Открыла свою фирму...HELP!!!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

JoZePhiNa

JoZePhiNa 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/11/2006 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.11.2006 21:31  |  #39621
Ответить с цитатой

Открыла свою фирму...HELP!!!
Всем хорошего настроения!
У кого есть подобный опыт(открытия своего дела) ОТКЛИКНИТЕСЬ!Подскажите, пожалуйста, какой купить цифровой принтер для полиграфии за 2000$!!!!
:shock: :?:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.11.2006 14:54  |  #39965
Ответить с цитатой

JoZePhiNa , доброго времени суток

я сразу скажу что у меня нет своего "прозводства"
но постараюсь помочь

а вот по поводу принтера сразу задам несколько вопросов
какой объем вы планируете печатать на нем
что вам важнее - количество или качество печати
на сколько вам кретичен момент цветопередачи

по опыту продакшенов могу сказать следующее
имеют 2 а то и 3 принтера
цветной бастро печатающий
цветной откалиброванный под конкретную систему машин ( MAC )

вообщем вы сами поймите на какой объем расчитывать нужно
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.12.2006 18:41  |  #40395
Ответить с цитатой

JoZePhiNa , ой рассмешили, правда, настроение сильно улучшилось, от души за Вас рад. "Открыла свою фирму", это зарегистрировали юридическое лицо? А чем фирма то заниматься будет, под какой сегмент, в какую нишу или на край под какой проект открывали то?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.12.2006 11:33  |  #40408
Ответить с цитатой

Здарова Димка
как сам что нового в жизни
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.12.2006 17:59  |  #40422
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко , Привет Дим, да устал я немного, старею видать. Вот зашел к тебе почудить, народ постебать, развлечья и отвлечься от текущих дел.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.12.2006 12:06  |  #40466
Ответить с цитатой

ну и отлично
заходи почаще
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 0:22  |  #71432
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко писал(а):
ну и отлично
заходи почаще


Пофлудили?
А девочке на вопрос ответить позабыли?
Вернуться к началу

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 07.09.2007 10:14  |  #71453
Ответить с цитатой

globus писал(а):
Дмитрий Ващенко писал(а):
ну и отлично
заходи почаще


Пофлудили?
А девочке на вопрос ответить позабыли?


После этих строк, уважаемый интерес к Вашему производсту отпадает окончательно. Сами уличаете других во флуде, при этом флудя.

ЗЫ Девушка вполне могла получить ответ на вопрос по личной почте на форуме.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



globus 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 11:59  |  #74163
Ответить с цитатой

Re: Открыла свою фирму...HELP!!!
JoZePhiNa писал(а):
Всем хорошего настроения!
У кого есть подобный опыт(открытия своего дела) ОТКЛИКНИТЕСЬ!Подскажите, пожалуйста, какой купить цифровой принтер для полиграфии за 2000$!!!!
:shock: :?:

Приобретите ОКИ в терра принт.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 13:17  |  #74174
Ответить с цитатой

Re: Открыла свою фирму...HELP!!!
globus писал(а):
Приобретите ОКИ в терра принт.


Очень счастлив мдя, вот можно было и годовщины вопроса дождаться Очень счастлив СтартТопика было бы, имхо, приятно получить ответ на такой Юбилей Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация