Стадный инстинкт!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 23:24  |  #138549
Ответить с цитатой

Re: Стадный инстинкт!
Клара Захаровна писал(а):
reklamist писал(а):

студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.

ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой


Ну это скорее исключение. Большинство потребителей внимание не обратят. Да и с животом, который прихватило, не каждый станет глазеть по сторонам, рассматривая билборды. В тоже время, за рекламную площадку платить в надежде на одного случайного клиента, на мой взгляд глупо.
Вернуться к началу

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 07.10.2022 20:17  |  #150205
Ответить с цитатой

Реклама - это очень тонкая среда. Миллиарды денег там крутятся. Так что рассуждать про мелочи всякие, миллион туда, миллион сюда - даже не стоит. Ну и не стоит забывать что чем дороже товар тем дороже и реклама для него будет но не всегда. Возьмем к примеру популярный спиртной напиток виски - чем старей и именитей бренд производителя тем виски дороже. Я сам предпочитаю виски 1970 года купить или 1969. Именно такой виски есть самый лучший. Недешево стоит, факт но я знаю за что я плачу деньги. Виски 1956 года купить в интернет магазине тоже могу конечно - но это дорогой виски получится как для меня. Ну а кто то вообще предпочитает виски 1955 года купить если может себе позволить. Я не могу, увы, беден для такого старого виски. Так что какого года купить виски каждый выбирает для себя самостоятельно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация