Обратите внимание на общий перечень оборудования, которое Андрей Викторович - генерал-лейтенант, депутат госдумы и просто хороший человек перечисляет в этом сюжете:
… связь, двигатель, система управления, тепловизоры, активная защита…
Ничего не смутило?
… правильно! Среди разного важного снаряжения заново укомплектованных танков
НЕТ ШТАТНЫХ БПЛА!
Да-да, конечно, эти танки делают не по его заказу, а по заявке косных и скудоумных чиновников, с «оптимизации» которых модернизацию этой техники и надо было начинать.
Да, конечно да, но завод в его округе, и сам он до 2019 имел к танкам самое прямое отношение.
Чего стоило, пригласив спецов республик с многолетним опытом боевой БПЛА-работы, наладить комплектацию и перепрошивку, снабдив каждую модернизированную машину таким инструментом сбора информации столь необходимой в современном реальном бою?
Кто за это заплатит?
МО - не в счёт – мешать не станут и на том спасибо.
«Единая Россия»?
Ну-да, ну-да.
ЧВК «Вагнер»?
Вовсе не очевидно.
В конце концов можно кинуть клич и профинансировать эти работы со стороны воинских частей, с помощью волонтёров.
Кроме того, при такой глубине модернизации можно вообще, согласовав с военпредами, монтировать на бронекорпуса штатные «скворечники» БПЛА, сделав их составной мобильной частью оборудования машины.
…
Ладно. Помечтали и хватит. Ничего этого не будет. Никто не возьмёт на себя такую ответственность. Никто не доведёт дело до ума.
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Пользователи электросамокатов – разведчики Всадников, определяющие границы дозволенного Всадникам на Дорогах Пассажиров, где сами электросамокаты только инструмент.
По определению не могут являться участниками Дорожного Движения Водителей.
Являются естественным раздражителем Возничему и реальной угрозой безопасности Пассажиров.
Важно подчеркнуть, что разведчики Всадников использующих электросамокаты, участниками Дорожного Движения Водителей и Пассажиров не являются, т.к. Дорога Водителя и Пассажира это не километры асфальта, утыканные столбами по краям и исчерченные культовыми знаками, а живая Среда и конечно Цикл Обмена.
Иначе, для того, что бы разведчики Всадников стали участниками Дорожного Движения Водителей и Пассажиров, они должны, как минимум начать уважать их Права, разделять Ответственность и чтить Правила Дорожного Движения, а это, как понятно противоречит принципу их действия и смыслу их существования.
То есть, сделать разведчиков Всадников законными участниками Дорожного Движения Водителей и Пассажиров никак не получится.
Как мы знаем, Париж был одним из первых городов, который решил использовать это пороговое явление альтернативного Дорожного Движения, как замену Общественного Транспорта Водителей.
И как понятно, ничего хорошего из этого не получилось и получиться не могло. Разведчики Всадников расплодились, и никого не заменили, и ничему не помогли.
Цитата:
Цитата:
Parisians vote to ban rental e-scooters from French capital by huge margin
...
Parisians have voted to rid the streets of the French capital of rental electric scooters, with an overwhelming 90% of votes cast supporting a ban, official results show.
Paris was a pioneer when it introduced e-scooters, or trottinettes, in 2018 as the city’s authorities sought to promote non-polluting forms of urban transport.
But as the two-wheeled vehicles grew in popularity, especially among young people, so did the number of accidents: in 2022, three people died and 459 were injured in e-scooter accidents in Paris.
In what was billed as a “public consultation” voters were asked: “For or against self-service scooters?”
Twenty-one polling stations were set up across the city and were open until 7pm local time. Although 1.6 million people are eligible to vote, turnout is expected to be low.
The ban won between 85.77% and 91.77% of the votes in the 20 Paris districts that published results, according to the City of Paris website on what was billed as a rare “public consultation” and prompted long queues at ballot boxes around the city. The vote was non-binding but city authorities have vowed to follow the result.
Paris’s socialist mayor, Anne Hidalgo, has promoted cycling and bike-sharing but supported a ban on e-scooters.
In an interview with Agence France-Presses last week, Hidalgo said “self-service scooters are the source of tension and worry” for Parisians and that a ban would “reduce nuisance” in public spaces.
Paris has almost 15,000 e-scooters across its streets, operated by companies including Lime, Dott and Tier. Detractors argue that e-scooter users disrespect the rules of the road and regularly flout a ban on riding on pavements. The vehicles are also often haphazardly parked or thrown into the River Seine.
In June 2021, a 31-year-old Italian woman was killed after being hit by an e-scooter with two passengers onboard while walking along the Seine.
“Scooters have become my biggest enemy. I’m scared of them,” Suzon Lambert, a 50-year-old teacher from Paris, told AFP. “Paris has become a sort of anarchy. There’s no space any more for pedestrians.”
Another Parisian told BFMTV: “It’s dangerous, and people use them badly. I’m fed up.”
Julian Sezgin, aged 15, said he often saw groups of two or three teenagers on e-scooters zooming past cars on busy roads. “I avoid going on e-scooters and prefer e-bikes as, in my opinion, they are safer and more efficient,” he told the Guardian.
Bianca Sclavi, an Italian who has lived in Paris for years, said the scooters go “too fast” and should be mechanically limited so they go slower. “They are dangerous because they zip in and out of traffic,” she said. “However, it is not as bad as when they first arrived … the most dangerous are the drunk tourists!”
She is not planning to cast a vote. “There are more serious matters right now – [what about] the rubbish? Pension reforms? Immigration? I don’t think it was such a good idea for Hidalgo to make such a big deal out of this. I really like what she is doing with the bike lanes, but she should not spend so much energy on the scooters.”
However, Linda Joèlle, 35, spoke out against a ban. “Now that I have found an excellent way to get to work, and one that is better for the environment, they are trying to ban it,” she said. “They keep changing the rules.”
One unnamed student supporting e-scooters told BFMTV: “I don’t live so close to the Métro and so it’s better to go to school on the e-scooter.” Another said: “Where I live, it’s better than going by foot.”
The French transport minister, Clement Beaune, told Europe 1 radio last week that he expected the vote to result in a ban, adding that “the important consultation will be watched by a lot of other towns in France and overseas”.
“I find it a shame that we have caricatured and dumbed down the debate,” he said, arguing that e-scooters are a valuable transport solution that have replaced up to one in five journeys in Paris that would previously have been made using pollution-emitting vehicles.
Meanwhile, operators of e-scooters fear a ban would encourage other cities to follow suit.
“Paris is going against the current,” Hadi Karam, the general manager for France at California-based Lime, told AFP, citing decisions to increase the number of e-scooters or extend contracts in Washington, Madrid and London.
С 1 марта в России внесут изменения в ПДД:
…
• Электросамокаты, гироскутеры, сигвеи и моноколеса получили статус средств индивидуальной мобильности(СИМ). Впервые прописаны правила их использования: предельная допустимая скорость — не более 25 км/ч, регулировка движения специальными дорожными знаками и так далее.
Водительские права для управления СИМ не нужны. Согласно новым нормам, дети 7-14 лет могут ездить на видах СИМ по тротуарам, пешеходным, велосипедным или велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон; дети младше 7 лет должны использовать их только в сопровождении взрослых.
Очевидно, что Россия пройдёт тем же путём и в конце концов запретит этот вид электротранспорта, как общественно-опасный. А произойдёт это дискретно, путём запрета по городам или решение будет принято федеральными властями, принципиального значения уже не имеет.
К сожалению а.п. ни само это явление, ни последствия от него не приведут ни к созданию и применению Правил Пассажирского Движения, ни к формированию и развитию Службы Инспекторов Движения Пассажиров.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Arnold Schwarzenegger posts video filling in 'giant pothole' in L.A. — but city says it was actually a service trench
...
The saying, "the road to hell is paved with good intentions," may ring particularly true for Arnold Schwarzenegger this week.
The actor and former California governor made headlines after posting video on Tuesday of himself filling in what he said was a "giant pothole" that had been plaguing drivers and cyclists in his Los Angeles neighborhood for weeks — but city officials say Schwarzenegger may have made a mistake.
"This location is not a pothole," a spokesperson for the City of Los Angeles told NBC Los Angeles. "It’s a service trench that relates to active, permitted work being performed at the location by SoCal Gas, who expects the work to be completed by the end of May."
"As is the case with similar projects impacting City streets, SoCal Gas will be required to repair the area once their work is completed," the spokesperson said.
SoCal Gas did not immediately respond to an overnight request for comment.
The statement came after Schwarzenegger tweeted a video of him and someone else using a packaged asphalt cold patch material to repair the road in the Brentwood area.
“Today, after the whole neighborhood has been upset about this giant pothole that’s been screwing up cars and bicycles for weeks, I went out with my team and fixed it,” he wrote on Twitter. “I always say, let’s not complain, let’s do something about it. Here you go.”
A neighbor rolled down her car window and shouted her thanks at the action movie star.
“You’re welcome,” said Schwarzenegger, decked out in work boots, a leather jacket and shades reminiscent of his role in “Terminator.”
“You have to do it yourself. This is crazy. For three weeks I’ve been waiting for this hole to be closed,” he said.
Daniel Ketchell, a spokesperson for Schwarzenegger, had said Brentwood residents made repeated requests for repairs since winter storms opened up potholes and cracks on local roads.
Ketchell did not immediately respond to an overnight request for comment regarding the city of Los Angeles' statement.
Mayor Karen Bass last week announced a plan to address what she called an unprecedented number of damaged streets across the city. Since Dec. 30, Los Angeles has received 19,692 service requests for repairs, and as of April 6, crews had filled at least 17,549 potholes, officials said.
...
Материал полностью.
…
_________________
С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Депутат ГД Хамзаев предложил ввести пожизненный запрет на аренду самокатов за пьяную езду
...
В обращении законодатель отметил, что в последние годы системы краткосрочной аренды электросамокатов (кикшеринг) стали массово доступными для граждан в крупных городах России.
При этом, по его словам, в законодательстве отсутствует значимое наказание за езду и нарушение ПДД на электросамокате в состоянии алкогольного опьянения. Он напомнил, что штрафы варьируются от 800 до 1,5 тыс. рублей.
В то же время депутат уточнил, что только за последнее время произошло несколько резонансных ЧП в Москве и Санкт-Петербурге, когда в результате езды в нетрезвом состоянии тяжёлые травмы получили сами водители электросамокатов либо третьи лица.
Как он напомнил, стандартный прокатный самокат способен набирать скорость до 25 км/ч. Вес данного транспортного средства составляет порядка 15 кг без учёта веса лица, управляющего им. В итоге нетрезвое вождение может представлять не только серьёзную угрозу здоровью, но и привести к фатальным последствиям при ударе на скорости, особенно для малолетних детей, заметил Хамзаев.
«В этой связи прошу поддержать внесение изменений в нормативно-правовые акты в части введения пожизненного запрета на аренду электросамокатов лицами, единожды административно наказанными за вождение в состоянии опьянения, и определить позицию ведомства», — говорится в тексте обращения.
Ранее директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман выступила за выделение отдельных полос движения для самокатчиков и других владельцев средств индивидуальной мобильности.
А несколько ранее была высказана другая «дивная мысль»…
Цитата:
Самокатчикам призвали выделить отдельные полосы движения
...
Директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман выступила за то, чтобы выделить отдельные полосы движения для самокатчиков и других владельцев средств индивидуальной мобильности (СИМ).
Владельцам средств индивидуальной мобильности необходимо выделить отдельные полосы движения, рассказала директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман в пресс-центре НСН.
«Культура вождения очень важна. Нам важно дать свое место каждому участнику дорожного движения, чтобы он четко понимал: я перемещаюсь по велодорожке, здесь не появится ни автомобиль, ни пешеход. Участник движения будет понимать, что сейчас ни выскочит не ребенок на самокате, ни какой-нибудь другой человек в попытке пережать дорогу. Это все про культуру движения», - сказала Эрдман.
...
Материал полностью.
И понятно, что все они «идут в Париж»…
Цитата:
Parisians vote to ban rental e-scooters from French capital by huge margin
...
Parisians have voted to rid the streets of the French capital of rental electric scooters, with an overwhelming 90% of votes cast supporting a ban, official results show.
Paris was a pioneer when it introduced e-scooters, or trottinettes, in 2018 as the city’s authorities sought to promote non-polluting forms of urban transport.
But as the two-wheeled vehicles grew in popularity, especially among young people, so did the number of accidents: in 2022, three people died and 459 were injured in e-scooter accidents in Paris.
In what was billed as a “public consultation” voters were asked: “For or against self-service scooters?”
Twenty-one polling stations were set up across the city and were open until 7pm local time. Although 1.6 million people are eligible to vote, turnout is expected to be low.
The ban won between 85.77% and 91.77% of the votes in the 20 Paris districts that published results, according to the City of Paris website on what was billed as a rare “public consultation” and prompted long queues at ballot boxes around the city. The vote was non-binding but city authorities have vowed to follow the result.
Paris’s socialist mayor, Anne Hidalgo, has promoted cycling and bike-sharing but supported a ban on e-scooters.
In an interview with Agence France-Presses last week, Hidalgo said “self-service scooters are the source of tension and worry” for Parisians and that a ban would “reduce nuisance” in public spaces.
Paris has almost 15,000 e-scooters across its streets, operated by companies including Lime, Dott and Tier. Detractors argue that e-scooter users disrespect the rules of the road and regularly flout a ban on riding on pavements. The vehicles are also often haphazardly parked or thrown into the River Seine.
In June 2021, a 31-year-old Italian woman was killed after being hit by an e-scooter with two passengers onboard while walking along the Seine.
“Scooters have become my biggest enemy. I’m scared of them,” Suzon Lambert, a 50-year-old teacher from Paris, told AFP. “Paris has become a sort of anarchy. There’s no space any more for pedestrians.”
Another Parisian told BFMTV: “It’s dangerous, and people use them badly. I’m fed up.”
Julian Sezgin, aged 15, said he often saw groups of two or three teenagers on e-scooters zooming past cars on busy roads. “I avoid going on e-scooters and prefer e-bikes as, in my opinion, they are safer and more efficient,” he told the Guardian.
Bianca Sclavi, an Italian who has lived in Paris for years, said the scooters go “too fast” and should be mechanically limited so they go slower. “They are dangerous because they zip in and out of traffic,” she said. “However, it is not as bad as when they first arrived … the most dangerous are the drunk tourists!”
She is not planning to cast a vote. “There are more serious matters right now – [what about] the rubbish? Pension reforms? Immigration? I don’t think it was such a good idea for Hidalgo to make such a big deal out of this. I really like what she is doing with the bike lanes, but she should not spend so much energy on the scooters.”
However, Linda Joèlle, 35, spoke out against a ban. “Now that I have found an excellent way to get to work, and one that is better for the environment, they are trying to ban it,” she said. “They keep changing the rules.”
One unnamed student supporting e-scooters told BFMTV: “I don’t live so close to the Métro and so it’s better to go to school on the e-scooter.” Another said: “Where I live, it’s better than going by foot.”
The French transport minister, Clement Beaune, told Europe 1 radio last week that he expected the vote to result in a ban, adding that “the important consultation will be watched by a lot of other towns in France and overseas”.
“I find it a shame that we have caricatured and dumbed down the debate,” he said, arguing that e-scooters are a valuable transport solution that have replaced up to one in five journeys in Paris that would previously have been made using pollution-emitting vehicles.
Meanwhile, operators of e-scooters fear a ban would encourage other cities to follow suit.
“Paris is going against the current,” Hadi Karam, the general manager for France at California-based Lime, told AFP, citing decisions to increase the number of e-scooters or extend contracts in Washington, Madrid and London.
И пост тому назад мы уже описывали почему они не правы…
Цитата:
…
Показательная ситуация.
Пользователи электросамокатов – разведчики Всадников, определяющие границы дозволенного Всадникам на Дорогах Пассажиров, где сами электросамокаты только инструмент.
По определению не могут являться участниками Дорожного Движения Водителей.
Являются естественным раздражителем Возничему и реальной угрозой безопасности Пассажиров.
Важно подчеркнуть, что разведчики Всадников использующих электросамокаты, участниками Дорожного Движения Водителей и Пассажиров не являются, т.к. Дорога Водителя и Пассажира это не километры асфальта, утыканные столбами по краям и исчерченные культовыми знаками, а живая Среда и конечно Цикл Обмена.
Иначе, для того, что бы разведчики Всадников стали участниками Дорожного Движения Водителей и Пассажиров, они должны, как минимум начать уважать их Права, разделять Ответственность и чтить Правила Дорожного Движения, а это, как понятно противоречит принципу их действия и смыслу их существования.
То есть, сделать разведчиков Всадников законными участниками Дорожного Движения Водителей и Пассажиров никак не получится.
Как мы знаем, Париж был одним из первых городов, который решил использовать это пороговое явление альтернативного Дорожного Движения, как замену Общественного Транспорта Водителей.
И как понятно, ничего хорошего из этого не получилось и получиться не могло. Разведчики Всадников расплодились, и никого не заменили, и ничему не помогли.
…
Разведчики. Много раз о них говорили.
Пешеход, Всадник и Возничий не доверяя друг другу создают особый род участников ДД – разведчиков, которые показывают им фактическое положение дел и возможности расширения/ограничения своих прав и возможностей.
Далее. О б этом то же говорили много раз.
Основные участники ДД, Водители и Пассажиры, нарушают ПДД крайне редко, предельно неохотно и своим местом полноправного участника ДД дорожат. Возничего на Дороге вообще не бывает, хотя своя Дорога у него конечно есть, она не с кем обычно не пересекается и посторонних Водителей и Пассажиров, тем более Всадников и Пешеходов там встретить не получится(если они там как и встречаются, то только в форме N-производных).
Подавляющее большинство нарушителей ПДД – разведчики всех сторон.
Самокатчики, как раз из таких. Это разведчики Всадников - Всадники в Пассажирах. Основное их назначение: сбор и анализ информации о других участниках ДД (Возничем и Пассажирах).
А есть ещё, так сказать пассажирский сомнамбулизм. Те, что в капюшонах, с наушниками, неотрывно смотрящие на свои планшеты и смартфоны. Это то же разведчики. Пешеходы во Всадниках. Разведчики Пешеходов. Они интересуются сведениями о Возничем и Водителях.
Причём информация и тем и другим нужна не любая, а пограничная.
В обычных условиях Дорога стабильна. Пограничная информация на такой стабильной Дороге если и есть, то в очень скромном количестве и она банальна.
И понятно, что чтобы такую пороговую информацию добыть, нужно вывести Дорогу из состояния равновесия.
Важно, однако понимать, что ДТП разведчикам Всадников и Пешеходов ни к чему. ДТП к чему разведчикам Возничего. По тому, что Возничего интересует реакции участников ДД после ДТП, а Всадников и Пешеходов – до.
Но, вернёмся к разведчикам Всадников.
Почему разведчиков Всадников интересует пассажирский переход?
По тому, что там пересекаются все Дороги. По тому, что там проще всего создать аварийную ситуацию. По тому, что создав её, ею проще всего позвать Возничего. Заставить Возничего (опосредовано конечно) вмешаться. Что бы вмешавшись, Возничий подтвердил или опроверг подозрения Всадников. Что бы разрешая аварийную ситуацию Возничий обнародовал свои опасения, свои намерения, свои планы.
К слову, с самокатами у нас действительно борются несравненно больше, чем с пассажирским сомнамбулизмом. Да, формально в ПДД написано, что Пассажир (там Пешеход) не должен переходя улицу вести себя невнимательно. Там прописан целый ритуал, как это нужно делать, чтобы не попасть под машину. Вот только об этом ритуале вспоминают потом. Если вообще вспоминают.
У них, в ЕСО>ИСО, например в США этот тип движения Пассажиров называют «Distracted Walking»(рассеянная ходьба).
…
Кстати, пассажирский сомнамбулизм в России был всегда. В 60-70х так читали книги, в 80-х слушали музыку, а в 90-х – радио. В последние 20 лет, за счёт появления гаджетов пассажирский сомнамбулизм достиг воистину гигантских масштабов, но он по-прежнему особо никого не волнует.
И знаете почему? По тому, что у нас ИСО>ЕСО. По тому, что у нас Пассажиры важнее Водителей. Поэтому, если нарушает разведчик Всадника, то беда! А если разведчик Пешехода, то и ладно.
Но, вернёмся к теме поста.
Скорость
не единственная угроза разведчиков Всадников. Другая не менее опасная угроза, исходящая от них –
дистанция
.
Для то, что бы понять, зачем разведчикам Всадников требуется пугать Пассажиров нужно вспомнить, зачем горожанам нужны скверы, парки и сады.
Да, формально это цивилизованные, безопасные формы дикой Природы, в которых можно расслабиться, отвлечься, отдохнуть от городской суеты.
Да -да. Понятно. А зачем Пассажиру это нужно?
… правильно.
Пассажиру это нужно по тому, что Пассажир – Процесс. Профессия Пешехода, Форма его квалифицированного Поведения в городской среде.
Потому, что Пассажиров, как Продуктов, как бы о том Возничий не мечтал, в Природе не существует.
Более того, эволюция Пассажира из Пешехода и инволюция Пешехода из Пассажира это непрерывный замкнутый Процесс – Цикл.
Но, что для нас с Вами важно особо, непрерывная ротация Пешеходов в Пассажиры и Пассажиров в Пешеходы не просто замкнутый Цикл, а Цикл Обмена Продуктов и Процедур. Меж образующими и образуемыми Системами, которые поддерживают и оплачивают этот Обмен.
Горожанин не просто отдыхает на скамеечке у фонтана, прогуливается вдоль пруда и кормит утят, гуляет с ребёнком или провожает пожилого родственника – он вспоминает там, кто он такой, откуда пришёл и куда идёт. Иначе, отдыхая, Пассажир становится человеком. Вспоминает себя. Забывает суету и тлен городской среды.
То есть в таких городских природных рекреациях происходит не только переоценка и обучение Пешеходов в Пассажиров, но и их разучивание (например именно там Вы учите ходить своих детей и именно туда приводите своих уставших от городской суеты престарелых родителей).
Поэтому, чем такой Обменный Процесс полноценней, тем лучше отдыхает человек, тем профессиональнее становится Процесс Пассажира, который он исполняет.
Как же разведчику Всадников не вмешаться в этот сакральный Процесс? Для него же эти релаксирующие люди если и не законная добыча, то точно партнёры.
Только не надо идеализировать Пассажиров. Пассажир, как разведчик Пешехода для релаксирующего Водителя то же не подарок. Не просто перейти Дорогу в неположенном месте, а именно перебежать и именно перед близко-идущим транспортом.
Важно понимать, что полноценный Циклический Обмен Пассажиров – Пешеходов очень важен и для Возничего. Ведь в конечном итоге его интересует не человек с его делами и поступкам, а те Системы что стоят позади него. Те Системы, что оплачивают его Пассажирское существование в его, Возничего городе. Ведь город Возничего, это то же транспортное средство. И то, что он никуда не едет, не должно вводить Вас в заблуждение, по тому, что он едет – где.
Тем более в Системах ИСО>ЕСО, где Пассажир по Природе Возничего для него дороже любого Водителя, а тем паче Всадника, от которого он произошёл.
Да, конечно а.п. помнит, что писал про Возничего прежде. Как Возничий хотел бы, чтобы Пассажир – идеальный груз, забыл, что он Пешеход и стал готовым Пассажиром навек и никогда более не вернулся к тому, кем он на самом деле являлся. Да, так бы Возничий и хотел, но Возничий-же нормальная Система, он понимает, что так вообще никак не может быть.
Продолжим.
Если самокатчикам просто ограничить скорость – они сократят дистанцию и увеличат углы.
То есть, если Вы заставите самокаты тормозить у каждого Пассажира, разведчики всадников оставят самокаты и вернутся к старым добрым и тупым велосипедам, с которым поделать вообще ничего нельзя. Но, если Вы даже найдёте управу и на них, они найдут себе что-то другое. Это бесконечная история борьбы брони и снаряда. И их так не победить, по тому, что так этот вопрос вообще не решается.
Кстати, разведчики могут быть только у Всадников, Пешеходов и Возничего.
У первородных.
У Водителя, как и у Пассажира никаких разведчиков быть не может вообще. По определению. Ведь Водитель и Пассажир не Продукты, а только Процессы.
Другое дело, что существует множество субкультур, модификаций Всадников и Пешеходов, на базе которых, как Продуктов, рождаются всякие весёлые и разудалые личности в Водителях и в Пассажирах, для которых разведка в интересах одной из сторон, не просто пороговая Форма Поведения – Политика, а именно Потребление - пороговый Образом Жизни! Таких замечательных личностей исправляет только непреодолимое препятствие(стена) и могила.
…
…
Подведём итог.
Если мы разовьём описанные в посте модели до своих пределов, то увидим, что административно-нормативными инструментами эту проблему решить нельзя.
То есть, запретить использование новомодных индивидуальных электромобильных транспортных средств на Дорогах Пассажиров элементарно. Но, это ничего не решит и по существу, ничего не изменит.
Разведчики Всадников сменят одни запрещённые транспортные средства на другие, незапрещённые и всё повторится сначала.
Таким образом эту проблему решить нельзя. Так можно изменить только формы её проявления.
Кардинально изменить эту проблему, как это уже много раз было сказано выше, можно только введя Правила Движения Пассажиров.
Но, для этого, сперва, Возничий должен перестать полагать, что Пассажир это не столько удобный груз, сколько полноценный участник Дорожного Движения.
Затем, Возничий должен признать, что Водитель и Пассажир равны в правах и обязанностях.
После, что Всадники существуют и имеют, наравне с Пешеходами, право на жизнь.
И наконец, Возничему нужно создать Общественный Транспорт Водителей, уровняв его и соединив в единый Цикл с Общественным Транспортом Пассажиров.
P.S. В самом начале этого поста а.п. привёл иллюстрацию с выступлением депутата государственной Думы, Вячеслава Ивановича Лысакова, который появляется в этом репортаже дважды: 4.12 – 4.36 и 5.57 – 6.27.
Нас интересует второй фрагмент его выступления.
В этой части, Вячеслав Иванович подвергает критике процедуру задержания разведчика Всадников инспектором ГИБДД, которому надо будет не только измерить скорость нарушителя, но ещё его и задержать.
Действительно сотруднику ГИБДД такие действия ни к чему.
Такие действия к чему инспектору Государственной Инспекции Безопасности
Пассажирского
Движения!
Если инспектор ГИБПД решит, что перед ним нарушитель Правил Пассажирского Движения, ему будет достаточно указать на него системе контроля и распорядится о его задержании. Камеры наблюдения проследят путь нарушителя ППД и он будет задержан патрулём ГИБДД в процессе движения, либо в покое, обычным нарядом полиции по месту своего фактического проживания.
И дело даже не в том, что они идут одной и той же «тропой», в конце которой вольных разведчиков Всадников ждут изгнание и запрет.
И не в том, что Дорога для них не «живая Среда и конечно Цикл Обмена», а именно «километры асфальта, утыканные столбами по краям и исчерченные культовыми знаками».
А в том, что это именно акция Возничего ИСО>ЕСО, который по доброй воле и справедливому и равноправному соглашению с Всадниками никогда ничего не менял, не меняет и менять не собирается.
И Пешеход свидетель тому.
Уж Пешеходы и Пассажиры «сели» Водителям «на голову и ногами болтают», а Возничему всё нипочём.
Совсем другое дело Всадники.
Что позволено Возничим Пешеходам в Пассажирах и Пассажирам в Пешеходах – Всадникам в Водителях, тем паче Водителям во Всадниках - ни-ни.
К слову, что бы понять меру скудоумия подобных инициатив достаточно спроецировать ограничение для разведчиков Всадников на поведение разведчиков Пешеходов, например школьнику:
• ограничения скорости для самокатов: не перебегать дорогу в неположенном месте, а пересекать проезжую часть вне зоны перехода шагом размеренным и спокойным;
• о дистанциях - радиусах объезда людей на тротуарах: перебегать дорогу перед близко идущим транспортным средством не за один метр, а за пять!
_________________
С сожалением, пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Помните? Путей бывает три вида:
- свой;
- чужой;
- «третий».
«Третий» путь это, например, чужая «дорожка», по которой Россия ходила последние 30 лет.
Правда, Россия с той «третьей дорожки» почти что ушла. И на свой Путь, почти что вернулась. В отличии от Украины, Европы и США, которые на своих «третьих» так и продолжают топтаться.
Но, только почти, а не совсем. Откуда и берутся такие вот «подорожные»...
Цитата:
Из каждого утюга. Реклама о контрактной армии приходит к вам домой
...
Сотни городских билбордов в ближайшие месяцы разместят информацию о том, как здорово служить по контракту в российской армии и что это настоящая мужская работа. Согласно медиаплану городской администрации, в июне и июле в Петербурге на 553 тумбах, экранах и дисплеях можно будет увидеть информацию об этом. Ещё 200 площадок заполнят рекламой контрактной службы в августе. Затем вплоть до декабря напоминание о контракте будет на 553 билбордах. Для сравнения — в апреле и в мае реклама висела на 254 и 359 площадках. За один выход из дома на небольшую прогулку по району петербуржцы как минимум один раз видели напоминание о спецоперации. И ещё одна цифра для понимания масштаба: в 2017 году город разыграл порядка 9 тысяч рекламных площадей между рекламными операторами с правом аренды на 10 лет.
Если выход из дома будет сопровождаться ещё поездкой на общественном транспорте, то и там горожанина настигнет это напоминание. 1500 стикеров с рекламой контрактной службы, согласно плану, должны висеть в вагонах метро. На каждой станции в рамках аудиорекламы должны сообщать о наборе. В трамваях и троллейбусах для рекламы армии задействуют 1800 экранов. В автобусах — 2870 медиапанелей. И даже если человек решит уехать из Петербурга, то всё равно напоследок ему придётся вспомнить о «мужской работе»: 10 плакатов повесят на 5 железнодорожных вокзалах, по одному — на 4 автовокзалах. Ещё 20 плакатов разместят в аэропорту Пулково.
О контракте напомнят во всех взрослых поликлиниках — там и в других учреждениях здравоохранения будут висеть 168 плакатов. В каждом из 111 муниципальных образований должны лежать листовки о прелестях службы в армии. На каждом четвертом жилом доме будет висеть плакат о контрактной службе (их отпечатают 5000 штук для этого). Читатели «Фонтанки» уже заметили такую рекламу у себя в парадных и во дворах.
Контракты на рекламу на городских билбордах, тумбах и лайтпостерах, в том числе цифровых экранах, Городской центр рекламы и праздничного оформления заключил в начале мая.
Общая сумма закупки — 172,2 млн рублей. Победителями стали городские операторы наружной рекламы.
Кроме того, комитет по печати объявил конкурс на 6 млн рублей на информационную кампанию в Интернете «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». Речь о 30 млн показов в «Яндекс Директ» и 25 млн — в VK. Показывать рекламу будут с 1 июля по 30 ноября в Санкт-Петербурге мужчинам старше 18 лет.
Также интернет-рекламу увидят пользователи городской сети Wi-Fi в трех районах Санкт- Петербурга: Центральном, Петроградском и Василеостровском.
Чтобы о том, как здорово служить, не забыли ещё и журналисты, медиапланом предусмотрено ежемесячно 20 рассылок в два десятка городских СМИ. Кроме того, дважды в месяц будут проводить тематические мероприятия для прессы. Принадлежащие городу медиа будут выпускать порядка 500 информационных материалов в месяц. Также городские власти должны организовать ежемесячно комментарии в СМИ 30 экспертов: представителей ЗВО, ветеранов боевых действий и военной службы, лидеров общественного мнения.
Напоминать о контрактной армии и полагающихся льготах будут и на городских мероприятиях. Например, на прошедшем концерте «Классика на Дворцовой» в честь Дня города должны были раздать три тысячи листовок, а на Фестивале мороженого — двадцать тысяч. Очевидцы рассказали «Фонтанке», что и правда на Дворцовой в эти выходные видели волонтёров, которые когда-то помогали развозить лекарства в ковид. Теперь они распространяли листовки с изображением военных. Примечательно, что на концерт были приглашены и те, кто уже прошел через военную службу: среди зрителей были безногие молодые мужчины на костылях.
Почти на всех спортивных городских мероприятиях (хоккей, атлетические забеги, фестиваль единоборств, футбол) теперь будут устанавливать мобильные информационные пункты, на которых сразу можно будет и записаться в армию. Также развернут агитационные палатки в День России и в День молодёжи. И самое главное — ещё и в Новый год. Раздавать листовки и агитировать идти на спецоперацию будут на сотне районных мероприятий: реконструкторском фестивале в Калининском районе, фестивале КВН в Колпино, отчёте танцевальной студии в Ломоносове… 150 листовок раздадут в центре города на празднике «Молодёжь — надежда России». 400 — на концерте в Кировском районе, посвященном Дню матери. В другие дни волонтёры будут раздавать листовки у центральных станций метро.
Перефразируя старый анекдот о «часах и кортике» (который некогда цитировал Путин): … и тут выходит Беглов и говорит:
«- Ленинградское время 0 часов 0 минут».
.
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
В конце 90-х, полиграфисты С.Пб. освоили метод офсетной печати на невпитывающих материалах, который позволил производителям рекламы Санкт-Петербурга поднять качество исполнения стикеров для салонов общественного транспорта на ранее недоступную им высоту.
Такой технологический прорыв позволил дизайнерам рекламных агентств открыть для себя и для потребителей рекламы до толи невозможные формы подачи иллюстративного материала.
Качественно собранный, должным образом подготовленный, хорошо отпечатанный на офсетной машине и аккуратно размещённый на рекламоносителе стикер, по своему внешнему виду ничем не уступал листу из коллекционного альбома Эрмитажа, оставаясь по цене в 5-7 раз дешевле, несопоставимого с ним по качеству шелкографического образца
Неудивительно, что первый пробный тираж в 100 листов ритуальных услуг «Смоленские мастерские» выполненный дизайнерами в стиле «старых голландцев» (отпечатанный в типографии, где трудился а.п.), будучи размещённым в вагонах метро Санкт-Петербурга был полностью расхищен культурными вандалами в течении первых дней своей экспозиции.
Разумеется, тут же отпечатали второй тираж(благо стоимость заказа, по меркам рынка, была смехотворной). Но и его постигла учесть первой пробной партии. Вандалов неудержимо тянуло к прекрасному. Стикеры исчезали с ужасающей быстротой.
Дизайнеры рекламных агентств воспряли духом. То, о чём вчера и мечтать было смешно, стало не просто возможным, но и доступным. Одной предоплаты, по прежним понятиям, хватало не только для того, чтобы оплатить текущий заказ, но и для того, что бы напечатать «второе издание».
Вектор уступил место растру.
Сюжеты и стиль исполнения стикеров стали меняться. Рубленные формы и короткие фразы сменились изобразительными образами. В работах дизайнеров появились планы, смыслы и глубина.
Только счастье это оказалось не долгим.
Не имея возможности победить в честной ценовой и технологической борьбе.
Не желая отказаться от целого, ради сохранения частного.
Желая иметь всё, сразу и навсегда шелкографы руками чиновников, под «благовидным предлогом» изменили количество требуемых для размещения стикеров таким образом, чтобы офсетная печать стикеров стала нерентабельной.
Но, это не помогло. Понимая ситуацию, типографии Санкт-Петербурга перераспределили источники дохода и нивелировали эту «чиновничью заботу», сведя усилия ушлых шелкографов к нулю.
И тогда шелкорграфы руками «заботливых чиновников» изменили размер стикеров так, что бы их длина стала больше ширины печатного поля. Дело в том, что печать на невпитывающих поверхностях была освоена только для печатных машин «с форматом А2». Этот тип машин имел оптимальные условия для печати. А вот печатные машины «с форматом А0» для такой печати были уже непригодны. Например, по тому, что при самом малом давлении валов выдавливало клей.
…
В результате шелкографы и чиновники победили - рынок недорогих стикеров с высококачественной офсетной печатью был удавлен и искоренён «заботливыми чиновниками» в самом юном и подающем надежды возрасте.
Спустя некоторое время у а.п. была возможность приватного разговора с одним из тех чинуш-сволочей, руками и должностями которых, это направление было погублено.
Так вот, этот гад был счастлив. Единственно, что его волновало было то, что хотя стикеры боле не похищали их разрисовывали маркёрами.
Откуда чинуше-мудаку было понять, что местные вандалы – «санитары леса», поганят только те изображения, которые конфликтуют с Образом Жизни данной Культурной среды.
…
Постановление прежде пытавшихся изменить «цену», а ныне решивших подменить сам «формат», самонадеянно заявивших, что «кто не с ними, тот против всех», напомнил а.п. ту грустную поучительную историю четверть вековой давности, когда ради чиновничьего спокойствия, скудоумия убожества и коммерческой жадности больного меньшинства, было похоронено полезное дело, которое могло принести пользу здоровому большинству.
_________________
С отвращением и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
5 шагов по решению проблемы электросамокатов
...
Отсутствие ясных правил и ограничений приводит к хаотичному движению, создающему проблемы для пешеходов. Моя инициатива поддерживается множеством людей, которые считают, что электросамокаты стали проблемой во многих городах России.
…
… мною разработан план «5 простых шагов» по регулированию эксплуатации электросамокатов:
1. Ограничение скорости. Ввести ограничение скорости езды на электросамокатах до 10 км/ч на территории общественных мест, особенно на тротуарах, в парках и скверах, а также рассмотреть возможность запрета проезда электросамокатов на этих территориях.
2. Система наказания. Ввести четкую и эффективную систему наказания для тех, кто оставляет электросамокаты вне специальных парковок.
3. Регистрация и контроль. Гарантировать подлинность данных пользователей, которые берут электросамокаты в прокат, путем фиксации реальной информации, включая паспортные данные и платежные аккаунты, что позволит взыскивать штрафы при нарушении правил.
4. Организация парковок. Закрепить законодательно, что стоянки для электросамокатов должны быть в специально выделенных зонах и не должны мешать пешеходам. Эвакуировать электросамокаты, оставленные вне парковочной зоны после проката в течение двух часов, с возможностью возврата после оплаты расходов на вывоз и хранение.
5. Обязательное оборудование. Предписать электросамокатам быть оборудованными передними и задними фарами, боковыми отражателями, тормозами и сигнальным устройством для повышения безопасности.
Важно также рассмотреть дополнительные меры, такие как запрет установки ручек-держателей для детей, запрет перевозки детей на электросамокатах и запрет на внесение изменений в конструкцию самоката, которые могут привести к риску самовоспламенения.
...
Материал полностью.
Если бы Артём Геннадиевич понимал суть проблемы, но ему хотелось бы непременно попытаться решить эту задачу именно таким путём, он бы никогда не поставил бы фактор скорости на первое место, определив важнейшим критерием безопасного сосуществования Пассажира и Разведчика Всадников – самокатчика на Дороге Пассажира, как дистанцию, именно дистанцию, расстояние, безопасное расстояние между участниками ДД и как её следствие взаимное соотношение курсов взаимодействующих в таком движении сторон.
Не говоря уж о том, что Разведчики Всадников - ПРОЦЕССЫ!
В основном.
Разумеется, Разведчики Всадников, как Продукты так же существуют, но их количество, в принципе ничтожно и исчисляется десятками единиц.
Да, конечно и Водитель и Пассажир то же Процессы. Но, Водитель Процесс Всадника, а Пассажир – Пешехода не сами по себе, а только в согласии и в компромиссном решении с Возничим.
А вот Разведчики Всадников, как и Разведчики Пешеходов, в услугах Возничего не нуждаются от слова «совсем». Напротив, по Природе своя они кровно заинтересованы в нарушении сложившихся правил и прав самым злостным безответственным и откровенным Образом.
Подробно обсуждали эту тему совсем недавно, в конце апреля, в
«Пешие эротические».
Далее…
Немногим ранее, месяц тому, прежде Совфеда, этим вопросом озаботилась Госдума:
Цитата:
Рейд «Парламентской газеты»: Почему самокатчики не знают ПДД
...
Воскресный полдень, Пушкинская площадь Москвы. Пешеходов в центре столицы, как всегда, много, а между них, тоже как всегда, снуют в обе стороны велосипедисты, самокатчики, сегвейщики, скейтбордисты. На двух колесах кого только нет — курьеры с квадратными сумками за спиной, сцепившиеся парочки, подростки и даже лихачи, которые вздымают самокат на дыбы, как заправские байкеры. У обочины дежурит наряд ДПС, завидев который одни предпочитают свернуть за угол, другие аккуратно спешиваются и пересекают дорогу рядом со своим электрическим транспортным средством, третьи так и гонят на электросамокате по зебре. Последние мгновенно попадают в поле зрения инспекторов, потому что так по правилам делать нельзя.
…
Именно к личным самокатам сейчас больше всего вопросов, сказал, подводя итог рейда, Павел Федяев: «Они, по сути, находятся в серой зоне. Что с ними делать — предмет дальнейшего обсуждения законодателей и экспертов».
...
Материал полностью.
Мысль о том, что Разведчики Всадников нарушают правила сознательно и в том видят успех исполнения своего предназначения, по всей видимости, даже не приходит в депутатские головы.
Впрочем эта простая мысль не приходит в повинные головы не только к ним(и фото к статье тому свидетель), но и много к кому ещё, к кому ей, по их службе, положено не только заходить, но и подолгу там оставаться.
К сожалению, на стон сотрудников ДПС депутаты и сенаторы(прости господи!), отвечают только понятными привычными и доступными им способами, а именно административно-командными решениями, путём принятия бесполезных и нелепых постановлений, законов и инициатив, которые по природе своя не стоят бумаги на которой их публикуют.
Суть же жалобы сотрудников ДПС чрезвычайно проста – это не наше дело. И это действительно так. По тому, что для Разведчика Всадника, например для самокатчика Дорога Водителя – дорожное полотно и Дорога Пассажира – тротуар интересны прежде всего тем, что там можно нарушить Права и Правила их Движения, вызвав нужную реакцию, позволив увидеть то, что по мнению пославших их Всадников, Возничий пытается от них скрыть.
И предотвратить такие атаки Разведчиков Всадников нельзя, но можно их ограничить. И сделать это могут не сотрудники ДПС, которые вообще не понимают где это всё происходит, а Инспектора Пассажирского Движения, для которых пресечение подобных акций Всадников, Пешеходов и даже Возничего – должностная и святая обязанности.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Генеральный директор компании «Ливэн Моторс Рус» Се Цзяо объяснил, почему в России китайские автомобили стоят в два раза дороже, чем на родине:
«Очень часто мы слышим, что автомобиль в Китае стоит в два раза дешевле, чем в России. Но давайте посчитаем, что за этим скрывается.
Да, действительно, компактный кроссовер в Китае может стоить миллион рублей. Но к этой цене нужно многое прибавить. Комплектации для рынков Китая и России отличаются. Автомобили, которые мы продаем здесь, оснащены богаче.
Например, добавлены подогрев сидений, заднего стекла, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, его стоимость от нас совсем не зависит.
Добавим стоимость логистики: доставка одного автомобиля в РФ обойдется в 160-180 тыс. руб. Еще утилизационный сбор, который с 1 августа повысился до 300 тыс. рублей. Дополнительно расходы на выгрузку авто и доставку его в дилерские центры, это еще 60 тыс. рублей.
В итоге стоимость автомобиля от миллиона в Китае повышается минимум д 1,6 млн руб, плюс 20% НДС, и получается сумма около 1,9 млн руб. Этот расчет не учитывает дилерскую мару, содержание офиса, расходы на маркетинг и рекламу. Простая математика, и получается, что цена на китайские автомобили совсем не завышены».
"Они могли спастись". Что случилось с диггерами в коллекторе Москвы
...
"Это все незаконно"
Практически все экскурсии в подземелья, по заброшенным объектам и крышам официально запрещены. Однако уголовная ответственность предусмотрена за проникновение лишь на охраняемые объекты.
"Не зря все коллекторы и входы на крыши закрыты, а заброшки огорожены, — поясняет РИА Новости один из действующих сотрудников спасательной службы. — Поход под землю несет множество опасностей: электричество, скопление ядовитых газов. Достаточно двух-трех вдохов, чтобы погибнуть. Рабочие, например, прежде чем лезть в коллектор, устанавливают вентилятор и продувают помещение".
Опытные диггеры берут с собой специальное оборудование, в том числе и для защиты органов дыхания. Однако несчастные случаи все равно происходят.
"Люди идут на такие экскурсии на свой страх и риск, — подчеркивает сотрудник МЧС. — А лезть под землю, когда синоптики объявили желтый уровень и предупредили о сильных ливнях, вообще самоубийство. Любой коллектор заполняется водой доверху, как тонущий корабль. Чтобы быстро выбраться, нужны специальные навыки. Для неопытных это практически нереально".
Запрет не поможет
В Госдуме уже предложили запретить подземные экскурсии. "Куда смотрели чиновники, отвечающие за эксплуатацию подземных сооружений? Куда смотрит "Яндекс", через который идет реклама (она до сих пор размещена, кстати) смертельных экскурсий? Куда смотрит Роскомнадзор? Халатность и безалаберность снова привели к смертям", — возмутился вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.
Он считает, что следует ввести уголовную ответственность как за незаконное проникновение на любые подземные объекты и системы городской инфраструктуры, так и за экскурсии туда.
Но диггер Давыдов уверен, что запреты и смертельный риск не остановят экстремалов.
"Интерес к подземельям всегда был, есть и будет. Сегодняшний случай никого не напугает. Это как с ДТП: аварии происходят, но люди не начинают меньше ездить на мотоциклах и автомобилях", — заявил он в видеообращении.
Альтернатива запретам, по его мнению, — организация официальных экскурсий.
"Несколько лет назад предлагал открыть подземный музей в коллекторе Неглинки, который выведен из эксплуатации. К сожалению, предложение не реализовали — и вот результат, — считает диггер.
Спасатели продолжают искать остальных участников экскурсии. Сотрудники МЧС тщательно осматривают все коллекторы в центре Москвы. Но, как отмечают специалисты, шансов найти их в живых очень мало.
1.
Возничий.
Поиск Возничего. Встретить можно только в пороговой ситуации. Создадим/воспользуемся пороговой ситуацией и спросим.
2.
Пассажир-Пешеход.
Пассажиры захотели вновь стать Пешеходами. Вернуться к корням. Вспомнить кто они такие? Откуда они пришли? Куда идут?
3.
На Путях и Дорогах таких скитаний много посредников.
За малую и немалую плату они готовы помочь Пассажирам имитировать нужные им условия. Весь туризм на этом стоит. Туризм делает такие скитания более цивилизованными и безопасными. И разумеется у туризма есть свои противоположности, превращающие безопасные Дороги и Пути Пассажиров в тропы Пешеходов. И Пассажиры ищущие приключений радостно на них встают. А между тем посредники им ничего не гарантируют и почти ни за что не отвечают.
4.
Сочетание этих факторов и приводит к беде.
Вполне состоятельные благопристойные Пассажиры по Процессу, как все Пешеходы по Продукту ИСО>ЕСО рефлексирующие на тему своего происхождения и своей реализации, в здравом уме и трезвой памяти, зная прогноз погоды, добровольно залезли в водосток перед бурей именно в той надежде, что в этих экстремальных условиях им точно повезёт. Возничий не сможет отказать им во встрече, они вспомнят всё, практически не покидая Москвы, и заплатят за всё ЭТО совсем небольшую цену.
5.
Да, «диггерское агентство» виновато, но гораздо больше посредников виноват сам Возничий
, создавший такие условия жизни для Пассажиров, что для того, чтобы вспомнить, что они Пешеходы, что они в городе делают и зачем в нем живут им пришлось покинуть город, сойдя с Дорог Пассажиров на Пути Пешеходов, что в сочетании с отсутствием должной компетенции и стечением обстоятельств стало причиной их преждевременной гибели.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».