стоимость рекламы - нужен совет

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

advnewbie

advnewbie 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/06/2007 г.
Добавлено: 10.06.2007 13:57  |  #66602
Ответить с цитатой

стоимость рекламы - нужен совет
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я с единомышлениками собираемся создать серию видео передач(каждая по 30 минут) о технике, компьютерах и прочем... нам просто интересно это сделать, так сказать чистый энтузиазм Подмигивать Вещать будем через веб сайт в высоком качестве и в полноэкранном режиме.

Конечно, если на этом будет можно немного заработать, или хотя бы возместить расходы, то это было бы здорово. Я думаю, что мы сумеем заинтересовать потенциальных рекламодателей в размещении рекламы(10-20 секундные ролики) у нас. Да, а рекламу мы будем показывать во время просмотра видео передач, причем мы удмаем сделать рекламную модель по количеству показов, итоесть рекламодатель оплачивает показы его рекламных роликов.
Пример: когда зритель заходит на сайт и смотрит ролик, то для него одного специально проигрывается рекламный ролик, и считается что это был один показ.

Помогите советом, люди добрые Подмигивать , какую цену назначить за 100 показов рекламного ролика для рекламодателя? Или лучше просить за 1000? Я во всем этом абсолютный новичек, очень нужен совет профи.

PS: передачи будут высокого качества, а зрители будут люди заинтересованные в тех новинках, сервисах и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

prrussia

prrussia Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/07/2007 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 08.07.2007 17:32  |  #68200
Ответить с цитатой

А будут ли Вас смотреть? Каково предположительно кол-во просмотров?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 31.08.2007 15:28  |  #70989
Ответить с цитатой

лично я бы за 100 по 20 заплатил бы 1000 рублей - и это будет таже очень хорошая сумма.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 11:45  |  #71132
Ответить с цитатой

Re: стоимость рекламы - нужен совет
advnewbie писал(а):

Пример: когда зритель заходит на сайт и смотрит ролик, то для него одного специально проигрывается рекламный ролик, и считается что это был один показ.

Помогите советом, люди добрые Подмигивать , какую цену назначить за 100 показов рекламного ролика для рекламодателя? Или лучше просить за 1000? Я во всем этом абсолютный новичек, очень нужен совет профи.

PS: передачи будут высокого качества, а зрители будут люди заинтересованные в тех новинках, сервисах и т.д.


Насмехаюсь действительно абсолютный новичек .
бизнес - план уже составили? Подмигивать
возмите свои затраты на хостинг, зарплату, налоги, etc. соотнесите все это к желаемому! вами трафику - у вас будет себестоимость. Прибавьте желаемый % прибыли. И вот ваша цена - в чем проблема то?

при этом нужно учесть ответы на такие вопросы:
- как вы думаете: какой % посетителей согласятся смотреть/досмотреть до конца ваш рекламный ролик?
- Какой % посетителей отключают воспроизводство звука, видео, да и картинок в своем браузере?
- и основное, А буде ваши мечты сбудутся и пойдет народ смотреть ролики рекламные ( Насмехаюсь оплачивая своими кровными скачанные мегабайты - "передачи будут высокого качества" Думаю ) а хостинг потянет ваш трафик?
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 12:53  |  #71137
Ответить с цитатой

Katerina.F ,

Я думаю что advnewbie , опирался на следующие факты:

а) - в расчет наверняка бралась Москва с её безлимитами за 600 рублей за скорость выше 7 мегабит. (отсюда и не знание какая цена должна лежать в старте за показы)
б) - исходя из п.а есть уверенность - 70% не отрубают картинки, а зачем? Траф то безлимит, с ними красивше и веселее
в) - считают что смогут своим контентом подорвать зрителей на свой канал - это всегда так, когда смотришь чужое и видишь в нем недочеты, ты мысленно их исправляешь но уже в своих планах =) Когда говорилась передачи будут высокого качества, а зрители будут люди заинтересованные в тех новинках, сервисах и т.д. видимо имело место получить положительный отзыв от нескольких лиц.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 13:23  |  #71143
Ответить с цитатой

2 b3st , может быть. Я со своего шестка смотрю. В москве все по другому. Не буду спорить. Улыбка
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 14:28  |  #71147
Ответить с цитатой

Katerina.F ,

И ты смотришь совершенно верно Подмигивать

ПС: Если говрить о такого рода "канале" вне Москвы, они будут не рентабельны =)
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 15:29  |  #71154
Ответить с цитатой

хм.? меня похвалили!! Очень счастлив я польщена. Улыбка Спасибо.
Но, имхо, они будут нерентабельны и в Москве.
Довод : ну не все же идиоты - рекламные ролики, даже на халяву смотреть?

Подмигивать
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 15:55  |  #71159
Ответить с цитатой

Katerina.F ,

Нет конечно. Надо делать точную подборку контента и рекламы. Если они собираются делать узко направленные программы, то и реклама должна быть узко направленной. Не очень частой, и очень быстрой, примерно на секунду дольше чем человек сделает движение мышью и выключит =)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:29  |  #73639
Ответить с цитатой

Katerina.F , хозяйка? так мирно беседуете? Подмигивать b3st , даже думал - один раз! ( хотя, как всегда за другого - advnewbie ) Улыбка Наверно, Звезды в Гороскопе, удачно встали! Вспомнил

Во как Бывает! Потрясен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация