Губернатор, в присутствии журналистов, объясняет селянам что построят на их пахотной земле:
- Одним сельским хозяйством теперь не проживешь! Здесь у нас будет мощнейший технологический кластер, тут - логистический хаб, там - коворкинговое пространство, вон там - ижененринг и консалтинг, там дальше - краудфандинговые платформы. Кажись всё, ничего не забыл.
- Скажите, губернатор, а пожрать нам совсем ничего не будет? Может ферму какую построить или птичник, чтоб с голоду не сдохнуть...
- Ах, да, ферма и птичник... Чуть не забыл! Вон там будет майнинговая ферма, а чуть дальше инкубатор стартапов.
Вышли на охоту два маркетолога. Бежит олень. Первый стреляет — на целый метр левее. Второй — на метр правее.
Первый — второму, озадаченно:
— Слушай, а ведь по статистике-то мы его уже завалили.
Анекдот рассказал друг из Питера.
Лет 5 назад, познакомился с милой девушкой, и прям любовь с первого взгляда. Вот встречаемся месяц, пошёл я как-то в магаз с красной птицей за харчами. Брожу мимо рядов и замечаю свою подругу с каким-то мужиком в годах, подхожу ближе, понимаю по разговору что это ее отец. Я решил познакомиться, подхожу, целую подругу в щёку, та от неожиданности аж замерла, крепко жму руку ее отцу. Он мне сразу - «привет Максим», я с непонимающим лицом - «я не Максим, я Олег». Мужик задумчиво - "хм
,
странно, мне дочь сказала сейчас продуктов купим и к моему парню Максиму поедем...
Дедушка идя дамой с дачи, заходит в парадную а там три парня касячек раскуривают!
- Ребята чо курите то?, спрашивает он.
- Да дурь дедуля!
Дали ему, он затянулся, потом еще разок, отдает пяточку:
- Плохая у вас дурь, нате лучше моего самосадика попробуйте!
Отсыпал им и пошел наверх. Нарки забили по косяку, пыхнули, смотрят - свет потух, потом опять светло стало, потом опять потух, опять посветлело... Видят - дедушка сверху спускается. Они ему и говорят:
- Хреновый у вас, дедушка, самосад, свет только мигнул и все...
- Да я и вижу, что хреновый, вы уже тут третьи сутки сидите!
Пришел сантехник со своим учеником канализацию ремонтировать. Подходят к
открытому люку из которого бурлит вода, страшный запах. Опытный сантехник
ныряет, через минуту выныривает и говорит ученику: - Подай газовый ключ! Ученик
подает. Сантехник ныряет, опять выныривает: - Подай ключ на 17! И снова в воду.
Так продолжалось несколько раз. Затем вода ушла, сантехник весь мокрый и вонючий
велезает из люка и гордо говорит ученику: - Учись сынок, а то так всю жизнь и
будешь ключи подавать!
Как-то на рыбалке, за рюмочкой водки, у рыбаков зашёл спор, как определить возраст рыбы. Долго спорили, рассказывали разные версии про чешуйки, оттенок, плавники... Пока они спорили, к ним подошел местный мальчик, решили спросить его:
- Пацан, как думаешь, как можно определить возраст рыбы?
- По глазам!!!
- ????!!!!
- Чем дальше глаза от жопы, тем рыба старше....
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфы РІРСвЂВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРѠРњРСвЂВВВВфы РІРСвЂВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРСВВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂВВВВРцнесколькРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВесятРСвЂВВВВлетРСвЂВВВВР в„– эту РєРЅРСвЂВВВВР С–РЎС“ Р С—Р С• праву называют лучшей работой Р С—Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРцРСвЂВВВВскусству. Р В Р’ВВВВВсторРСвЂВВВВРєРѕ-Р’ВВВВВВС…СѓРТвЂВВВВожественная Р В Р’В Р РЋР’ВВВВонографРСвЂВВВВР РЋР РЏ «МРСвЂВВВВфы РІРСвЂВВВВскусстве староРѠРцРЅРѕРІРѕРСВВВВВР’В» впервые была Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВана Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРѠязыке Р Р†1900 РіРѕРТвЂВВВВРЎС“ вСанкт Петербурге. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° являлась сокращенныРѠперевоРТвЂВВВВРѕРѠРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР РЋР РЏ В«РВВВВВВскусство антРСвЂВВВВчностРСвЂВВВВР’В» 1878 РіРѕРТвЂВВВВР В Р’В°. Автор — Рене Менар, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзвестный французскРСвЂВВВВР в„– С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВР С” Рцзнаток Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства.В РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° В«РВВВВВВскусство антРСвЂВВВВчностРСвЂВВВВР’В» была прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВллюстрРСвЂВВВВрована. Р В РІР‚ВВВВВольшая часть СЌС‚РСвЂВВВВС… Р·Р°РСВВВВВечательных гравюр РїСЂРµРТвЂВВВВставлена РІРєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ, которую РІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВержРСвЂВВВВте вруках. Менар — первый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· ученых, кто Р Р…Р Вµ просто пересказал антРСвЂВВВВчные Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфы, Р Р…Р С• РцСЃСѓРСВВВВВел найтРцРСвЂВВВВС… отраженРСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВВВскусстве. Греческая Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВает ключ Р Р…Р Вµ только Р С” РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВРЎР‹ антРСвЂВВВВчного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства, Р Р…Р С• РцРє РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства вцелоРСВВВВВ. Образы антРСвЂВВВВчной Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РїСЂРµРТвЂВВВВанные забвенРСвЂВВВВРЎР‹ РІРЎСЂРµРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’Вµ века, обрелРцвторую Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР В·Р Р…РЎРЉ втворчестве Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВсцев, скульпторовРцпоэтовэпохРцР’РѕР·СЂРѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР РЋР РЏ. Р РїРѕР·РТвЂВВВВнее сюжеты антРСвЂВВВВчных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфовРТвЂВВВВавалРцРїРСвЂВВВВщу воображенРСвЂВВВВРЎР‹ Р С—Р СвЂВВВВсателей, С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєРѕРІ, РєРѕРСВВВВВРїРѕР·РСвЂВВВВторов. Р’Р»РСвЂВВВВРЎРЏР Р…Р СвЂВВВВР В Р’Вµ греческой Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРЅР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂРѕРІСѓСЋ культуру труРТвЂВВВВР Р…Р С• переоценРСвЂВВВВть. Рене Менар РѕРїСЂРµРТвЂВВВВеляет Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРЎР‹ как «поэтРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР в„– язык», который Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользуется РЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВревнРСвЂВВВВС… нароРТвЂВВВВРѕРІ, чтобы РѕР±СЉСЏСЃРЅРСвЂВВВВть РїСЂРСвЂВВВВСЂРѕРТвЂВВВВные явленРСвЂВВВВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВВВВто РїСЂРСвЂВВВВРІРѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС‚ нас вобласть аллегорРСвЂВВВВР в„–. Р В Р’В Р В РўвЂВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРене Менар РїСЂРµРТвЂВВВВлагает Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскать РЎРѓР СВВВВВысл релРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВозных РЎРѓР СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВволовчерез РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства. Р В Р’ВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВоставляет РІРѕР·РСВВВВВожность «вернуться Р С” первопрРСвЂВВВВС‡РСвЂВВВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства», Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВает точное знанРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВРцРцобеспечРСвЂВВВВвает правРСвЂВВВВльное РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРµРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° напРСвЂВВВВсана очень увлекательно РцРТвЂВВВВоступна Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля С€РСвЂВВВВСЂРѕРєРѕРіРѕ РєСЂСѓРіР° С‡РСвЂВВВВтателей. РћРЅР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользоваться вкачестве справочнРСвЂВВВВРєР° Р С—Р С• греческой, СЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВСЃРєРѕР№ РцегРСвЂВВВВпетской Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».