Надеюсь вы не ожидали увидеть здесь
прямой ответ, на вопрос заданный в теме ??? :cry:
если бы я знал ответ я бы не снимал себе квартиру
за 700 долларов в месяц, а купил бы дом рядом с морем и пальмами,
что бы все рядом :D ,
вопрос на обсуждение выносится для улучшения [size=18]морального
и материального роста всех кто занимается рекламой.
если вы достаточно зарабатываете и вам хватает, и вам это скучно
нажмите на крестик в правом верхнем углу :roll:
если нет читаем дальше....
Зачем все это???
Понимаете дело не в деньгах и не в престиже каком-то просто,
хочется работать так что бы всем всем всем было от того что ты делаешь хорошо
и заказчику и потребителю и руководителю и соседу по кабинету
и себе....
всем всем всем !!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D
Итак тезис первый :
хорошее сочитание маркетинга и креатива дает хороший экономический результат .
Правильно ???
если не согласны вступаем в спич.
хороший экономический результат любого бренда
позволяет выделить на рекламную компанию БольШие средства.
Итак тезис первый :
хорошее сочитание маркетинга и креатива дает хороший экономический результат .
Правильно ???
Ухохочешся....
Маркетинг- метод формирования и реализации бизнес стратегии фирмы.
Один из инструментов маркетинга- коммуникации
Один из видов коммуникации - реклама
Один из инструментов создания рекламы -креатив.
Хорошее владение инструментарием, конечно, приносит пользу, но сопоставление столь разноранговых понятий....
Получается нечто вроде "Хорошее сочетание Генерального штаба и револьвера дает хороший эффект в достижении победы!"
А если взять (именно это я имел в виду)
продвижение марки
маркетинговая стратегия которой креативна.
маркетинг - подарки Евросети на День Валентина.
а что дарить кому и за что - это креатив.
и то и другое влият на образ компании
если образ положительный то это продвижение
а продвижение себя это маркетинг.
креатив и маркетинг = продвижение
(вообще я сомневаюсь :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: )
ноесли вам понравилось обхахатыватся
пишите еще :wink:
я человек не опытный может
зато пока до сути не докапаюсь спать не лягу :D
спасибо за Ваш ответ.
Доминирование идей в сегодняшнем постиндустриальном общества имеет большую ценность, чем сами продукты. В многообразии товаров и услуг, которые с большой скоростью появляются на потребительских рынках, главным становится подчеркнуть свои достоинства и выделиться среди других похожих. Известно, что реклама является рисковой составляющей любого бизнеса. Потраченные деньги могут окупиться сторицей, а могут пропасть. К таким последствиям могут привести ошибки, которые наиболее вероятны на этапах, где за результат отвечает креатив. Именно креатив является квинтэссенцией рекламы. Он же является и воплощением сути рекламы как наиболее рисковой части комплекса маркетинговых действий. «Хороший креатив – это способ сильно сэкономить на размещении. – говорит вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), зав. кафедрой креатива Международного Института Рекламы, креативный директор LMH Consulting Игорь Ганжа. - При плохом креативе можно легко потратить деньги и не достичь никакого эффекта. Или достичь эффект, противоположный запланированному». Поэтому роль креатива увеличивается на быстрорастущих рынках, где стандартные подходы в продвижении продуктов и услуг становятся неэффективными
вот еще в мою кассу только другими словами
Игорь Ганжа вызывает "обхохочешся" ????? :lol: :lol: :lol:
Резко критикует рекламу, креатив, конкурсы в Каннах и все с ними связанное, утверждая, что их эффективность в вопросах выделения из общей массы крайне низка, и служит , главным образом, как источник самовыражения специалистов по рекламе, которым важнее победа в Каннах, чем рост прибыли заказчика.
2 Saminsky
Эл Райс - мужик, конечно известный, но не может быть в достаточной степени авторитетным хотя бы по одной причине: однобокость подачи информации - не есть гут. В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ. это аксиома. и не рекламщики/пиарщики это придумали. это основы мировой философии. У г-на Райса все, конечно достаточно аргументированно (еще вопрос о качестве аргументов, ну да речь не об этом), но позвольте заметить одну маааленькую вещь: если реклама уже подохла, тогда почему я телек не могу нормально посмотреть??? потому, что эта самая реклама достала. почему я все реже и реже покупаю глянцевые журналы? да потому, что они все тяжелее и тяжелее - опять-таки от рекламы. и тут внимание: вопрос! ЕСЛИ РЕКЛАМА УМЕРЛА, ТОГДА ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ "ПРИДУРКИ - БИЗНЕСМЕНЫ" ВСЕ ЕЩЕ НА НЕЕ ТРАТЯТСЯ??????
это первое.
теперь второе. г-н Saminsky, зачем кичиться своими теоретическими знаниями? не красиво это. да еще и совсем ничего не говорит о Вашем профессионализме. человеку же, не цепляющемуся к словам, понятен смысл вопроса Галея.
2 Галей
Не надо путать эффектувную, действительно продающую рекламу с тем "творчеством", которое выигрывает канны! Канны - это искусство ради искусства. это путь в никуда. в большую черную дыру. с чисто эстетической стороны все это красиво, не спорю. но это НИКОГДА не будет продавать. и не продает. Об этом не только писали г-н Райс и другие. Это факт. (не без редких исключений, конечно)
креативность: я бы не стал считать, что эффективность рекламы напрямую зависит от креативности. и канны как раз - лишний тому пример. креатифффф - это всего лишь одна из незаменимых черт хорошей качественной рекламы. как аргумент: если все дело в креативе - тогда нафик, спрашивается, человечеству толпы медиапланеров с их непонятными таблицами, графиками, програмками а аббревиатурками?
cadet
, ну что делать, профессиональный деффект, вызваный любовью к преподаванию))))
Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций.
Вообще-то в 60-х креатив продавал, но сейчас очень сильна инфляция информации и креатива в том числе.
Что касается того, почему на рекламу тратятся, ответ очевиден, потому, что ЕСТЬ РЕКЛАМА КОТОРАЯ продает, не надо меня подначивать, собственно, это Вы и сказали, опять же хорошая реклама не синоним креативности, и в этом я с Вами абсолютно согласен.
Кстати, для креативной рекламы имеется совершенно понятная и надежная "экологическаая ниша", где она приносит пользу почти всегда- поддерживающая реклама в фазе зрелости продукта(бренда). А вот использовать ее пытаются, как правило, в фазе запуска и роста, пропуская этап информирования, тут она работает плохо.
...Вообще-то в 60-х креатив продавал, но сейчас очень сильна инфляция информации и креатива в том числе...
Где продавал? В Америке, Европе? Возможно, но не у нас. А, как известно, западные показатели практически неприменимы для территории бывшего СССР. :) И уж тем более - для 60-х :lol:
Saminsky писал(а):
...Кстати, для креативной рекламы имеется совершенно понятная и надежная "экологическаая ниша", где она приносит пользу почти всегда- поддерживающая реклама в фазе зрелости продукта(бренда). А вот использовать ее пытаются, как правило, в фазе запуска и роста, пропуская этап информирования, тут она работает плохо...
Все зависит от того, какой продукт продвигаем. Например: берем новое пиво. О чем информировать народ будем? О том, что у нас алкоголя в пиве 20%??? Можно, давайте об этом раскажем. А еще можно рассказать о том, что наше пиво не светлое/темное, а розовое - тоже важная информация... Это я к тому, что даже на этапе запуска креатив кое-где очень нужен как основопологающее всей идеи - как раз для создания имиджа бренда. Только опять же - нужен строгий контроль за творчеством, жесткие рамки.
ЗЫ.
Saminsky писал(а):
...Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций...
Где продавал? В Америке, Европе? Возможно, но не у нас. А, как известно, западные показатели практически неприменимы для территории бывшего СССР. И уж тем более - для 60-х
Оно конечно, но основная мифология рекламного бизнеса пришла к нам с западными учебниками, и что с того что у нас этого небыло, рекламодателям предьявляют "бесценный западный опыт".
Цитата:
Например: берем новое пиво. О чем информировать народ будем? О том, что у нас алкоголя в пиве 20%???
Это и есть главная беда, подмена дифференциации креативом. Для успешного вывода НЕОБХОДИМО найти убедительное, а еще лучше, неповторимое отличие.
Вот "Тинькофф" имел такое отличие и успешно развивался, а как свалился в креатив, так дело и загнулось.
Цитата:
это как, интересно???
А я начальник маркетинга и реклама в моем подчинении :lol:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».