Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10036
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.11.2022 22:31  |  #150313
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
В аэропорту Бали баннер с картой России с новыми территориями.


P.S.
Цитата:
England squad travel to World Cup in Qatar on plane called 'Rain Bow'

England footballers headed to the World Cup in Qatar on board a plane called "Rain Bow" on Tuesday, 15 November.
An image of a man wearing shoes with a rainbow motif, which is a symbol of LGBT+ pride, is seen on the Virgin Atlantic aircraft.
Ahead of the tournament, there has been criticism of the treatment of LGBT+ people in Qatar, where homosexuality is illegal and same-sex relationships can be punishable by death.
Harry Kane has said he will wear his One Love rainbow captain armband during World Cup matches, even if it is not approved by Fifa.


Материал полностью.


P.S.S.
Цитата:
Любопытно, что недалеко от Пшеводова расположен поселок Америка.

_________________
С интересом и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10036
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.01.2023 18:01  |  #150430
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « города мёртвых ».


«Все дороги/пути ведут в Рим». Образное выражение новейшего времени. К Риму никакого прямого отношения не имеет.

Как известно из истории поводом для строительства первой дороги в Риме послужил набег галлов (390 г. до н.э.) Галлы разграбили и захватили большую часть Рима. Город оказался на грани полного уничтожения. Положение спас полководец Марк Ф. Камилл, который со своим войском выбил галлов из города. Когда Марка Фурия спросили, почему он так задержался, он ответил, что во владениях Рима полно дорог, но ни одна из них не ведёт в Рим.

Дело в том, что до начала четвёртого века до нашей эры Рим не строил своих дорог. Почему? Потому, что римляне пользовались дорогами Этрурии, а этрусские дороги, как понятно, в Рим не вели.

Дороги в Этрурии были грунтовыми. Мощение производилось только в виду городов. Поэтому в дождливую погоду эти дороги становились непроходимыми и для повозок, и для колесниц.

После набега галлов римляне приступили к обсуждению, которое как обычно в Италии, затянулось на следующие 75 лет. Наконец, в 315 г. до н.э. терпение одного из двух цензоров (главный муниципальный чиновник Рима) Аппия К. Цекома(второго звали Гай Плавтий) не выдержало и за один 312 год он построил первую мощённую дорогу из Рима в Капую.

Почему первую мощённую? По тому, что т.н. «Латинская дорога», построенная в 344 до н.э. на расширенном основании дороги этруссков была грунтовой. Проходимость которой была сезонной и зависела от погоды.

Кстати Гай Плавтий, второй цензор Рима, узнав от обиженных горожан, какими способами цензор Аппий собирает(выбивает) деньги на строительство дороги (и водопровода), добровольно сложил с себя обязанности цензора.

Аппий действительно проложил дорогу за один год. И даже частично её вымостил. Примерно 1000 стадий из 1600. Римских стадий. 185 м.. Потратив почти всю городскую казну.

Дорога жива до сих пор и Вы можете по ней прогуляться и прокатится…

Цитата:

Май. 2021 г.
Рекомендую смотреть в Яндаксе, включив перевод.
Источник видео.


По законам Рима, хоронить усопших за городской чертой было запрещено. Тела положено было кремировать, а пепел хранить в голубятнях(колумбариях(«columba»)). Но родственников Аппия, как и самого Аппия, законы Рима интересовали постольку поскольку. Поэтому по смерти Аппия, его родня поставила его гробницу на обочине построенной им дороги.

И понеслось…





Это сдержанные изображений «Аппиевой дороги».

А были и не сдержанные…





Не пугайтесь. Такого там не было. Это графика Джованни Б. Пиранези. Дело в том, что с падением Рима Аппиеву дорогу забросили и она пришла в упадок. А вот в 40-х годах века XVIII о ней снова вспомнили. Руины модное увлечение графиков и живописцев XVIII века. А тут, как говорится и повод подоспел. Совпало.

Но вернёмся к римским ритуальным сооружениям.

Рим был несомненно богат, но далеко не все его граждане могли позволить себе хоронить своих усопших родственников подобным образом.

Большинство тел усопших римлян кремировалось, а прах захоранивался в урнах в частных колумбариях, у кого они были и в общественных колумбариях, у кого такой возможности быть не могло.

Общественные колумбарии представляли собой полуподземные и подземные сооружения. Самый крупный колумбарий из известных в Риме был построен на Аппиевой дороге при Юлиях-Клавдиях и вмещал в себя тысячи урн. В нём погребали прах вольноотпущенных и рабов.




С приходом Христианства ситуация поменялась. Христианские традиции кремацию не приветствуют. Поэтому усопших римлян, начали захоранивать в подземных кладбищах расположенных вблизи карьеров по добычи камня. Катакомбах (Catacombe). Большинство римских катакомб, как и карьеров для добычи камня, расположены вдоль Аппиевой дороги.



Окончание поста: «города мёртвых», темы: «Дураки» и «Дороги» , следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.01.2023 16:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10036
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.01.2023 18:02  |  #150431
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «города мёртвых», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «города мёртвых», темы: «Дураки» и «Дороги»

Идея захоронения праха в «вертикальных кладбищах» не нова.
Многие народы мира используют этот тип захоронения.

Террасное кладбище «Пок Фу Лам». Китай.




Террасное кладбище Гонг Конга.


P.S. …
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Путешествие по кладбищам мира не тема поста, по этому переходим к примеру который соответствует логике повествования.

Бразилия. «Memorial de Santos».


Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


P.S.
Цитата:

Источник видео.


Какое отношение «вертикальные» кладбища имеют к России. Слава Богу, Россия не Гонг Конг - земли хватает. Да и кремация по христианскому обычаю не положена.

Да, городские кладбища разрослись. Их стало сложно и хлопотно обслуживать. А современные «вертикальные кладбища», в своём большинстве, предполагают повторное захоронение праха в землю через 3-5-10 лет. Какой нам в этом смысл?

Дело в том, что в ближайшие годы в Россию устремяться потоки людей. Переселяться будут целыми городами и промышленными агломерациями. Численность россиян увеличится не в разы, а на порядок.

Будет несколько волн. Вероятно три. Сперва единицы – профессионалы и просто мудрые люди. Следом - массовый исход. И наконец – те кто долго думал или побежал не туда.

Земли на всех хватит, но ведь это нужно не только тем, кто уйдёт. Это нужно и тем, кто останется.
Обширные кладбища неудобны прежде всего живым. Так, что скорее всего нам придётся приступить к ритуальному городскому строительству.


Кроме того, во время исхода границы России будут пересекать тысячи, десятки тысяч человек в день. Большинство из них будут нездоровы, а то и смертельно больны.

Потребуются карантины. И многие не покинут их никогда.

Но, все они Люди. Чем бы не были они больны, от чего бы не умерли, они заслуживают последнего достойного приюта.

Хоронить в землю - опасно. Кремировать – дорого. Единственный выход – хоронить над землёй.

«Города мёртвых» - места последнего упокоения людей, обманутых бессовестными политиками, ограбленных корыстолюбивыми чиновниками и забытых неблагодарными соотечественниками.


Разумеется, латиноамериканские, ближневосточный, южно-европейский варианты в России не уместны. Организация мемориальных и ритуальных пространств будет развиваться по совсем иному, другому принципу.

И об этом нужно думать, это нужно планировать и начинать строить уже сейчас.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10036
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.01.2023 20:13  |  #150437
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Это вам не Санта. Поезд Деда Мороза разбудил петербуржцев ночью безумным ревом


Поезд Деда Мороза прибыл в Петербург в ночь на 6 января. Это было настолько громко, что жители Лахты проснулись и выглянули из окон своих квартир.

Кадрами прибытия состава поделился с «Фонтанкой» читатель.

«Поезд Деда Мороза прошел из Выборга в Петергоф через Лахту, разбудив ночью множество жителей нашего города», — написал житель Петербурга.
На кадрах — ведомый паровозами специализированный железнодорожный состав из 19 вагонов крадется сквозь морозную ночь, выпуская клубы дыма и отчаянно гудя.

Поезд Деда Мороза — это проект ОАО «РЖД». Состав пробудет в Петергофе 6 и 7 января. 8-го он прибудет в Волховстрой и Тихвин, а 9-го будет уже в Череповце. Поезд начал свое движение в Великом Устюге 22 октября, финальной точкой маршрута станет Котлас в старый Новый год.


Материал полностью.


Что бы понять, чем мотивировано такое поведение, вспомним чем характерна ж/д для Возничего, вообще.

Ж/д Возничего – особый вид общественного транспорта на Дороге которого нет ни Пешехода (не ходи по путям) ни Всадника (переезжай пути только по ж/д переезду). А есть на ж/д много квалифицированных обученных воспитанных Пассажиров и один квалифицированный компетентный обученный Водитель - машинист.

Но, Водитель и Пассажир только Процессы Всадника и Пешехода.
Никаких Пассажиров, как пассажиров и Водителей, как водителей не существует!
И Пассажир и Водитель это только функции Пешехода и Всадника.

Но ж/д предназначена только для Пассажиров и Водителей(машинистов).
Если Пассажир или Водитель(машинист) хоть не надолго перестают быть функциями и становятся живыми Всадниками и Пешеходами, они должны покинуть ж/д.


Далее.

Как Вы знаете, наши города – пассажирские. Чтобы жить в наших городах нужно иметь высокую квалификацию Пассажира.

Где Возничий встречается с Пассажирами первый раз? На ж/д вокзале.

Что для Возничего город, если он смотрит на него с ж/д пути? Вокзал.

Что делает состав перед входом на станцию? Даёт гудок/сигнал, предупреждая Пассажиров о своём приближении.

Почему гудок/сигнал паровоза в два часа ночи вызывает такую реакцию у горожан? По тому, что по ночам Пассажиры отдыхают, забывают, что они Пассажиры и возвращаются в Пешеходов.

А почему Возничий об этом не помнит? А по тому, что помнит, но не хочет этого знать. Ведь Пешеходы для него всегда Пассажиры.

P.S. «Фонтанка» - СМИ ЕСО>ИСО. Простим им их готовность к эпатажу и провокации. Доморощенные российские Либералы – что с них возьмёшь?!
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10036
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.01.2023 0:33  |  #150449
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Цитата:

2017 г.
Источник видео.

Цитата:

2018 г.
Источник видео.

Цитата:

2022 г.
Источник видео.

Что отличает эти ритуалы друг от друга?

Правильно, россияне не приносят гражданской присяги.

Цитата:
...
"Я (Фамилия Имя Отчество), добровольно и осознанно принимая гражданство Российской Федерации, клянусь соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, права и свободы ее граждан, исполнять обязанности гражданина Российской Федерации на благо государства и общества, защищать свободу и независимость Российской Федерации, быть верным России, уважать ее культуру, историю и традиции", — говорится в тексте.

[url=https://ria.ru/20170712/1498344967.html#:~:text=%22Я%20(Фамилия%20Имя%20Отчество)%2C%20добровольно,традиции%22%2C%20—%20говорится%20в%20тексте]Материал полностью.[/url]

А почему?

По праву рождения?

А кто Вам сказал, что человек родившийся в России отличается врождёнными качествами гражданина РФ?

Служение родине, народу, стране не является данностью, богоизбранным качеством. Рождение на территории России ещё не делает человека россиянином.

Что бы россиянином стать нужно прикладывать усердие, трудится, развивать свои человеческие, гражданские, культурные, профессиональные навыки и качества. Гражданин России это Работа, это Служение, это Призвание.



«Галкина, Пугачёв, Гребёнкин & Со» нарушившие человеческие, гражданские, культурные, профессиональные нормы и законы свойственные гражданам России, по факту гражданами уже не являются, а по паспорту, по конституции и не переставали ими быть.



Закончится СВО, станет там, где сейчас хорошо, хуже некуда и «Галкина, Пугачёв, Гребёнкин & Со» вернуться назад. Заплатят кому положено и всё с государством уладят. А когда Вы их спросите, да как же они посмели? Они рассмеются Вам в лицо и укажут на конституцию. И Вам нечего будет им возразить.

Более того, если они не вернуться назад, а в России решат, что за ними числится, то искать их будут, не как бывших, лишённых гражданства россиян, а как граждан РФ действующих.

И наконец, почему мы с других требуем то, чего не придерживаемся сами? На каком основании мы просим большей ответственности, усердия, верности от тех россиян, кто получил гражданство не по праву рождения? Чем они от «коренных» россиян отличаются, если мы им говорим, что все россияне в правах равны?

P.S.

Цитата:

2019 г.
Источник видео.

_________________
С сожалением и староновогодними пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10036
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2023 2:17  |  #150464
Ответить с цитатой

Настоящий пост «дары данайца» перенесён автором из темы «Примечания и Дополнения» и был прежде расположен по адресу.

«Дураки» и «Дороги»: « дары данайца ».

Цитата:
Цитата:
Арестович: А как мы работаем с постсоветской идентичностью?...

Цитата:
В последние недели активизировалась тема лишения мандатов депутатов Верховной Рады, которые ранее входили во фракцию ОПЗЖ.

Сейчас эти депутаты находятся в двух группах. Большая часть - в группе «Платформа за жизнь и мир» во главе с Юрием Бойко, другие - в группе «Восстановление Украины», костяк которой составляют депутаты близкие к предпринимателю-застройщику Вадиму Столару.

За последнее время было подано несколько петиций к президенту с призывом отобрать мандаты у депутатов от бывшей ОПЗЖ. Тема активно продвигается в медиаполе, однако, что характерно, власти на эти требования реагируют довольно вяло. На прошлой недели лишили мандатов трех депутатов от ОПЗЖ – Медведчука, Козака и Кузьмина, но они после начала вторжения РФ не появлялись в Раде и сейчас живут в России.

Большая часть прочих депутатов от ОПЗЖ в Раде появляется и голосует. И мандатов их не лишают.

