Новое слово в рекламе. Антикризасный рекламный телепродукт.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 04.03.2009 15:15  |  #92732
Ответить с цитатой

Новое слово в рекламе. Антикризасный рекламный телепродукт.
Вашему вниманию предлагается совершенно новый телевизионный продукт, включающий в себя одновременно телевизионную рекламу компании, тренинг специалистов компании-рекламодателя и бизнес игру по принципу олимпийского участия .
Ожидаемые результаты от Вашего участия в проекте:
- реклама Вашей компании на ТВ (не менее 260 минут)
- прохождение специалистами Вашей компании тренинга
(тип тренинга определяется Вами)
- в результате использования олимпийской системы игр, из числа команд-победителей формируется состав команд, участвующих в финальной игре. Финальные игры - бесплатны.

Обязательно посмотрите http://businessgames.tv
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.03.2009 15:52  |  #92733
Ответить с цитатой

Авторы явно перестарались (ИМХО) с рецептом приготовления "этого блюда". В антикризисгую обёртку упаковали микс ...
Может так и надо... ,но не представляю себе целевую аудиторию проекта - компании, для которых именно этот проект позволит увеличить отдачу на вложенные в продвижение продукта средства.
По поводу заявленных ожидаемых результатов: это не результаты - это перечень процессов и их характеристик.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.03.2009 18:05  |  #92745
Ответить с цитатой

Действительно кризис. На нормальный хостиг уже денег нет. Про дизайн сайта вообще молчу Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 05.03.2009 10:02  |  #92756
Ответить с цитатой

Phantomas , .... есть диз лучьше? - посоветуй Обижен
Вернуться к началу



wegr 
Гость
Добавлено: 05.03.2009 10:06  |  #92757
Ответить с цитатой

Jur , ... зато по цене тренинга можно 4,5 часа рекламировать по телевидению свою компанию - это значительно дешевле ИМХО чем просто разместить ролик или сюжет о компании на ТВ http://businessgames.tv Очень счастлив ...вчитайтесь в суть предложения!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.03.2009 10:43  |  #92759
Ответить с цитатой

Не все каналы одинаково полезны (с)
Не надо про затраты, лучше про результаты...
Вы, что, всерьёз считаете, что стоимость контакта в вашем канале (обычно используют термин "предъявления" - и какой ### этот термин ввёл!) можно сравнивать с чем - либо? С чем именно? Насколько отличается отдача (в деньгах) при реализации?
Без спользования конкретных цифровых данных теория медиапланирования мертва. А владелец бизнеса спросит "Где МОИ деньги..." Улыбка Часто бывает, что это последний вопрос, который задают менеджеру в компании... Увы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.03.2009 6:49  |  #92772
Ответить с цитатой

Про деньги? про деньги спросят всенепременно! что может дать игра компании-участнику - не понятно, менеджер-участник ясное дело сам себя пропиарит за счет рботадателя, но в крайнем случае потешит свое самолюбие... Смущен ой пойду поиграю, ктобы денег дал Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 06.03.2009 11:43  |  #92782
Ответить с цитатой

Вопросы про стоимость правомерны, но вы же всё равно не заинтересовались - болтаете просто так , а для тех кто интересуется - есть телефоны- звоните.
С учетом того, что участвуют 4 команды- цена вопроса просто смешная. С учётом падения курса рубля она сейчас корректируется, но до кризиса это стоило 16 000 долларов с команды за весь период участия. Улыбка

http://businessgames.tv/index/0-8 - здесь Контакты Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.07.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация