У нас молодая, но перспективная фирма, котрая работает на рынке продаж и обслуживания компютерной техники. Уже не первый раз встаёт вопрос о проведении рекламной кампании, но выясняется, что рекламные агентства в нашем регионе не могут провести её так, как следовало бы, а оплату услуг столичных мы пок ане потянем. Вот и решили пока заниматься этим сами. Н могли бы ви нам помочь с выбором вида рекламы и как нам подойти (правильно) к выборе слогана для кампании. Скажу, что регион у нас не самый передовой. Кстати, живём мы на Украине, г. Кировоград (может кто и слыхал).[/b
А на основании чего был сделан вывод о неспособности провести рекламную кампанию местными РА? Если это просто ваше мнение, не подкрепленное опытом общения, то все это туфта. РА как бы плохо не работало, в любом случае уже имеет некоторый опыт, статистику по целевой аудитории, рекламным площадкам и многое другое. А главное, контакты с владельцами рекламных площадок. Так что зря вы так резко. Попробуйте для начала пообщаться с профессионалами
То что у Вас "молодая, но перспективная фирма", это великолепно !!!
И в славном украинском г.Кировограде, я уверен, есть с десяток РА, которые смогут оказать профессиональные услуги в области рекламы.
Поэтому необходимо приложить усилия в кастинге РА, определить критерии, по которым будет вестись отбор, написать бриф.
Вот тогда и будет результат !
Давайте попробую Вам помочь хоть чуть.
Как можно с Вами связаться? меня интересует Ваш электронный адрес, возможно еще и сайт если таковой присутствует у Вас.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†2 Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†2. РљРЅРСвЂР  С–Р В° "Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†2" РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–ает С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹ более 1600 разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІСЃР°РСВых Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых Р Р…Р В° сегоРТвЂР  Р…яшнРСвЂР  в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-стуРТвЂР В РЎвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ всего Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В° Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неров, режРСвЂР ЎРѓРЎРѓРЎвЂВСЂРѕРІ, арт-Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎР‚екторовРцС‚РСвЂР  С—ографов, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂР ЎвЂ¦ работах. "Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†2" РїРѕРСВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂР  В±Р С•лее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВенные шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљРЎвЂ№. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• такРСвЂР ЎвЂ¦ агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С†Neufville Digital. РЎС‚РСвЂР  В»Р С†РЎв‚¬РЎР‚Р СвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•вварьРСвЂР ЎР‚уются РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ классРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ работ ФрансРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР С”Р В° СторРСВР В Р’В° Р В РўвЂР  С• новейшРСвЂР ЎвЂ¦ работ стуРТвЂР В РЎвЂР  С†Atomic Media. Полный РЎРѓР С—Р СвЂР ЎРѓР С•Р С” Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерскРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВастерскРСвЂР ЎвЂ¦, Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ веб-сайтовРцтелефонных РЅРѕРСВеровпозволяет С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹ напряРСВСѓСЋ Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР  Р…тересующРСвЂР  в„– его РІРѕРїСЂРѕСЃ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неру. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В РЎВенее полезны окажутся глоссарРСвЂР  в„– терРСВР В РЎвЂР  Р…РѕРІРїРѕ С‚РСвЂР  С—ографРСвЂР  С”Р Вµ РцРСвЂР  Р…Р ТвЂР  ВµР С”РЎРѓ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ быстрого РїРѕРСвЂР ЎРѓР С”Р В°. "Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†2" Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р В° РІРСВесте Р РЋР С“ Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”РѕРСВ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РцРТвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С” - это лучшРСвЂР  в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂР  Р†Р ВµРЎР‚сальный шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ Р Р…Р В° РІСЃРµ случаРцР¶РСвЂР  В·Р Р…РцРСвЂР  В»Р С†Р В¶Р Вµ особенный эксперРСвЂР В РЎВентальный шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР  В·РЎвЂ№РЎРѓР С”анного проекта.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».