Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9985
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.11.2022 12:10  |  #150295
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « ».

Много лет тому назад а.п. подготовил большой материал описывающий институт Церкви с точки зрения ТСР и рассматривающий его деятельность, как Систему, как Продукт, как Процесс и как Цикл Обмена. Но, к сожалению, публикацию уже готового материала пришлось отложить по настоятельной просьбе Уважаемой администрации Форума, по причине нездорового интереса верующих к науке и их вновь обретённому желанию обижаться на всё, что движется. Прошли недели, месяцы, годы. Ажиотаж спал. Но, публикации так и не произошло, по тому, что подготовленный материал погиб на вышедшем из строя винчестере компьютера а.п. (диски, кстати умирали не только у а.п.. В некоторых темах раздела пропали материалы из-за аварии на дисках Уважаемой редакции Форума, например, по этой причине отсутствует примерно треть всех постов в теме «Фанаты и Жизнь»).

Так вот в этом погибшем материале был целый раздел в котором роль и назначение Церкви рассматривалось с точки зрения отношений любителей и профессионалов.

В самом деле.
Как Вы помните, с одной стороны, Опыт передать нельзя, по тому, что он не может преодолеть Качественного Компромисса, с другой, нельзя снискать Идею, выработать Принцип не претерпев качественного изменения, не потеряв большую часть Опыта, которую имел.
Как преодолеть это ограничение?
Требуется разделение труда.
Один из участников Цикла, более к тому приспособленный, должен измениться за того, кто приспособлен к тому меньше. И наоборот.
Что это даёт? Это даёт тому, кто изменится чаще Идеи и Принципы, т.е. Решения, а тому, кто не изменится вместо него, возможность накопить Опыт, оказав Услугу, путём превращения Идей и Принципов в Технологии, создав таким сложным образом технологичный Товар.

Разумеется, Вы и без а.п. всё это хорошо знаете и помните. Ничего сложного.

И как Вы помните и знаете, помимо этой основной функции у способности профессионалов не изменяться есть ещё одна важная составляющая. А именно, постоянство. Когда способность профессионалов не изменяться становится для любителей точкой опоры, мерилом, эталоном, якорем по которым они могут сверять и различать факт изменения и тенденции изменения своих собственных свойств.

В рассматриваемом нами вопросе это свойство играет очень важную роль.

Как Вы помните одно из назначений Церкви состоит в регулярном воспроизведении отточенных и доведённых до совершенства религиозных обрядов и традиций по однажды установленному образцу.
Как Вы знаете, Церковь ревностно и крайне консервативно относится к соблюдению таких обрядов и традиций и старается не допускать малейшего отклонения от их уникальных Продуктов и совершенных Процедур.
Иначе, мы можем сказать, что имеем дело с Профессиональной последовательностью. Одно из назначений которой является обеспечение Содержания и Формы Образа Жизни любителей-прихожан.
То есть, помимо Веры, Церковь, как Профессионал, формирует социальные, культурные, нравственные и т.д. Технологии помогая прихожанам защитить, сберечь и приумножить национальный Опыт, национальные Языки – критерии его преобразования и Законы его воспроизводства.

Если мы посмотрим на историю России и зададимся вопросом, где на Руси жил профессионализм? то без труда отметим, что оплотом профессионализма на Руси всегда были монастыри. В условиях которых, с одной стороны, торжествовала и укреплялась вековечная Процедура службы, а с другой, благодаря Циклу Обмена монастырей и вотчин, за стенами обители концентрировалось мастерство, отрабатывались технологии, создавались уникальные Продукты, образцы инженерного искусства. И как понятно, появление Профессионалов вне стен монастырей, в отсутствии надлежащих условий было скорее исключением, чем правилом.

Вот об этой второй, не основной, как кажется вспомогательной функции Церкви и пойдёт речь в этом посте.

Как Вы знаете, Россия - аграрная страна. Большая часть её населения до конца 19-го века составляло крестьянство. Консервативное, архаичное, религиозное большинство любителей. Ритм, Формы и Содержание Образа Жизни которых определялось профессиональным «церковным календарём».

17-й век начал, а 18, 19 и 20-й продолжили разрушение устоявшегося уклада жизни.

По мере перетекания крестьян в города, возникла известная проблема, когда полагая свой труд временным, новоиспечённые горожане не перенесли, не сформировали и не оформили какой либо новой городской формации, оставив свою Церковь за городской стеной. То есть, в большинстве городов России 18-19 веков горожане жили по модифицированному крестьянскому укладу, не создав ничего взамен.

То же можно сказать и про Церковь. Появившись в городах номинально, можно сказать политически и коммерчески, Церковь своих Процедур и Продуктов не изменила и нового измерения Образа Жизни не создала.

И тогда «пусто свято место» заняла Наука. Наука стала для горожан тем, чем должна была стать Религия. Науке это было ни к чему, но горожане не оставили ей другого выбора.
А место Науки заняла официальная Религия. Что ни пошло на пользу никому. Ни первым, ни вторым.
Как в «средние века», помните? Когда в города не явилась Наука. Её место заняли «Религией». «Охота на ведьм», «инквизиция» и всё такое.
Кроме того, в отсутствии подлинной Религии, на благодатной городской почве проросли её суррогаты и заменители – многочисленные маргинальные секты.

Одним из негативных моментов такого положения Религии в городах является причисление авторитетных профессионалов-горожан ушедших веков к пантеону святых. Яркий тому пример из нашего настоящего – адмирал Ушаков.
Фёдор Фёдорович Ушаков, несомненно, был талантливым профессиональным флотоводцем и приличным человеком, но при жизни он никакого отношения к деятельности Церкви не имел. Разумеется, его профессиональная флотская деятельность и его человеческие личные качества заслуживают благодарной памяти потомков, но подобная эксплуатация его образа кажется, как минимум, делом конъюнктурным и непорядочным. Такая Реклама не делает славы ни самой Церкви, ни тому делу, которому она имеет честь служить.

P.S.
Коммунизм, социальная религия, видевшая в христианстве соперника и ненавидящая крестьянство, соблазнившая его променять Веру на Землю и предавшая его, и согнавшая его голодом и нуждой в города, как в лагеря и в лагеря, как в города, был только частью общей либеральной тенденции.


P.S.S.
Что бы не заканчивать на пессимистичной ноте. Вид сбоку. ЕСО>ИСО. Горожанин - Церковь - Город.:

«Dogma». 1999 г.

Цитата:

Источник видео.


«Inherit the Wind (1960).»
Цитата:

Источник видео.


«The Blues Brothers (1980).»
Цитата:

Источник видео.

_________________
С пониманием, верой и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9985
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.11.2022 14:12  |  #150311
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « ».

«Эхо Москвы» почило, да здравствует «Соловьёв Live»! Философские утренники по понедельникам имеют свою скрытую прелесть. Зиновьев не виноват. Так получается.

Стэнфорд. 1971. «Тюремный эксперимент».

Цитата:

Источник видео.


По мнению Тимофея Николаевича англосаксы проводят на Украине нечто похожее, назначив россиян заключёнными, украинцев охранниками, а сами наблюдая за этим со стороны. Что подобно стэндфордскому эксперименту ситуация развивается лавинообразно и что без внешнего вмешательства её не остановить, по тому, что украинцы уже невменяемы, а англосаксов, которые никакой ответственности за происходящее не несут, ход развития событий вполне устраивает. То есть, по мнению Тимофея Николаевича, украинцы - жертвы коварных англосаксов и если украинцев от Британии и Америки отлучить, то они постепенно вернутся в нормальное состояние.

Проклятый антропоцентризм.

Как мы уже описывали прежде, территории, страны, государства с полным Циклом Обмена отделяются от других подобных им территорий, стран, государств с полным Циклом Обмена, территориями, странами, государствами с неполным Циклом Обмена.
То есть территории, страны, государства с неполным Циклом служат для территорий, стран, государств с полным Циклом упаковкой, тормозом- инерционной средой, с одной стороны отделяющей разделяющей территории, страны, государства с полным Циклом друг от друга, а с другой защищающие их друг от друга и от себя.
И само собой эти граничные территории, страны, государства имеют структурные отличия, дающие им функциональную возможность исполнять назначенную им роль.
Автомобиль и прицеп. Прицеп похож на автомобиль, но в силу вспомогательной функции лишён и управления, и тяги.

Желание граничных ущербных неполноценных территорий, стран, государств стать самостоятельными полноценными самодостаточными, как и в случае с оторвавшимся от автомобиля прицепом, всегда оканчивается для них катастрофой. Характерный пример – Польша, граничная неполноценная страна.
Каждый раз, когда поляки достраивают очередное своё самостоятельного государство оно у них рушится и погребает под своими обломками бессчётное количество жертв. Оставшиеся в живых клянутся, что больше так не будут. Проходит время. Поколения сменяются и Польша снова становится на очередной новый «третий путь», что бы потом опять всё потерять. И так до бесконечности. Единственно, когда Польша живёт нормальной жизнью это тогда, когда она выполняет свою системную роль, т.е. под кем-то отделяет кого-то от кого-то.

Подобно с Украиной. Сама по себе Украина – инвалид, неспособное к самостоятельной государственной деятельности образование. Таковой создана. Всю жизнь ищет независимости прекрасно понимая, что она ей, собственно, ни к чему.

Показательно, в связи с настоящими событиями, кто кого ограничивает и в чём.
США, ЕСО>ИСО, не дают своим граничным территориям, странам, государствам Управления, а Россия, ИСО>ЕСО, наоборот, Распределения. Так:
• Россия своим пограничным территориям, странам, государствам и говорит, мол мы, Россия, Вас всем обеспечим и всё Вам лучшим Вам способом Распределим, а уж Вы будьте добры, заведите себе собственное национальное Управление;
• США своим пограничным территориям, странам, государствам и говорит, мол мы, США, себя у Вас всем обеспечим и всё Ваше себе лучшим для нас способом Распределим, Управление всем будет нашим, а отвечать за последствия будете только Вы.

В этом суть украинского парадокса поведения.
На освобождённых территориях, а на не освобождённых тем более, Россия, забрав себе Распределение создав народу Украины условия для его полноценного существования и прося его взять Управление своей территорией на себя, с удивлением обнаруживает, что сытые и обогретые ею украинцы не только не стремятся забирать Управление своей жизнью у англосаксов, но ещё и выговаривают России, что она здесь ни причём, что мол ты, Россия, должна нас кормить, поить и одевать, а кому доверить наше Управление, это наше исконное самостийное право.

По этому, Тимофей Николаевич, если просто отключить от украинцев Британию и США, украинцы станут искать себе хозяина по списку «British Commonwealth of Nations», кто возьмёт, вплоть до последнего аборигена Австралии.

А как лечить такое хроническое украинство? Распределение не эффективно. Своего Управления не хотят.

Да Производством, конечно! А именно, регрессировать их на три-четыре столетия назад - без связи, электричества, без воды, без тепла.
Часть погибнет, часть сбежит, а большинство выздоровеет. Без геноцида никак. Добрым словом Украину вразумить не получится. Только кнут.

И не надо забывать, что англосаксы с нами не согласятся.
У нас Производство, у них Потребление. Образ Жизни.
Выздороветь может человек, а зверь, если он уже зверь, а не человек, в выздоровлении не нуждается. И таких придётся убивать. И будет их всегда им достаточно. И пройдут десятки лет, прежде чем их род прервётся.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация