предлагаю вашему вниманию .....

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 05.06.2007 9:04  |  #66173
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Но, "соль" в том, что мы размещаем здесь эти примеры, не для собственного удовлетоврения. И даже не по тому, что наши Уважаемые коллеги Участники, позже сумев понять их, каждый по своему, создадут что либо подобное. Но, как иллюстративный материал. Эти работы нужно серьезно обсуждать и подвергать культурологическому, лингвистическому, искусствоведческому анализу.
Согласитесь, мы можем "завалить" Форум огромным колличеством фактологического графического материала, но это не поможет нашим Уважаемым коллегам стать более профессиональными и требовательными к себе.

Не согласен! Например, лично я веду у себя на компе специальным образом структурированные данные по красивым рекламным решениям в той или иной области. Если вам знаком ТРИЗ, то могу сказать, что в рекламная деятельность очень четко подчиняется аналогичным законам, - т.е. на основе БОЛЬШОГО массива СТРУКТУРИРОВАННОЙ рекламной информации можно создать методологию рекламы (я бы ее назвал как ТРКЗ Теория Решения Творческих Задач). Поскольку абсолютно убежден, что "муки творчества" изобретателя и "муки творчества" креативщика относятся к одной категории и могут быть структурированны, проанализированны и разоженны по полочкам, чтобы в нужно е время в нужном месте просто вытащить на свет готовое решение, возможно слегка видоизмененное под конкретного заказчика. И хороший креативщик как и изобретатель по большей части это просто люди которые просто могут применить свой широкий кругозор для достижения конкретной цели опираясь на накопленный опыт. (любое изобретение как вы знаете в своем описании как правило ссылается на предшетствующие аналоги, в рекламном бизнесе как правило креативщики не любят ссылаться на аналоги выдавая давно известные в узком кругу решения как уникальные для неискушенного заказчика)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 05.06.2007 16:01  |  #66204
Ответить с цитатой

уважаемые коллеги,
каждый из нас безусловно уникальная личность
а соответственно у каждого из нас есть, свое верное мнение и решение
по вопросам оценки работ
по вопросам подхода к творчеству
по вопросам архивациии хранения работ
по вопросам коммуникации
по вопросам обсуждения работ
по вопросам образования
ну и т.д.

я очень благодарен, что наш форум выражает все свои точки зрения
как положительные так и образовательные
а соответственно, всем участникам не безразлично будущее в рекламе
и это очевидно !!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8309
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2007 20:26  |  #66956
Ответить с цитатой

P.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S....(S.)

Smith & Wesson



Agency: Springer & Jacoby Werbung GmbH / Hamburg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 18.06.2007 10:05  |  #66975
Ответить с цитатой

Dimitriy , Ага лишнее подтверждение моим словам, не напоминает ли это вам других жучков, которые вы к стати тут и размещали? (ничто не ново под луной)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

iraniv

iraniv 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 25/04/2004 г.
Добавлено: 08.07.2007 23:30  |  #68207
Ответить с цитатой

Да, причем жучки из shooting club значительно более рабочие, потому как на последнем постере не разобрать и не понять о чем речь собственно, логотипа не видно совсем. Мелковато для печатной рекламы. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 02.09.2007 9:06  |  #71086
Ответить с цитатой

Ой, а где то я это уже видел, только в несколько другом исполнении, помоему даже Дмитрий выкладывал здесь.... Ничто не ново под луной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация