Новое медиа Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



ushakova 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 11:31  |  #74154
Ответить с цитатой

Новое медиа Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?
Добрый день!
Буду очень признательна всем людям и участникам медиа-бизнеса у кого найдутся какие либо соображения на счет нового медиа Indoor-TV. Напомню, что Indoor-TV объединяет в себе 2 понятия: информация внутри нежилого помещения массового скопления людей и видеореклама. Проще говоря, это реклама на плазменных панелях в торговых центрах и прочих помещениях как то супермаркеты и деловые центры. Но, если с супермаркетами, гипермаркетами и бизнес центрами понятно, то, как показывает опыт, гораздо сложение обстоит дело с торговыми центрами. Не смотря на большое количество преимуществ в размещении на плазмах именно в торговых центрах (низкая стоимость, возможность видеорекламы табака и алкоголя, возможность выбора торгового центра, с необходимой аудиторией для продукта рекламодателя) пока большого интереса у рекламодателей этот ресурс не вызывает. Как повысить интерес? И убедить в использовании носителя рекламные агентства и рекламодателей? Буду рада выслушать мысли по поводу, как поднять рейтинг у носителя, по сути составляющего альтернативу телевидению, которое застает потребителя в момент поиска или совершения покупки!

Может дело в технике продаж? или в самом информационном ресурсе? или в предложении?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8473
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.10.2007 22:38  |  #74455
Ответить с цитатой

Этот тип р/н вообще не имеет к России прямого отношения.
Потребителями рекламы переносимой подобными р/н являются платежеспособные потребители имеющие избыток свободного времени, совершающие покупки ради Процесса Приобретения. Есть такой культ, в тех странах, откуда такие р/н родом.
В России, таких Потребителей, доли процента.
Кроме этого, поскольку "матчасть" Вы не учите, ставлю Вам на вид, что поскольку "эффективность" работы таких р/н прямо пропорциональна мере инерционности Циклов Жизни Продуктов, которые такая Сеть продвигает, «совместить» два этапа образования и удовлетворения потребности, подобным "лобовым" способом, на рекламируемом Продукте, Вам, будет неимоверно сложно. Что, в свою очередь означает, что большинство транслируемой такими р/н рекламной информации, Потребители отсеют, как шум.
Кроме этого, в отличии от ТВ, в котором, Вы, видимо, то же не слишком разбираетесь, указанные Вами р/н транслируют не коммерческую, а политическую(!!!) рекламу. Соответственно процент информации в таком квазителевидении будет вовсе мизерным. И по существу, такое СМИ, потеряет свою привлекательность, вызывая скорее раздражение, чем какой либо интерес.
В качестве примера, представьте, что такой носитель поставят в больницу. А реклама, которую он станет транслировать, будет посвящена исключительно лекарствам, пищевым добавкам и здоровому образу жизни.
Как Вы думаете, через сколько времени этот р/н Вас покинет?


_________________



The Piss-Screen - a pressure-sensitive inlay set within urinals, enabling users to play while they pee. We installed this newfangled creation in male restrooms across Frankfurt, teaming up with a variety of bars, clubs and cafés. The game itself was displayed on a screen above each urinal, and would automatically start as soon as someone began to pee. The player could then control the car whilst relieving himself – if they wanted the car to go right, they simply peed to the right (and visa versa).

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Germany
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация