Новое слово в рекламе. Антикризасный рекламный телепродукт.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 04.03.2009 15:15  |  #92732
Ответить с цитатой

Новое слово в рекламе. Антикризасный рекламный телепродукт.
Вашему вниманию предлагается совершенно новый телевизионный продукт, включающий в себя одновременно телевизионную рекламу компании, тренинг специалистов компании-рекламодателя и бизнес игру по принципу олимпийского участия .
Ожидаемые результаты от Вашего участия в проекте:
- реклама Вашей компании на ТВ (не менее 260 минут)
- прохождение специалистами Вашей компании тренинга
(тип тренинга определяется Вами)
- в результате использования олимпийской системы игр, из числа команд-победителей формируется состав команд, участвующих в финальной игре. Финальные игры - бесплатны.

Обязательно посмотрите http://businessgames.tv
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.03.2009 15:52  |  #92733
Ответить с цитатой

Авторы явно перестарались (ИМХО) с рецептом приготовления "этого блюда". В антикризисгую обёртку упаковали микс ...
Может так и надо... ,но не представляю себе целевую аудиторию проекта - компании, для которых именно этот проект позволит увеличить отдачу на вложенные в продвижение продукта средства.
По поводу заявленных ожидаемых результатов: это не результаты - это перечень процессов и их характеристик.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.03.2009 18:05  |  #92745
Ответить с цитатой

Действительно кризис. На нормальный хостиг уже денег нет. Про дизайн сайта вообще молчу Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 05.03.2009 10:02  |  #92756
Ответить с цитатой

Phantomas , .... есть диз лучьше? - посоветуй Обижен
Вернуться к началу



wegr 
Гость
Добавлено: 05.03.2009 10:06  |  #92757
Ответить с цитатой

Jur , ... зато по цене тренинга можно 4,5 часа рекламировать по телевидению свою компанию - это значительно дешевле ИМХО чем просто разместить ролик или сюжет о компании на ТВ http://businessgames.tv Очень счастлив ...вчитайтесь в суть предложения!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.03.2009 10:43  |  #92759
Ответить с цитатой

Не все каналы одинаково полезны (с)
Не надо про затраты, лучше про результаты...
Вы, что, всерьёз считаете, что стоимость контакта в вашем канале (обычно используют термин "предъявления" - и какой ### этот термин ввёл!) можно сравнивать с чем - либо? С чем именно? Насколько отличается отдача (в деньгах) при реализации?
Без спользования конкретных цифровых данных теория медиапланирования мертва. А владелец бизнеса спросит "Где МОИ деньги..." Улыбка Часто бывает, что это последний вопрос, который задают менеджеру в компании... Увы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.03.2009 6:49  |  #92772
Ответить с цитатой

Про деньги? про деньги спросят всенепременно! что может дать игра компании-участнику - не понятно, менеджер-участник ясное дело сам себя пропиарит за счет рботадателя, но в крайнем случае потешит свое самолюбие... Смущен ой пойду поиграю, ктобы денег дал Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 06.03.2009 11:43  |  #92782
Ответить с цитатой

Вопросы про стоимость правомерны, но вы же всё равно не заинтересовались - болтаете просто так , а для тех кто интересуется - есть телефоны- звоните.
С учетом того, что участвуют 4 команды- цена вопроса просто смешная. С учётом падения курса рубля она сейчас корректируется, но до кризиса это стоило 16 000 долларов с команды за весь период участия. Улыбка

http://businessgames.tv/index/0-8 - здесь Контакты Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация