Добрый день!
Планируем рекламную кампанию одной из наших марок. Была предложена рассылка с одним изданием, а также рекламный модуль в этом же издании (про остальные медиа-источники писать не буду). Вопрос в следующем: оправдан ли, по-вашему мнению, такой вариант размещения и есть ли смысл тратиться на рекламу в том издании, с которым мы делаем рассылку рекламных листовок?
Вы меня не совсем верно поняли. РК ни в коем случае не ограничивается одним рекламным источником, будут и другие. Но я не писала о них намеренно, так как суть моего вопроса не в том, много это или мало давать рекламу в одном издании, а в том, разумно ли давать рекламу в издании и делать с ним же рассылку. Или стоит выбрать разные источники? Или есть какая-то логика в том, что бы и модуль дать и листовку вложить? )
"разумно ли давать рекламу в издании и делать с ним же рассылку" -
а почему и нет ! Если оно соответствует профилю вашей деятельности, либо охватывает большую его чать.
Но в данном случае, рекламный модуль сработает на аудиторию, которая читает только сами модули. А вот вложенный рекламный модуль, сработает на аудиторию, которую "цепляют" вложенные материалы.
PS хотя и существую другие варианты.
Добрый день!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
наша компания планирует проводить распространение рекламных листовок непосредственно в почтовые ящики. Цель - выявить людей, имеющих на руках ценные бумаги... в дальнейшем договор к/п.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, есть ли смысл пользоваться таким видом рекламы, и какой примерно тираж необходимо использовать в городе с населением 1,5 миллиона. Есть ли более оптимальные способы привлечь внимание людей в возрасте от 30 и выше?
Kayzer
, добрый день! Все зависит от рекламной зашумленности. Поясню: в Москве жителям более-менее престижных районов и так кучу рекламного мусора в ящики запихивают: от бесплатных газет до все тех же листовок. Если у Вас такого нет - тогда пожалуйста, только как Вы адреса этих самых собственников достанете??? на мой взгляд, лучше использовать как раз-таки рассылку с каким-либо профильным местным изданием. Простая реклама, ИМХО, дорога для этого, да и менее эффективна. Тираж, соответственно - зависит от тиража издания
Добрый день Cadet.
Немного поясню. Рекламная зашумленность присутствует. В ящики кидают и газеты и листовки.
Адреса доставать не требуется, потому что цель охватить не только тех, кто заранее известен как владелец бумаг, но и их знакомых, родственников и тд. Поэтому планируется постепенный охват большей части жилого сектора.
Идея насчет профильного издания была бы оптимальной, но... предположительно, целевая аудитория лица пожилого и пенсионного возраста, которые абсолютно не интересуются данной темой. В таком случае самое эффективное решение, скорее всего, телевидение, но хотелось бы провести рекламу с минимальными затратами.
с данной ЦА знаком. даже очень близко. предложения:
- статейка в к.л. местной коммунистической газете (для ностальгирующих)
- грамотно оформленная реклама в церковных изданиях (кощунственно, но подумайте)
- листовки в местах скоплений пенсионеров: местные поликлиники, ЖКХ, собезы всякие
- и !!!!!!!!!!!!!! никакого DM с личным обращением (ФИО)!!!!!!!!! очень болезненно реагируют, вплоть до звонков с жалобами "откуда эти проклятые капиталисты обо мне узнали" - был опыт :)))
- да и вообще, о ТВ даже не думайте: они прессе доверяют, по старой памяти: "в газете врать не будут"
С уважением,
Спасибо за советы, попробуем применить на практике. Потом поделюсь результатами, если конечно интересно :)
А опыт DM с личным обращением тоже присутствовал, и тоже были звонки с жалобами)))
В целом, думаю, что общее направление действий определено, еще раз благодарю.
С уважением, Kayzer
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Дизайн Выставок Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.