Здесь есть две причины. Первая – законодательная. По Конституции лишить мандата депутата можно лишь в определенных случаях (например - сложения полномочий по его личному заявлению, вступления в законную силу обвинительного приговора в отношении него, признания его судом недееспособным или безвестно отсутствующим, прекращения его гражданства или выезда на постоянное проживание за пределы Украины). А Конституцию менять во время военного положения нельзя.

Впрочем, как показал пример Медведчука и Козака, отобрать мандат у депутатов можно было бы предварительно наштамповав указы о лишении их украинского гражданства.

Но этого власти не делают.

Потому что есть вторая причина, главная: депутаты от ОПЗЖ сейчас являются ключевой силой, которая обеспечивает результативные голосования по важным для Зеленского законопроектам.

Несмотря на то, что с начала войны политические противоречия в парламенте ушли в тень, они на самом деле никуда не делись. При этом все помнят, что к концу 2021 года, созданное после выборов 2019 года монобольшинство «Слуги народа» в Раде, уже де-факто не существовало. И власть могла набирать голоса только договариваясь с другими фракциями и группами. А против самого Зеленского тогда образовалась широкая коалиция разнородных сил, которая включала в себя и крупнейшего олигарха Ахметова, и близкого к нему экс-спикера Разумкова, и Петра Порошенко (который взял под контроль и часть фракции «Голоса»), и Авакова (у которого было немало депутатов внутри «Слуги народа»), и многих других влиятельных людей. После 24 февраля Рада некоторое время голосовала крайне дисциплинировано за все, что предлагала власть, но затем, после того как критические первые месяцы войны прошли, началось брожение. Описанная выше коалиция не была заинтересована в дальнейшем укреплении власти Зеленского и самым простым путем было ограничить его возможности проводить решения через Раду.

Был в этом заинтересован и ранее близкий партнер Зеленского Игорь Коломойский. Он был недоволен тем, что Зеленский стал слишком силен и мог не обращать внимания на его пожелания (и даже национализировал пакет акций Коломойского в «Укрнафте»). А если бы у президента не хватало голосов проводить решения через Раду, то он был бы вынужден идти за помощью к Коломойскому, его депутатской группе «За будущее» и близким к нему депутатам во фракции «Слуга народа».

Однако тут плечо президенту подставили нардепы от бывшей ОПЗЖ. И благодаря их голосам Зеленский может проводить решения, не обращаясь ни к Коломойскому, ни к другим бенефициарам депутатских групп.

Поэтому силы, заинтересованные в том, чтоб у президента хронически не хватало голосов в Раде, и требуют отнять у ОПЗЖ мандаты, организовав кампанию в поддержку этой идеи.

Мотивы, правда, разные. Если у Коломойского это попытка вернуть себе возможность торговаться с Банковой, то для Порошенко – общая стратегия по ослаблению власти.

Но, пока, очевидно, Банковая не торопится делать такой подарок своим оппонентам, несмотря на мощное информационное давление.


Источник.

Цитата:
Арестович ещё раз вернулся к теме своего вчерашнего эфира у Фейгина, где он заявил о том, что российскую ракету, упавшую на дом в Днепре, сбила украинская система ПВО.

Он заявил, что сказал все все правильно, а по поводу своих критиков вспомнил пословицу «Не так страшні московські воші, як українські гниди».

«Я отозвал извинения. Я четко говорю дважды: «судя по всему» и «еще разбираться и разбираться».

Т.е. будучи даже радикально уставшим, оговорки - что мое предположение о ракете ПВО, всего лишь - версия, которую еще нужно проверять, я в высказывание вставил, рефлексы не пропьешь.

Зато товарищи, стремительно теряющие человеческий облик (судя по тому, что они несут), вместе с московскими товарищами радостно понесли:

- Арестович однозначно сказал про ракету ПВО!..

Более того. Они заставили оправдываться Командование Повітряних Сил.

А вот когда целое армейское Командование вынуждено оправдываться и - признавать ошибки, вот это много хуже, чем один советник вне штата со своими оговорками.

Так кто же на самом деле «навредил»? Ась?..

Кто забил эфир на сутки «Арестовичем», затеняя саму трагедию в Днепре и вину в ней РФ?», - написал Арестович.


Источник.


Цитата:
Ракета, которая обрушила подъезд многоэтажки в Днепре, была сбита украинской ПВО. Об этом заявил советник Офиса президента Алексей Арестович.

"Ее сбили, она упала на подъезд... Она взорвалась, когда упала", - сказал Арестович в эфире у Марка Фейгина.

Ранее в командовании Воздушных сил заявляли, что по дому был удар российской авиационной ракетой Х-22. О том, что ее сбила ПВО, военные не упоминали.


Источник.

Цитата:

Источник иллюстрации.

P.S.
Цитата:
Бойцы ЧВК «Вагнер» получили вот такие медали «За взятие Соледара»...

_________________
С умилением и античными ассоциациями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 17 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация