Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Че ...
С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article155382.htm
В мифах и сказах Руси монстров всегда было более, чем достаточно.
Монстры были добрые, злые и безразличные.
Но, они никогда не были главными героями повествований.
Главный герой мифов и сказов Руси всегда был человек. Его человеческое естество всячески подчёркивалось и акцентировалось.
Более того, даже обретя какие либо доп. возможности и способности в своих приключениях он обязательно расставался с ними в конце, становясь мирным, безопасным для окружающих человеком.
В дореволюционной христианской России никаких Чебурашек возникнуть не могло, т.к. это детское чудовище было плодом либерального богоборчества и воинствующего атеизма.
Почему Чебурашка полюбился детям СССР? По тому, что он был детским монстром. Не обезвреженным взрослым, а детским, по праву рождения, так сказать.
То есть он полюбился детям СССР тем, что он был сделан для них. И тем, что взрослым Чебурашка был не интересен.
Кроме того, дети СССР любили и уважали не самого Чебурашку, а присвоенные ему человеческие качества и достоинства, которые они хотели бы сами обрести.
По тому, что в сказах и мифах ИСО>ЕСО, супер-способности и супер-возможности являются Процессом, а в сказах и мифах ЕСО>ИСО - Продуктом.
То есть в ИСО>ЕСО этим способностям можно научиться и от них можно отказаться, а в ЕСО>ИСО можно только этим стать, с этим жить или сгинуть к общему облегчению, за ненадобностью(желательно без следа).
Или, у Чебурашки ИСО>ЕСО можно было многому научиться и начать жить, а от Чебурашки ЕСО>ИСО можно было только заразится и бесславно умереть.
Чебурашка Успенского, изначально, был героем второго плана, одним из многих друзей крокодилы Гены.
По современному нам представлению, Чебурашка - «колониальный товар», фетиш, коммерческий сувенир к партии заморских апельсинов.
Почему Гена с ним подружился? По тому, что Гена был советский крокодил, для которого было важно содержание, а не экзотическая внешность друга.
…
Но вернёмся к теме этого поста.
Большинство россиян возмущает современная либеральная гендерная политика, особо в отношении слабо защищённых социальных групп детей, которые в силу отсутствия у них должного опыта и нужных знаний не могут сделать свой самостоятельный квалифицированный выбор в сложной жизненной ситуации.
Тем не менее россиян почему-то не возмущает либеральная политика «Сбера».
Испокон веков вопрос финансовой грамотности и зрелости подрастающего поколения был исключительной прерогативой церкви, полиции и семьи.
Полиция и семья ныне в наличии, а церковь запаздывает. «Сбер» решил заместить?
Далее.
Цитата:
Карта выпускается на пластиковом носителе и ничем не отличается от взрослой.
Детская одежда это детская одежда, а не уменьшенная взрослая(как до середины XIX века). Если карта детская, то она детская, а не упрощённая взрослая. А если она упрощённая взрослая, то она НЕ детская.
Цитата:
Заказать карту с любимым персонажем легко и просто в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Скромный такой, но современный либеральный бестиарий».
Цитата:
...
С функцией родительского контроля взрослые могут не опасаться за безопасность детских финансов. Родители во «взрослом» приложении СберБанк Онлайн могут посмотреть баланс, историю операций, настроить лимиты и другие функции.
…
В разделе «Стань круче» есть короткие ролики для детей, где простым языком объясняется, как не попасться мошенникам в интернете, откуда у банков берутся деньги, как планировать бюджет.
...
Материал полностью.
Банковские карты, по опыту а.п. нужно, как оружие, разрешать с 18, выдавая по предъявлении справки из ПНД, свидетельства об успешном окончании курсов финансовой грамотности и сдачи экзамена на безопасное проведение финансовых операций начального уровня, как Права.
Далее.
Какое дело «СБЕР»у до финансовых отношений родителей и детей?
Между родителями и детьми «Сбер»у делать нечего!
Родители учили детей начальной финансовой грамотности тысячи лет без всякого «Сбер»а. Например, в юности а.п., в 70-х такой проблемы вообще не было, хотя «Сбербанк» уже существовал и даже неплохо себя чувствовал.
Прогресс в банковском деле России выразившийся в появление и развитие института банковских карт тому не оправдание.
По какому праву «Сбер» вмешивает в отношения семей россиян либеральные финансовые традиции ЕСО>ИСО, никакого отношения к семейным традициям россиян(ИСО>ЕСО) не имевшие, не имеющие и не должно иметь в будущем?
…рыночная либеральная традиция воспитания –
купить мечту
. Это ЕСО>ИСО!!! Одного этого достаточно, чтобы отправить Грефа в Турцию!
Чем финансовая педофилия отличается от обычной? Да ничем. Инструменты разные, но цели и средства у них одни.
Понять позицию «Сбер»а можно, а вот принять её, да ещё в современных нам условиях, точно никак нельзя!!!
Чебурашка от сбер - урод в прямом и переносном смысле. Так нагло и цинично испоганить культурное наследие! насмешка и над художниками-создателями и над детьми, не говоря о чувствах людей, выросших на советских мультфильмах.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».