Корпоративные календари

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.09.2005 13:02  |  #18438
Ответить с цитатой

Продолжим дискуссию...
"Обратившись к книге Каспера Веркмана, описывающей теорию создания новых товарных знаков, описывающей этот процесс «от самых истоков» и очень подробно, сделал, как мне кажется верный вывод. Товарный знак я воспринимаю, если хотите, исключительно как квинтэссенцию рекламного обращения. Он должен легко разворачиваться в рекламное обращение и легко нести в себе, оставаясь один на один с аудиторией, все необходимые положительные впечатления от объекта рекламной кампании.
И главное, из того, что я увидел в книге Веркмана – это структура «покупаемого товара», да ещё желание автора помочь в подготовке быстрой (дешёвой) и успешной рекламной кампании. Только этого желает Каспер Веркман всем, кто хочет воспользоваться его работой.
По каждому из пунктов своего списка характеристик изделий К. Дж. Веркман приводит от одной до трёх ссылок на фирмы (с указанием места регистрации), использовавшие в товарном знаке этот единственный источник впечатлений о своём бизнесе.
Даже такую, казалось бы, не подходящее для знака или логотипа, слово «вкус» использовали две фирмы – поставщики маринованных корнишонов, и фруктово-шоколадных карамелек.
Разве вы не догадываетесь, что это слово всего-навсего создаёт впечатление о вкусе?
На графическом изображении «способа приготовления» построили свой фирменный знак поставщики мороженых индеек. Нарисовали духовку, а создали впечатление о способе приготовления.
ПИВОВАРЫ ВЫДЕЛИЛИСЬ среди конкурентов на талантливо созданном впечатлении о «способе потребления» своего изделия. Оцените содержание источника впечатления — «Прихлебни!», написали они на своём торговом знаке. Не «налей», не «выпей», а – «прихлебни!»
«Применение» как источник использовали для своего отличия от конкурентов производители оборудования для саун и стеклянных изделий. Это две разные фирмы. Характеристику «доступность» использовала фирма с названием «Всегда готов!»
Единственную характеристику Веркман предложил от себя, не найдя ни одного знака на эту ТЕМУ – полезность, по его словам «как обобщение двух использовавшихся характеристик – «применение» и «результативность».
Так вот, я считаю, что Веркман, просеяв для нас огромное количество товарных знаков, в своём списке «Характеристики изделия» описал все сколько-нибудь возможные впечатления, требуемые для человека решившего покупать. И всей своей книгой доказал, что его список не содержит ничего лишнего – список характеристик необходим и достаточен для описания структуры покупки.
Каспер Веркман (Casper J. Werkman) издал эту знаменитую книгу в 1974 году, в Амстердаме. Он более тридцати лет был руководителем отдела товарных знаков фирмы «Юнилевер, руководил секцией международной регистрации товарных знаков Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). И в этой книге он открыл рекламистам структуру создания впечатлений об объекте рекламной кампании. И никак иначе. Сравните рекламируемый объект с необходимыми для его обязательной покупки характеристиками, опишите их, а лучшие из них – огромными буквами, чтобы все увидели!
Это ли не реклама?
В 1974 году XX века бывший Генеральный директор международной организации защиты интеллектуальной собственности и авторитет в области патентоведения господин Боденхаузен, поддерживая своего подчинённого выпустившего книгу о товарных знаках, сообщает читателям в предисловии: «В своей книге Каспер Веркман поставил перед собой цель попытаться решить задачу поиска и нахождения эффективного, быстрого и недорогого пути «разработки новых товарных знаков», которые по своим коммерческим и правовым критериям превзойдут товарные знаки создаваемые традиционным способом».
Это о скорости работы инструмента, а в моих руках этот инструмент выбаёт ответы буквально за 2-3 часа, правда предварительный. Но потом включается "Ваш брат" и правильный (необходимый и точно описанный заказчиком) готов ровно "через сорок недель", как и пологается доношенному члену общества. Раньше ни как не получится, Ваше благородие, многих баб проверяли... не могут они раньше (шучу, но шучу зло, извините). Вы "новый оригинальный" новогодний макет с встроенной рекламой и воздействием на целевую аудиторию "левой ногой делаете в пять минут"?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация