предлагаю вашему вниманию .....

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 05.06.2007 9:04  |  #66173
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Но, "соль" в том, что мы размещаем здесь эти примеры, не для собственного удовлетоврения. И даже не по тому, что наши Уважаемые коллеги Участники, позже сумев понять их, каждый по своему, создадут что либо подобное. Но, как иллюстративный материал. Эти работы нужно серьезно обсуждать и подвергать культурологическому, лингвистическому, искусствоведческому анализу.
Согласитесь, мы можем "завалить" Форум огромным колличеством фактологического графического материала, но это не поможет нашим Уважаемым коллегам стать более профессиональными и требовательными к себе.

Не согласен! Например, лично я веду у себя на компе специальным образом структурированные данные по красивым рекламным решениям в той или иной области. Если вам знаком ТРИЗ, то могу сказать, что в рекламная деятельность очень четко подчиняется аналогичным законам, - т.е. на основе БОЛЬШОГО массива СТРУКТУРИРОВАННОЙ рекламной информации можно создать методологию рекламы (я бы ее назвал как ТРКЗ Теория Решения Творческих Задач). Поскольку абсолютно убежден, что "муки творчества" изобретателя и "муки творчества" креативщика относятся к одной категории и могут быть структурированны, проанализированны и разоженны по полочкам, чтобы в нужно е время в нужном месте просто вытащить на свет готовое решение, возможно слегка видоизмененное под конкретного заказчика. И хороший креативщик как и изобретатель по большей части это просто люди которые просто могут применить свой широкий кругозор для достижения конкретной цели опираясь на накопленный опыт. (любое изобретение как вы знаете в своем описании как правило ссылается на предшетствующие аналоги, в рекламном бизнесе как правило креативщики не любят ссылаться на аналоги выдавая давно известные в узком кругу решения как уникальные для неискушенного заказчика)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 05.06.2007 16:01  |  #66204
Ответить с цитатой

уважаемые коллеги,
каждый из нас безусловно уникальная личность
а соответственно у каждого из нас есть, свое верное мнение и решение
по вопросам оценки работ
по вопросам подхода к творчеству
по вопросам архивациии хранения работ
по вопросам коммуникации
по вопросам обсуждения работ
по вопросам образования
ну и т.д.

я очень благодарен, что наш форум выражает все свои точки зрения
как положительные так и образовательные
а соответственно, всем участникам не безразлично будущее в рекламе
и это очевидно !!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 17.06.2007 20:26  |  #66956
Ответить с цитатой

P.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S....(S.)

Smith & Wesson



Agency: Springer & Jacoby Werbung GmbH / Hamburg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 18.06.2007 10:05  |  #66975
Ответить с цитатой

Dimitriy , Ага лишнее подтверждение моим словам, не напоминает ли это вам других жучков, которые вы к стати тут и размещали? (ничто не ново под луной)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

iraniv

iraniv 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 25/04/2004 г.
Добавлено: 08.07.2007 23:30  |  #68207
Ответить с цитатой

Да, причем жучки из shooting club значительно более рабочие, потому как на последнем постере не разобрать и не понять о чем речь собственно, логотипа не видно совсем. Мелковато для печатной рекламы. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 02.09.2007 9:06  |  #71086
Ответить с цитатой

Ой, а где то я это уже видел, только в несколько другом исполнении, помоему даже Дмитрий выкладывал здесь.... Ничто не ново под луной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация