предлагаю вашему вниманию .....

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 05.06.2007 9:04  |  #66173
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Но, "соль" в том, что мы размещаем здесь эти примеры, не для собственного удовлетоврения. И даже не по тому, что наши Уважаемые коллеги Участники, позже сумев понять их, каждый по своему, создадут что либо подобное. Но, как иллюстративный материал. Эти работы нужно серьезно обсуждать и подвергать культурологическому, лингвистическому, искусствоведческому анализу.
Согласитесь, мы можем "завалить" Форум огромным колличеством фактологического графического материала, но это не поможет нашим Уважаемым коллегам стать более профессиональными и требовательными к себе.

Не согласен! Например, лично я веду у себя на компе специальным образом структурированные данные по красивым рекламным решениям в той или иной области. Если вам знаком ТРИЗ, то могу сказать, что в рекламная деятельность очень четко подчиняется аналогичным законам, - т.е. на основе БОЛЬШОГО массива СТРУКТУРИРОВАННОЙ рекламной информации можно создать методологию рекламы (я бы ее назвал как ТРКЗ Теория Решения Творческих Задач). Поскольку абсолютно убежден, что "муки творчества" изобретателя и "муки творчества" креативщика относятся к одной категории и могут быть структурированны, проанализированны и разоженны по полочкам, чтобы в нужно е время в нужном месте просто вытащить на свет готовое решение, возможно слегка видоизмененное под конкретного заказчика. И хороший креативщик как и изобретатель по большей части это просто люди которые просто могут применить свой широкий кругозор для достижения конкретной цели опираясь на накопленный опыт. (любое изобретение как вы знаете в своем описании как правило ссылается на предшетствующие аналоги, в рекламном бизнесе как правило креативщики не любят ссылаться на аналоги выдавая давно известные в узком кругу решения как уникальные для неискушенного заказчика)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 05.06.2007 16:01  |  #66204
Ответить с цитатой

уважаемые коллеги,
каждый из нас безусловно уникальная личность
а соответственно у каждого из нас есть, свое верное мнение и решение
по вопросам оценки работ
по вопросам подхода к творчеству
по вопросам архивациии хранения работ
по вопросам коммуникации
по вопросам обсуждения работ
по вопросам образования
ну и т.д.

я очень благодарен, что наш форум выражает все свои точки зрения
как положительные так и образовательные
а соответственно, всем участникам не безразлично будущее в рекламе
и это очевидно !!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8574
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2007 20:26  |  #66956
Ответить с цитатой

P.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S....(S.)

Smith & Wesson



Agency: Springer & Jacoby Werbung GmbH / Hamburg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 18.06.2007 10:05  |  #66975
Ответить с цитатой

Dimitriy , Ага лишнее подтверждение моим словам, не напоминает ли это вам других жучков, которые вы к стати тут и размещали? (ничто не ново под луной)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

iraniv

iraniv 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 25/04/2004 г.
Добавлено: 08.07.2007 23:30  |  #68207
Ответить с цитатой

Да, причем жучки из shooting club значительно более рабочие, потому как на последнем постере не разобрать и не понять о чем речь собственно, логотипа не видно совсем. Мелковато для печатной рекламы. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 02.09.2007 9:06  |  #71086
Ответить с цитатой

Ой, а где то я это уже видел, только в несколько другом исполнении, помоему даже Дмитрий выкладывал здесь.... Ничто не ново под луной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация