рекламная рассылка

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 03.11.2005 15:43  |  #20728
Ответить с цитатой

рекламная рассылка
Добрый день!
Планируем рекламную кампанию одной из наших марок. Была предложена рассылка с одним изданием, а также рекламный модуль в этом же издании (про остальные медиа-источники писать не буду). Вопрос в следующем: оправдан ли, по-вашему мнению, такой вариант размещения и есть ли смысл тратиться на рекламу в том издании, с которым мы делаем рассылку рекламных листовок?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.11.2005 20:04  |  #20738
Ответить с цитатой

Добрый !
одна марка да еще в одном издании, и один модуль, не малавато будет ?
Подумайте сами !!!

PS я бы не тратился
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.11.2005 11:02  |  #20747
Ответить с цитатой

Вы меня не совсем верно поняли. РК ни в коем случае не ограничивается одним рекламным источником, будут и другие. Но я не писала о них намеренно, так как суть моего вопроса не в том, много это или мало давать рекламу в одном издании, а в том, разумно ли давать рекламу в издании и делать с ним же рассылку. Или стоит выбрать разные источники? Или есть какая-то логика в том, что бы и модуль дать и листовку вложить? )
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.11.2005 17:41  |  #20764
Ответить с цитатой

predominate , привет.

"разумно ли давать рекламу в издании и делать с ним же рассылку" -
а почему и нет ! Если оно соответствует профилю вашей деятельности, либо охватывает большую его чать.
Но в данном случае, рекламный модуль сработает на аудиторию, которая читает только сами модули. А вот вложенный рекламный модуль, сработает на аудиторию, которую "цепляют" вложенные материалы.
PS хотя и существую другие варианты.
Вернуться к началу

Kayzer

Kayzer 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 08/12/2005 г.
Добавлено: 08.12.2005 9:44  |  #23030
Ответить с цитатой

Добрый день!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
наша компания планирует проводить распространение рекламных листовок непосредственно в почтовые ящики. Цель - выявить людей, имеющих на руках ценные бумаги... в дальнейшем договор к/п.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, есть ли смысл пользоваться таким видом рекламы, и какой примерно тираж необходимо использовать в городе с населением 1,5 миллиона. Есть ли более оптимальные способы привлечь внимание людей в возрасте от 30 и выше?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.12.2005 14:46  |  #23042
Ответить с цитатой

Kayzer , добрый день! Все зависит от рекламной зашумленности. Поясню: в Москве жителям более-менее престижных районов и так кучу рекламного мусора в ящики запихивают: от бесплатных газет до все тех же листовок. Если у Вас такого нет - тогда пожалуйста, только как Вы адреса этих самых собственников достанете??? на мой взгляд, лучше использовать как раз-таки рассылку с каким-либо профильным местным изданием. Простая реклама, ИМХО, дорога для этого, да и менее эффективна. Тираж, соответственно - зависит от тиража издания
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kayzer

Kayzer 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 08/12/2005 г.
Добавлено: 08.12.2005 15:21  |  #23046
Ответить с цитатой

Добрый день Cadet.
Немного поясню. Рекламная зашумленность присутствует. В ящики кидают и газеты и листовки.
Адреса доставать не требуется, потому что цель охватить не только тех, кто заранее известен как владелец бумаг, но и их знакомых, родственников и тд. Поэтому планируется постепенный охват большей части жилого сектора.
Идея насчет профильного издания была бы оптимальной, но... предположительно, целевая аудитория лица пожилого и пенсионного возраста, которые абсолютно не интересуются данной темой. В таком случае самое эффективное решение, скорее всего, телевидение, но хотелось бы провести рекламу с минимальными затратами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.12.2005 16:02  |  #23052
Ответить с цитатой

с данной ЦА знаком. даже очень близко. предложения:
- статейка в к.л. местной коммунистической газете (для ностальгирующих)
- грамотно оформленная реклама в церковных изданиях (кощунственно, но подумайте)
- листовки в местах скоплений пенсионеров: местные поликлиники, ЖКХ, собезы всякие
- и !!!!!!!!!!!!!! никакого DM с личным обращением (ФИО)!!!!!!!!! очень болезненно реагируют, вплоть до звонков с жалобами "откуда эти проклятые капиталисты обо мне узнали" - был опыт :)))
- да и вообще, о ТВ даже не думайте: они прессе доверяют, по старой памяти: "в газете врать не будут"
С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kayzer

Kayzer 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 08/12/2005 г.
Добавлено: 09.12.2005 9:57  |  #23133
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, попробуем применить на практике. Потом поделюсь результатами, если конечно интересно :)
А опыт DM с личным обращением тоже присутствовал, и тоже были звонки с жалобами)))
В целом, думаю, что общее направление действий определено, еще раз благодарю.
С уважением, Kayzer
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.12.2005 10:13  |  #23136
Ответить с цитатой

Kayzer , обращайтесь, если что :) результаты естественно интересны, пишите на мыло - в карточке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

27.07.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация