Читал читал что айфоны передают куски пакетов с вашими данными в сервисы гугла и в саму компанию айфона.(у меня как раз айслон) Слежка за пользователями повсеместная. Встречался ли кто-либо с прогами для тела, шифрующими разговоры, передачу данных и т.д. Делитесь мнениями!=) Не люблю когда подсматривают за мной.
А чего вы так боитесь? Нарушаете закон? Передаете финансовую информацию по мобиле, секретные данные шпиенские или просто синдром слоудена подхватили? В любом случае можно попробовать шифрануться, но априори комп обезличте...переписку, мессенджеры, браузеры. Наиболее устойчивым сегодня считается шифрование AES-256 и RSA-3072. Из прог, его поддерживающим, можно, к примеру, виполем воспользоваться (vipole). Данные любого формата шифруются еще до прохождения сервера и раскрыть их не в состоянии даже разработчики. В сети можете подробности поискать, скачку, тарифы, пробную версию на комп или смартфон и т.п.
А чего вы так боитесь? Нарушаете закон? Передаете финансовую информацию по мобиле, секретные данные шпиенские или просто синдром слоудена подхватили? В любом случае можно попробовать шифрануться, но априори комп обезличте...переписку, мессенджеры, браузеры. Наиболее устойчивым сегодня считается шифрование AES-256 и RSA-3072. Из прог, его поддерживающим, можно, к примеру, виполем воспользоваться (vipole). Данные любого формата шифруются еще до прохождения сервера и раскрыть их не в состоянии даже разработчики. В сети можете подробности поискать, скачку, тарифы, пробную версию на комп или смартфон и т.п.
Отвечать на ваши коварные вопросы не стану =)А вот за прогу благодарю, скачал бесплатную на 45 дней, протестирую, отпишусь. А возможностей ее, очень много оказывается, на сайте производителя ознакомился.
Привет! Понимаю твою обеспокоенность по поводу конфиденциальности. Для защиты данных на iPhone можно использовать приложения, которые шифруют звонки и сообщения, такие как Signal или Telegram. Они обеспечивают сквозное шифрование и не хранят данные на своих серверах. Также рекомендуется использовать VPN-сервисы для шифрования интернет-трафика и отключить ненужные службы геолокации.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Золотое сеченРСвЂВВВР В Р’Вµ РІР¶РСвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВСЃРцЗолотое сеченРСвЂВВВР В Р’Вµ РІР¶РСвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВРЎРѓР СвЂВВВ. «Я уверен, что золотая РїСЂРѕРїРѕСЂС†РСвЂВВВР РЋР РЏ РцповторенРСвЂВВВР В Р’Вµ равных велРСвЂВВВС‡РСвЂВВВР Р… – РѕСЃРЅРѕРІР° форРСВВВВообразованРСвЂВВВР РЋР РЏ РІРїСЂРСвЂВВВСЂРѕРТвЂВВВР В Р’Вµ РцРСвЂВВВскусстве». Р В Р’В¤.Р В РІР‚в„ў. КовалевВ РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ РІРТвЂВВВоступной Рцувлекательной форРСВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзложены законы Р·СЂРСвЂВВВтельного РІРѕСЃРїСЂРСвЂВВВСЏС‚РСвЂВВВР РЋР РЏ РцРєРѕРСВВВВРїРѕР·РСвЂВВВС†РСвЂВВВРѕРЅРЅРѕРіРѕ построенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзображенРСвЂВВВР РЋР РЏ. Показана роль золотого сеченРСвЂВВВР РЋР РЏ РІСЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВРцРєРѕРСВВВВРїРѕР·РСвЂВВВС†РСвЂВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ РцРСВВВВетоРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– построенРСвЂВВВР РЋР РЏ золотого сеченРСвЂВВВР РЋР РЏ. Даны рекоРСВВВВенРТвЂВВВацРСвЂВВВРцРїРѕ практРСвЂВВВческоРСВВВВРЎС“ РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВененРСвЂВВВРЎР‹ золотой РїСЂРѕРїРѕСЂС†РСвЂВВВРцРїСЂРцСЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВРццелостной гарРСВВВВРѕРЅРСвЂВВВческой форРСВВВВР РЋРІР‚в„–, РЅР°РСвЂВВВболее полно выражающей СЃРѕРТвЂВВВержанРСвЂВВВР В Р’Вµ РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВСЃРцРцСѓРТвЂВВВовлетворяющей потребность человека впрекрасноРСВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетально проаналРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВрованы СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ РєРѕРСВВВВРїРѕР·РСвЂВВВС†РСвЂВВВРѕРЅРЅРѕРіРѕ, цветового Рцтонового решенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестных РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусства РцстуРТвЂВВВенческРСвЂВВВС… учебных работ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВожет быть Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользована Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля профессРСвЂВВВонального Рцобщекультурного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзобразРСвЂВВВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусства РІС…СѓРТвЂВВВожественных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВтутах, СѓС‡РСвЂВВВР»РСвЂВВВщах, школах. РћРЅР° послужРСвЂВВВС‚ РїРѕРТвЂВВВСЃРїРѕСЂСЊРµРѠврасшРСвЂВВВренноРѠвнеклассноРѠРСвЂВВВзученРСвЂВВВРцРСвЂВВВскусства Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ в процессе СЃР°РСВВВВообразованРСвЂВВВР РЋР РЏ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.