Сижу на кухне, чищу вареное яйцо. Напротив сидит мой сын(1,5 года), внимательно наблюдает за процессом. Заходит жена и говорит:
- Предложи сыну яйцо, но дай ему только белок, а то он желток не любит...
Я смотрю на сына и думаю, вот же ж... Он у меня съел твердый дезодорант, обкусал оставленное без присмотра в ванной мыло, а теперь, оказывается, он желток не любит...
Собрались как-то вместе чиновник, священник и рекламист. Сидят, разговаривают.
Чиновник хвастает: «Как приятно иногда, обращаются ко мне как в старину – ваше благородие».
Священник отвечает: «А меня, батенька, всегда называют ваше святейшество».
Рекламист задумался, и, размышляя, произносит: «А я как не приду к клиенту все время слышу: «О, Боже!!! Опять ты пришел…»
Расстояние "ПАРИЖ - ДАКАР"- это ерунда! Расстояние АВАНС - ЗАРПЛАТА - вот где испытание!
Как раз в тему вспомнил Подруга подруге говорит, мол, в город с дочкой по магазинам щас поедем. Вторая спрашивает : Шоппинг? А та отвечает : Ага, с такой зарплатой тока зыринг:)))
Сижу на кухне, чищу вареное яйцо. Напротив сидит мой сын(1,5 года), внимательно наблюдает за процессом. Заходит жена и говорит:
- Предложи сыну яйцо, но дай ему только белок, а то он желток не любит...
Я смотрю на сына и думаю, вот же ж... Он у меня съел твердый дезодорант, обкусал оставленное без присмотра в ванной мыло, а теперь, оказывается, он желток не любит...
Ах-Ха-Ха:))) вот тож про мальца прикол из жизни
Отцы и дети
Игорь Бабиченков
Мальчик бюстгалтер нашёл и папу спросил:
--А что это,папа,за холмики?
--Это титькин домик,--отец пробасил
И услышал:"А где пиписькины домики?"
Сечас этот мальчик знает всё о домах и домиках,а тогда ему было три годика)))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
CD+DVD Упаковка CD+DVD Упаковка. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° "Упаковка CD+DVD. Печать Рцпостпечатная обработка" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнтересна, Р Р…Р Вµ только Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнераРСВВВВВ, спецРСвЂВВВВалРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВСЂСѓСЋС‰РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° разработке упаковкРСвЂВВВВ, Р Р…Р С• РцР±РСвЂВВВВзнесРСВВВВВенаРСВВВВВ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля которых РѕРЅР° – своеобразный учебнРСвЂВВВВР С” Р С—Р С• РІРѕРїСЂРѕСЃР°РѠторговлРСвЂВВВВ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна РцреклаРСВВВВВР РЋРІР‚в„–. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВРцРїРѕРТвЂВВВВСЂРѕР±РЅРѕ прослежРСвЂВВВВвается РІСЃРµ стаРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРцСЃРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВР РЋР РЏ упаковкРц– РѕС‚ выбора Р В Р’В Р РЋР’ВВВВатерРСвЂВВВВала РцСЃРїРѕСЃРѕР±Р° печатРцРТвЂВВВВР С• технологРСвЂВВВВчностРцРцпостпечатной обработкРСвЂВВВВ. РџРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР С• траРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВонных варРСвЂВВВВантовРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна упаковкРцРІРєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВВВставлены новые решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ РцРСвЂВВВВнтересные РїРѕРТвЂВВВВС…РѕРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„– Р С” такРСвЂВВВВРѠРїРѕРЅСЏС‚РСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВ, как: форРСВВВВВат, структура, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВатерРСвЂВВВВал, текстура, фурнРСвЂВВВВтура. Для форРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВрованРСвЂВВВВР РЋР РЏ СѓРЅРСвЂВВВВкального образа РїСЂРѕРТвЂВВВВукта, важныРСВВВВВРцэлеРСВВВВВентаРСВВВВВРцявляется, втоРѠС‡РСвЂВВВВсле упаковка СЃР°РСВВВВВРѕРіРѕ CD Р С†DVD-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЃРєР°. ТехнологРСвЂВВВВчность упаковкРц– существенный фактор РїСЂРцразработке. Р’РµРТвЂВВВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнер, РїРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР С• решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ креатРСвЂВВВВвных Р·Р°РТвЂВВВВач, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзыскРСвЂВВВВвает СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ сократРСвЂВВВВть Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВержкРцРЅР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзготовленРСвЂВВВВР В Р’Вµ упаковкРцРцРїСЂРСвЂВВВВвнестРцнетрРСвЂВВВВРІРСвЂВВВВальные решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ РІРїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВственные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Рцввыбор высокотехнологРСвЂВВВВчных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВатерРСвЂВВВВалов. Необычная цветовая РіР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В°, РѕСЂРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВнальный Р В Р’В Р РЋР’ВВВВатерРСвЂВВВВал Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцнестанРТвЂВВВВартная форРСВВВВВР В Р’В° обложкРцCD Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцDVD сразу РїСЂРСвЂВВВВвлечет РІРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРЅРµ РїРѕР·РІРѕР»РСвЂВВВВС‚ покупателю РїСЂРѕР№С‚РцРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР С•. Р”РСвЂВВВВРЎРѓР С” РІСЏСЂРєРѕР№, необычной упаковке Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет стать прекрасныРѠРїРѕРТвЂВВВВаркоРѠРТвЂВВВВля ценРСвЂВВВВтеля Р В Р’В Р РЋР’ВВВВузыкРСвЂВВВВ, РєРСвЂВВВВР Р…Р С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцРТвЂВВВВополнРСвЂВВВВть коллекцРСвЂВВВВРЎР‹ неорРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнарных вещей.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».