Мои говорят вот что, они могут работать для Ночных клубов бесплатно.
Просто есть люди - им не надо много денег, им не надо что бы их пинали и тутыркали, им главное творчество, а высокобюджетные проекты в большей массе своей являються скучными и нудными, которые тебе надоедают на 4 день. Тебе в твоей картинке уже ничего не нравиться, потому что ты знаешь что прошло всего 4 дня, а впереди ещё 2 недели этого гемороя. (просто клиенты такие иногда попадаються), а есть вариант гнать их в шею.
Дизайнеры, у вас не простая, а иногда очень даже неблогодарная работа. Работа в режиме "аврал", никому ещё не продлила жизнь, но
желаю вам вопервых, долголетия и здоровья, во-вторых чтобы ваше имя говорило о ваших работах, а ваши работы говорили о вас. Конечно же самое лучшее.
без вас - никуда
Это кто же?
Дизайнеры?
Это были лишь "профессионалы", то есть те кому платят.
И на этом обсуждение заканчивается.
Тысяча, не тысяча, миллион-не миллион.
За что поатят-то?
ЗА
слово
ДИЗАЙН?
Цитата: "Задача дизайнера - найти заказчика и сделать хорошо работу".
Где же критерии, господа?
Поделитесь профессиональными критериями - за что платят, а что надо делать бесплатно. Если конечно не трудно...
Платят за то, что вы продаете или делаете. Платят за все - за ваше время драгоценное, за идеи, за умение сделать хорошо (или нормально).
Второй вопрос - сколько вы позволяете за это платить! Ведь цену назначаете ВЫ! По крайней мере - вы вправе не соглашаться на мелочи
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВанных РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнераРСВВВРцРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР° Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВанных РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнераРСВВВРцРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°. Р В РІР‚в„ў СЂР°РСВВВках проекта "РљРЅРСвЂВВР¶РєРцСЃ Р С”ARTР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЅРєР°РСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ", осуществляеРСВВВРѕРіРѕ СЃРѕРІРСВВВестно Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВательстваРСВВВР С†Rockport (РђРЅРіР»РСвЂВВР РЋР РЏ) Р С†Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), Р В Р’ВВВР” Р В Р’В Р В Р’ВВВР В Р’В Р РЋРЎСџ-РҐРѕР»РТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р С– выпустРСвЂВВР В Р’В» Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРѠязыке СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВР С” логотРСвЂВВРїРѕРІLogolounge.СправочнРСвЂВВР С” Logolounge-1 – первая РєРЅРСвЂВВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· печатной серРСвЂВВРцСЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВРєРѕРІРІСЃРµРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРЅРѕ-Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., вколлекцРСвЂВВРцкоторого сегоРТвЂВВР Р…РЎРЏ насчРСвЂВВтывается более 18000 логотРСвЂВВРїРѕРІСЃ шестРцРєРѕРЅС‚РСвЂВВнентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегоРТвЂВВняшнРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВень этот ресурс является СЃР°РСВВВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВ Р В РўвЂВВРµРСВВВократРСвЂВВчныРѠРСвЂВВР В Р’В· существующРСвЂВВС… арбРСвЂВВтровРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРѕРІРѕРіРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна. Р СњР С• РІРѕР·РСВВВожность СѓРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВеть СЂСЏРТвЂВВРѕРѠСЃ работаРСВВВРцРСВВВэтровуРТвЂВВачные нахоРТвЂВВРєРцРСВВВолоРТвЂВВых "звезРТвЂВВ" Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна – Р Р…Р Вµ РµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВнственное РїСЂРµРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВущество СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВержРСвЂВВте вруках СЃР°РСВВВый СѓРТвЂВВобный справочнРСвЂВВР С” логотРСвЂВВпов– РцРїРѕ форРСВВВату, РцРїРѕ структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект РцСѓРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВеть его вразных "Р»РСвЂВВцах"."Наша цель – РІРТвЂВВохновлять Рцобучать, Р Р…Р Вµ утоРСВВВляя С‡РСвЂВВтателя, - Р С—Р СвЂВВшут РІРїСЂРµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВсловРСвЂВВРцавторы - Р В РІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВлл ГарРТвЂВВнер РцКейтРцР¤РСвЂВВшел. - РњС‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскренне РЅР°РТвЂВВееРСВВВРЎРѓРЎРЏ, что Logolounge РїРѕР·РІРѕР»РСвЂВВС‚ РІР°РѠбольше РІСЂРµРСВВВенРцСѓРТвЂВВелять любРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРѕРСВВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВелу – Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайну"
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.