галей писал(а):
[size=12][/si


Итак тезис первый :
хорошее сочитание маркетинга и креатива дает хороший экономический результат .
Правильно ???



Ухохочешся....

Маркетинг- метод формирования и реализации бизнес стратегии фирмы.
Один из инструментов маркетинга- коммуникации
Один из видов коммуникации - реклама
Один из инструментов создания рекламы -креатив.

Хорошее владение инструментарием, конечно, приносит пользу, но сопоставление столь разноранговых понятий....

Получается нечто вроде "Хорошее сочетание Генерального штаба и револьвера дает хороший эффект в достижении победы!"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Галей

Галей 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/12/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 15:45  |  #24487
Ответить с цитатой

А если взять (именно это я имел в виду)
продвижение марки
маркетинговая стратегия которой креативна.

маркетинг - подарки Евросети на День Валентина.

а что дарить кому и за что - это креатив.

и то и другое влият на образ компании

если образ положительный то это продвижение

а продвижение себя это маркетинг.

креатив и маркетинг = продвижение

(вообще я сомневаюсь :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: )

ноесли вам понравилось обхахатыватся
пишите еще :wink:
я человек не опытный может
зато пока до сути не докапаюсь спать не лягу :D
спасибо за Ваш ответ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Галей

Галей 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/12/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 16:07  |  #24489
Ответить с цитатой

Доминирование идей в сегодняшнем постиндустриальном общества имеет большую ценность, чем сами продукты. В многообразии товаров и услуг, которые с большой скоростью появляются на потребительских рынках, главным становится подчеркнуть свои достоинства и выделиться среди других похожих. Известно, что реклама является рисковой составляющей любого бизнеса. Потраченные деньги могут окупиться сторицей, а могут пропасть. К таким последствиям могут привести ошибки, которые наиболее вероятны на этапах, где за результат отвечает креатив. Именно креатив является квинтэссенцией рекламы. Он же является и воплощением сути рекламы как наиболее рисковой части комплекса маркетинговых действий. «Хороший креатив – это способ сильно сэкономить на размещении. – говорит вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), зав. кафедрой креатива Международного Института Рекламы, креативный директор LMH Consulting Игорь Ганжа. - При плохом креативе можно легко потратить деньги и не достичь никакого эффекта. Или достичь эффект, противоположный запланированному». Поэтому роль креатива увеличивается на быстрорастущих рынках, где стандартные подходы в продвижении продуктов и услуг становятся неэффективными


вот еще в мою кассу только другими словами
Игорь Ганжа вызывает "обхохочешся" ????? :lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 16:08  |  #24490
Ответить с цитатой

Галей писал(а):
А если взять (именно это я имел в виду)
продвижение марки
маркетинговая стратегия которой креативна.

маркетинг - подарки Евросети на День Валентина.

а что дарить кому и за что - это креатив.


Нельзя допускать, что бы человек не спал. :D

Итак Маркетинг это:

"Маркетинг, комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом".

И как таковой включает с себя массу целей:

Внешние
-Потребитель
-Конкуренты
-Контроль
Внутренние
-Рыночная стратегия
-Управление продуктами
-Контрольная функция
-Планирование по сбыту

Примерный список разделов:
Продукт
-Товар
-Услуга
-Качество
Рынок
-Стратегическая оценка
-Исследования
-Сегментирование
Цена (Ценовая стратегия)
Коммуникации
-Реклама,
-PR
-Персонал
-Брендинг
Сбыт продвижение
Управление продуктовым портфелем
Стратегии рыночного поведения
Планирование

Упомянутые Вами подарки- вариант деятельности по стимулированию сбыта (BTL) и относятся, как правило, к разделу коммуникаций.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 16:19  |  #24491
Ответить с цитатой

Галей ,

Вызывает :lol: :lol: :lol:

Ибо крайне знаменитый Эл Райс (это намного круче Игоря Ганжа) в книге "Расцвет пиара и упадок рекламы "
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1657072/?partner=sae

Резко критикует рекламу, креатив, конкурсы в Каннах и все с ними связанное, утверждая, что их эффективность в вопросах выделения из общей массы крайне низка, и служит , главным образом, как источник самовыражения специалистов по рекламе, которым важнее победа в Каннах, чем рост прибыли заказчика.

:D :D :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.01.2006 18:06  |  #24492
Ответить с цитатой

Господа, позвольте встрять )))

Вы говорите о разных вещах.

2 Saminsky
Эл Райс - мужик, конечно известный, но не может быть в достаточной степени авторитетным хотя бы по одной причине: однобокость подачи информации - не есть гут. В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ. это аксиома. и не рекламщики/пиарщики это придумали. это основы мировой философии. У г-на Райса все, конечно достаточно аргументированно (еще вопрос о качестве аргументов, ну да речь не об этом), но позвольте заметить одну маааленькую вещь: если реклама уже подохла, тогда почему я телек не могу нормально посмотреть??? потому, что эта самая реклама достала. почему я все реже и реже покупаю глянцевые журналы? да потому, что они все тяжелее и тяжелее - опять-таки от рекламы. и тут внимание: вопрос! ЕСЛИ РЕКЛАМА УМЕРЛА, ТОГДА ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ "ПРИДУРКИ - БИЗНЕСМЕНЫ" ВСЕ ЕЩЕ НА НЕЕ ТРАТЯТСЯ??????
это первое.

теперь второе. г-н Saminsky, зачем кичиться своими теоретическими знаниями? не красиво это. да еще и совсем ничего не говорит о Вашем профессионализме. человеку же, не цепляющемуся к словам, понятен смысл вопроса Галея.


2 Галей
Не надо путать эффектувную, действительно продающую рекламу с тем "творчеством", которое выигрывает канны! Канны - это искусство ради искусства. это путь в никуда. в большую черную дыру. с чисто эстетической стороны все это красиво, не спорю. но это НИКОГДА не будет продавать. и не продает. Об этом не только писали г-н Райс и другие. Это факт. (не без редких исключений, конечно)

креативность: я бы не стал считать, что эффективность рекламы напрямую зависит от креативности. и канны как раз - лишний тому пример. креатифффф - это всего лишь одна из незаменимых черт хорошей качественной рекламы. как аргумент: если все дело в креативе - тогда нафик, спрашивается, человечеству толпы медиапланеров с их непонятными таблицами, графиками, програмками а аббревиатурками?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 13.01.2006 18:36  |  #24494
Ответить с цитатой

cadet , ну что делать, профессиональный деффект, вызваный любовью к преподаванию))))

Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций.

Вообще-то в 60-х креатив продавал, но сейчас очень сильна инфляция информации и креатива в том числе.

Что касается того, почему на рекламу тратятся, ответ очевиден, потому, что ЕСТЬ РЕКЛАМА КОТОРАЯ продает, не надо меня подначивать, собственно, это Вы и сказали, опять же хорошая реклама не синоним креативности, и в этом я с Вами абсолютно согласен.

Кстати, для креативной рекламы имеется совершенно понятная и надежная "экологическаая ниша", где она приносит пользу почти всегда- поддерживающая реклама в фазе зрелости продукта(бренда). А вот использовать ее пытаются, как правило, в фазе запуска и роста, пропуская этап информирования, тут она работает плохо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 13:57  |  #24505
Ответить с цитатой

Saminsky писал(а):
...Вообще-то в 60-х креатив продавал, но сейчас очень сильна инфляция информации и креатива в том числе...


Где продавал? В Америке, Европе? Возможно, но не у нас. А, как известно, западные показатели практически неприменимы для территории бывшего СССР. :) И уж тем более - для 60-х :lol:

Saminsky писал(а):
...Кстати, для креативной рекламы имеется совершенно понятная и надежная "экологическаая ниша", где она приносит пользу почти всегда- поддерживающая реклама в фазе зрелости продукта(бренда). А вот использовать ее пытаются, как правило, в фазе запуска и роста, пропуская этап информирования, тут она работает плохо...


Все зависит от того, какой продукт продвигаем. Например: берем новое пиво. О чем информировать народ будем? О том, что у нас алкоголя в пиве 20%??? Можно, давайте об этом раскажем. А еще можно рассказать о том, что наше пиво не светлое/темное, а розовое - тоже важная информация... Это я к тому, что даже на этапе запуска креатив кое-где очень нужен как основопологающее всей идеи - как раз для создания имиджа бренда. Только опять же - нужен строгий контроль за творчеством, жесткие рамки.

ЗЫ.
Saminsky писал(а):
...Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций...

это как, интересно???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 15.01.2006 15:23  |  #24510
Ответить с цитатой

Цитата:
Где продавал? В Америке, Европе? Возможно, но не у нас. А, как известно, западные показатели практически неприменимы для территории бывшего СССР. И уж тем более - для 60-х


Оно конечно, но основная мифология рекламного бизнеса пришла к нам с западными учебниками, и что с того что у нас этого небыло, рекламодателям предьявляют "бесценный западный опыт".

Цитата:
Например: берем новое пиво. О чем информировать народ будем? О том, что у нас алкоголя в пиве 20%???


Это и есть главная беда, подмена дифференциации креативом. Для успешного вывода НЕОБХОДИМО найти убедительное, а еще лучше, неповторимое отличие.
Вот "Тинькофф" имел такое отличие и успешно развивался, а как свалился в креатив, так дело и загнулось.

Цитата:
это как, интересно???


А я начальник маркетинга и реклама в моем подчинении :lol:

Мне-то нужны не Канны а продажи :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация