Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2022 20:59  |  #150110
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:

30 мая 2021 г.
Источник видео.

Цитата:

6 июн. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

21 сент. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

20 июл. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

9 июл. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

31 окт. 2021 г.
Источник видео.

Цитата:

31 окт. 2021 г.
Источник видео.

Цитата:

24 июн. 2021 г.
Источник видео.


Цитата:
Минтранс планирует ввести ограничение для электросамокатов
...
Минтранс подготовил проект постановления о запрете для граждан, использующих средства индивидуальной мобильности (СИМ), пересекать дороги по пешеходным переходам, ведомство планирует внести проект в правительство, такая информация содержится в ответе Минтранса (есть в распоряжении РИА Новости) на обращение депутата Госдумы Султана Хамзаева.

Ранее Хамзаев обратился в Минтранс с предложением об установлении для электросамокатов зоны снижения скорости радиусом 30 метров вокруг нерегулируемых пешеходных переходов. Минтранс в ответе парламентарию отмечает, что ведомство подготовило проект постановления правительства по этой теме.

"Проектом постановления для лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, предусмотрен запрет пересечения дороги по пешеходным переходам, в том числе нерегулируемым", — указывается в ответе первого замминистра Андрея Костюка депутату.

Как указывает ведомство, такая мера создаст безопасные условия в зоне пешеходных переходов. Сам проект постановления уже рассмотрен и одобрен подкомиссией по совершенствованию контрольных и разрешительных функцией федеральных органов исполнительной власти при правительстве, добавляется там.
...

Материал полностью.

Цитата:
Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» для арендованных электросамокатов — с ограничением в 15 км/ч
...
При аренде самокатов сервисах проката в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке их скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч, сообщает Telegram-канал Дептранса.
Сейчас ограничения уже заработали на самокатах Whoosh, с какими ещё сервисами будет сотрудничать ведомство, пока неизвестно.
В Whoosh пояснили vc.ru, что когда самокат попадает в зону, скорость автоматически плавно снижается — увеличить её самостоятельно не получится. Электросамокаты в сервисе управляются системой, поэтому есть возможность добавлять ограничения. Функцию разработали ещё зимой, добавили в Whoosh.
Также у сервиса есть ограничение скорости в Петербурге на Невском проспекте.
В Urent рассказали vc.ru, что уже ввели ограничение на ВДНХ до 15 км/ч. Самокат автоматически снижает скорость — на уровне ПО установлена привязка к определённой географической зоне.
В сервисе планируют расширять зоны и поддерживают ограничение скорости в местах, где много пешеходов. Кроме Москвы, такие ограничение у Urent есть в Петербурге на Невском проспекте и других городах.
• В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
• В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч.
...

Материал полностью.

Цитата:
В Москве начали действовать «медленные зоны» для самокатов
...
Алексей Радченко. эксперт по городскому и транспортному планированию.
«Стратегически надо идти к созданию инфраструктуры. Если смотреть на европейский опыт, есть три красных каркаса: пешеходы, велосипеды, где скорость составляет около 20 километров в час, и автомобили, где скорость — до 50 километров в час. В России нет среднего сегмента, поэтому без строительства велоинфраструктуры, велодорожек проблему кардинально не решить, то есть надо двигаться именно в этом направлении. Как экстренная базовая мера снижение скорости самокатов до 15 километров в час в парках или на пешеходных зонах, нормальная. Самокатам сейчас некуда деваться. Ехать по дороге рискованно. В России скорость автомобиля в городе 80 километров в час из-за нештрафуемого лимита 20 километров в час, в два раза больше, чем рекомендуется по безопасности. Это 100-процентная смерть, если вдруг случится ДТП. Поэтому ни велосипедисты, ни самокатчики не хотят ехать по проезжей части. Дорожек нет, им остается тротуар. Тут возникают конфликты, нештатные ситуации и даже мелкие ДТП. Регулировать можно сколько угодно, регулирование нужно, но даже текущие нормы уже помогают понимать и ГИБДД, и городу, что делать с самокатами. Даже если попытаются самокат назначить мопедом или приравнять его к велосипедам, инфраструктура и возможность комфортно передвигаться от этого не появятся. Надо понимать, что урегулирование — это еще одно ужесточение и даже юридическое давление на прокатный самокат, он все равно закрывает только часть рынка. Останутся частные самокаты, у которых нет предела скорости и так далее. Снова кнут и никакого пряника, никаких плюсов для индивидуальной мобильности не предлагается. Этот закон стоит принять, но он не решит проблемы».

Материал полностью.


Как понятно из приведённых выше иллюстраций описываемого нами Явления, понимания того, что действительно является реальной причиной происходящего, нет ни у одного из Уважаемых экспертов, комментирующих возможные решения этой проблемы.

К нашему отраслевому счастью, у нас таких проблем нет.


Продолжение поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.09.2022 4:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2022 21:03  |  #150111
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги»

Итак, начнём.
Что такое есть пешеходный переход?
Пешеходный…. Простите, конечно, Пассажирский. Именно Пассажирский.
По тому, что у Пешехода пешеходного перехода просто не может быть. Ведь у Пешехода практически нет квалификации ИСО>ЕСО.
Зато у него есть квалификация ЕСО>ИСО.
Но, тогда это будет не пешеходные переход, а переходы для Пешехода, которые ему обустроят образующие его Системы ЕСО>ИСО. Отличающиеся друг от друга не мене, чем мост от брода.

К слову, Вы встречали когда ни будь Водительский переход? Нет-Нет. Не эстакаду. Эстакада это другое. А именно переход для Водителей.
Нет. Не для Водителей, как для Пассажиров, например, как на пароме. А для Водителей и машин, как единого целого Процесса?
По тому, что если Вы спроецируете эту ситуацию на Пассажира, то получится, что если Пассажиру нужно перейти улицу, то он должен её пересечь не сам, а на попутном общественном транспорте.
И так иногда и происходит. Жители крупных городов, Санкт-Петербурга или Москвы, подтвердят. Бывает, что проще пересечь крупный транспортный узел на общественном транспорте в одну остановку, чем спотыкаться самому на его многочисленных перекрёстках и переходах.

Некоторые коллеги могут заметить а.п., что он забыл про ж/д переезд, как про специфическую разновидность перекрёстка. На что а.п. им непременно возразит, что стороны Движения на таком перекрёстке неравноправны (поезд всегда важнее автомобиля) и хотя бы поэтому, сравнивать ж/д переезд Водителя, равно как ж/д переход Пассажира с Пассажирским (пешеходным переходом никак нельзя.
Другое дело, что это неравенство даёт повод для обсуждения того на сколько существующий приоритет Ж/Д над остальными видами транспорта справедлив, отражает фактическое положение дел и вообще имеет право на существование. По тому, что как мы знаем и помним, что ж/д, что позже метро, что ещё позже роботизированный транспорт – всё это любимые тележки Возничего, эволюция которых отражает его эволюцию и выражает его вечное стремление сократить число Водителей и умножить число Пассажиров.

То есть, как ни крути, у Водителей своих водительских переходов (переездов) Пассажирских Дорог по Продукту нет. Почти нет. Исключение - тоннели и каналы. Но это редкость и стоит слишком дорого. А так, только по Процессу. И то постоянно нарушается.



Но вернёмся к теме поста.
И так, Пассажирский переход. Если он подземный или надземный, гораздо легче. И хотя, всё равно, по тому, что и в подземные въезжают и съезжают в подземные, всё-таки оставим этот вид перехода на потом.

И так, наземный Пассажирский переход. Представили.
По сути – пересечение двух Дорог.
Дороги Водителя и Дороги Пассажира.
Ничья земля. Область компромисса. Зона особого внимания.

Кстати, а чья это земля? Нет, не собственность. Чья это Дорога? Чья Дорога перекрёсток Дорог?
Понимаете…
Если следовать ПДД, то совместного цивилизованного пользования Водителя и Пассажира.
А если следовать логике вещей, здравому смыслу и фактическому положению дел, то Перекрёсток Дорог это отношение Дороги Пешехода и Дороги Всадника (как звери в засуху на водопой, кто кого пропустит).

То есть получаем «слоёный пирог», внешняя упаковка, это пересечение Дорог Водителя и Пассажира, а внутри пересечение Дорог Всадника и Пешехода.

А поскольку Водитель и Пассажир это только цивилизованные Возничим Процессы Всадника и Пешехода, а Дорога, то же Процесс – результат их коллективного компромиссного взаимодействия, получаем, что оказываясь на перекрёстке пяти Дорог (Водителя, Пассажира, Всадника, Пешехода и всех вместе - Возничего) любой и всякий участник своего дорожного движения неизбежно оказывается вовлечённым в Процессы чужих Дорог.

То есть, даже в простом и банальном случае пересечения Пассажиром по пассажирскому переходу по разрешающему сигналу светофора проезжей части Водителя, количество участников этого действия отлично от двух: Пешеход за Пассажиром - 1, Всадник за Водителем - 2, Возничий за светофором – 3 и всё это вместе происходит на Дороге, которую они вместе и образуют – 4.

Иначе, их в этой простейшей модели получается уже - 4 + 2 = 6! И у как минимум 5 из этих 6, на этом перекрёстке – своя Дорога!

С этим – понятно.


Продолжение поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.09.2022 3:06), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2022 21:06  |  #150112
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги»

Продолжим.

Разведчики. Много раз о них говорили.
Пешеход, Всадник и Возничий не доверяя друг другу создают особый род участников ДД – разведчиков, которые показывают им фактическое положение дел и возможности расширения/ограничения своих прав и возможностей.

Далее. О б этом то же говорили много раз.
Основные участники ДД, Водители и Пассажиры, нарушают ПДД крайне редко, предельно неохотно и своим местом полноправного участника ДД дорожат. Возничего на Дороге вообще не бывает, хотя своя Дорога у него конечно есть, она не с кем обычно не пересекается и посторонних Водителей и Пассажиров, тем более Всадников и Пешеходов там встретить не получится(если они там как и встречаются, то только в форме N-производных).

Подавляющее большинство нарушителей ПДД – разведчики всех сторон.

Самокатчики, как раз из таких. Это разведчики Всадников - Всадники в Пассажирах. Основное их назначение: сбор и анализ информации о других участниках ДД (Возничем и Пассажирах).
А есть ещё, так сказать пассажирский сомнамбулизм. Те, что в капюшонах, с наушниками, неотрывно смотрящие на свои планшеты и смартфоны. Это то же разведчики. Пешеходы во Всадниках. Разведчики Пешеходов. Они интересуются сведениями о Возничем и Водителях.

Причём информация и тем и другим нужна не любая, а пограничная.

В обычных условиях Дорога стабильна. Пограничная информация на такой стабильной Дороге если и есть, то в очень скромном количестве и она банальна.
И понятно, что чтобы такую пороговую информацию добыть, нужно вывести Дорогу из состояния равновесия.

Важно, однако понимать, что ДТП разведчикам Всадников и Пешеходов ни к чему. ДТП к чему разведчикам Возничего. По тому, что Возничего интересует реакции участников ДД после ДТП, а Всадников и Пешеходов – до.

Но, вернёмся к разведчикам Всадников.
Почему разведчиков Всадников интересует пассажирский переход?
По тому, что там пересекаются все Дороги. По тому, что там проще всего создать аварийную ситуацию. По тому, что создав её, ею проще всего позвать Возничего. Заставить Возничего (опосредовано конечно) вмешаться. Что бы вмешавшись, Возничий подтвердил или опроверг подозрения Всадников. Что бы разрешая аварийную ситуацию Возничий обнародовал свои опасения, свои намерения, свои планы.

К слову, с самокатами у нас действительно борются несравненно больше, чем с пассажирским сомнамбулизмом. Да, формально в ПДД написано, что Пассажир (там Пешеход) не должен переходя улицу вести себя невнимательно. Там прописан целый ритуал, как это нужно делать, чтобы не попасть под машину. Вот только об этом ритуале вспоминают потом. Если вообще вспоминают.

У них, в ЕСО>ИСО, например в США этот тип движения Пассажиров называют «Distracted Walking»(рассеянная ходьба).


Цитата:

6 мая 2016 г.
Источник видео.

Цитата:

30 дек. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

1 апр. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

22 февр. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

8 апр. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

29 дек. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

11 мар. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

11 мар. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

7 февр. 2021 г.
Источник видео.

Цитата:

27 февр. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

15 окт. 2021 г.
Источник видео.

Цитата:

11 янв. 2015 г.
Источник видео.


Продолжение поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.09.2022 4:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2022 21:09  |  #150113
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги»

Кстати, пассажирский сомнамбулизм в России был всегда. В 60-70х так читали книги, в 80-х слушали музыку, а в 90-х – радио. В последние 20 лет, за счёт появления гаджетов пассажирский сомнамбулизм достиг воистину гигантских масштабов, но он по-прежнему особо никого не волнует.
И знаете почему? По тому, что у нас ИСО>ЕСО. По тому, что у нас Пассажиры важнее Водителей. Поэтому, если нарушает разведчик Всадника, то беда! А если разведчик Пешехода, то и ладно.

Но, вернёмся к теме поста.
Скорость не единственная угроза разведчиков Всадников. Другая не менее опасная угроза, исходящая от них – дистанция .

Цитата:

23 июн. 2021 г.
Источник видео.

Не просто быстро промчаться, но промчаться максимально близко, а лучше пересечь курс.
Цитата:

3 сент. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

20 июл. 2018 г.
Источник видео.

Для то, что бы понять, зачем разведчикам Всадников требуется пугать Пассажиров нужно вспомнить, зачем горожанам нужны скверы, парки и сады.
Да, формально это цивилизованные, безопасные формы дикой Природы, в которых можно расслабиться, отвлечься, отдохнуть от городской суеты.
Да -да. Понятно. А зачем Пассажиру это нужно?
… правильно.
Пассажиру это нужно по тому, что Пассажир – Процесс. Профессия Пешехода, Форма его квалифицированного Поведения в городской среде.
Потому, что Пассажиров, как Продуктов, как бы о том Возничий не мечтал, в Природе не существует.
Более того, эволюция Пассажира из Пешехода и инволюция Пешехода из Пассажира это непрерывный замкнутый Процесс – Цикл.
Но, что для нас с Вами важно особо, непрерывная ротация Пешеходов в Пассажиры и Пассажиров в Пешеходы не просто замкнутый Цикл, а Цикл Обмена Продуктов и Процедур. Меж образующими и образуемыми Системами, которые поддерживают и оплачивают этот Обмен.

Горожанин не просто отдыхает на скамеечке у фонтана, прогуливается вдоль пруда и кормит утят, гуляет с ребёнком или провожает пожилого родственника – он вспоминает там, кто он такой, откуда пришёл и куда идёт. Иначе, отдыхая, Пассажир становится человеком. Вспоминает себя. Забывает суету и тлен городской среды.
То есть в таких городских природных рекреациях происходит не только переоценка и обучение Пешеходов в Пассажиров, но и их разучивание (например именно там Вы учите ходить своих детей и именно туда приводите своих уставших от городской суеты престарелых родителей).
Поэтому, чем такой Обменный Процесс полноценней, тем лучше отдыхает человек, тем профессиональнее становится Процесс Пассажира, который он исполняет.

Как же разведчику Всадников не вмешаться в этот сакральный Процесс? Для него же эти релаксирующие люди если и не законная добыча, то точно партнёры.

Только не надо идеализировать Пассажиров. Пассажир, как разведчик Пешехода для релаксирующего Водителя то же не подарок. Не просто перейти Дорогу в неположенном месте, а именно перебежать и именно перед близко-идущим транспортом.

Важно понимать, что полноценный Циклический Обмен Пассажиров – Пешеходов очень важен и для Возничего. Ведь в конечном итоге его интересует не человек с его делами и поступкам, а те Системы что стоят позади него. Те Системы, что оплачивают его Пассажирское существование в его, Возничего городе. Ведь город Возничего, это то же транспортное средство. И то, что он никуда не едет, не должно вводить Вас в заблуждение, по тому, что он едет – где.
Тем более в Системах ИСО>ЕСО, где Пассажир по Природе Возничего для него дороже любого Водителя, а тем паче Всадника, от которого он произошёл.

Да, конечно а.п. помнит, что писал про Возничего прежде. Как Возничий хотел бы, чтобы Пассажир – идеальный груз, забыл, что он Пешеход и стал готовым Пассажиром навек и никогда более не вернулся к тому, кем он на самом деле являлся. Да, так бы Возничий и хотел, но Возничий-же нормальная Система, он понимает, что так вообще никак не может быть.

Продолжим.
Если самокатчикам просто ограничить скорость – они сократят дистанцию и увеличат углы.
То есть, если Вы заставите самокаты тормозить у каждого Пассажира, разведчики всадников оставят самокаты и вернутся к старым добрым и тупым велосипедам, с которым поделать вообще ничего нельзя. Но, если Вы даже найдёте управу и на них, они найдут себе что-то другое. Это бесконечная история борьбы брони и снаряда. И их так не победить, по тому, что так этот вопрос вообще не решается.

Кстати, разведчики могут быть только у Всадников, Пешеходов и Возничего.
У первородных.
У Водителя, как и у Пассажира никаких разведчиков быть не может вообще. По определению. Ведь Водитель и Пассажир не Продукты, а только Процессы.


Другое дело, что существует множество субкультур, модификаций Всадников и Пешеходов, на базе которых, как Продуктов, рождаются всякие весёлые и разудалые личности в Водителях и в Пассажирах, для которых разведка в интересах одной из сторон, не просто пороговая Форма Поведения – Политика, а именно Потребление - пороговый Образом Жизни! Таких замечательных личностей исправляет только непреодолимое препятствие(стена) и могила.


Окончание поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.09.2022 3:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2022 21:10  |  #150114
Ответить с цитатой

Окончание поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «…», темы: «Дураки» и «Дороги»

К слову, частным случаем пересечения Дорог Водителя и Пассажира по Процессу можно считать городские демонстрации, митинги и шествия.
Когда стада Пешеходов мигрируют в городской черте пересекая Дороги Водителей, как им заблагорассудится.
Помните, как они проходят мимо припаркованных или просто остановившихся авто?
Очень часто они касаются корпуса кончиками пальцев и ведут их от капота до багажника. И если у Водителя не хватило ума заглушить мотор погасив вибрации, демонстранты впадают в возбуждённое состояние. Начинают кричать ругаться и требуют от Водителя «всё выключить и замереть».
В такой момент Пассажиры выглядят не просто неприлично, а даже можно сказать страшновато.
А бывает и того хуже, стоит изрядно побродившему и никого не встретившему стаду Пешеходов, бывших Пассажиров заметить прижавшееся к обочине скромное авто, как всю толпу охватывает приступ непассажирской активности. И если Водителю с авто не удаётся сбежать, то стадо Пешеходов окружает его и начинает туземные пляски и танцы. После или в процессе чего, несчастного, как правило колотят, а его авто калечат. Возничий уверяет нас, что это вандализм.

Подведём итог.
Если мы разовьём описанные в посте модели до своих пределов, то увидим, что административно-нормативными инструментами эту проблему решить нельзя.
То есть, запретить использование новомодных индивидуальных электромобильных транспортных средств на Дорогах Пассажиров элементарно. Но, это ничего не решит и по существу, ничего не изменит.
Разведчики Всадников сменят одни запрещённые транспортные средства на другие, незапрещённые и всё повторится сначала.
Таким образом эту проблему решить нельзя. Так можно изменить только формы её проявления.

Кардинально изменить эту проблему, как это уже много раз было сказано выше, можно только введя Правила Движения Пассажиров.
Но, для этого, сперва, Возничий должен перестать полагать, что Пассажир это не столько удобный груз, сколько полноценный участник Дорожного Движения.
Затем, Возничий должен признать, что Водитель и Пассажир равны в правах и обязанностях.
После, что Всадники существуют и имеют, наравне с Пешеходами, право на жизнь.
И наконец, Возничему нужно создать Общественный Транспорт Водителей, уровняв его и соединив в единый Цикл с Общественным Транспортом Пассажиров.

P.S. В самом начале этого поста а.п. привёл иллюстрацию с выступлением депутата государственной Думы, Вячеслава Ивановича Лысакова, который появляется в этом репортаже дважды: 4.12 – 4.36 и 5.57 – 6.27.

Цитата:

30 мая 2021 г.
Источник видео.

Нас интересует второй фрагмент его выступления.
В этой части, Вячеслав Иванович подвергает критике процедуру задержания разведчика Всадников инспектором ГИБДД, которому надо будет не только измерить скорость нарушителя, но ещё его и задержать.

Действительно сотруднику ГИБДД такие действия ни к чему.
Такие действия к чему инспектору Государственной Инспекции Безопасности Пассажирского Движения!
Если инспектор ГИБПД решит, что перед ним нарушитель Правил Пассажирского Движения, ему будет достаточно указать на него системе контроля и распорядится о его задержании. Камеры наблюдения проследят путь нарушителя ППД и он будет задержан патрулём ГИБДД в процессе движения, либо в покое, обычным нарядом полиции по месту своего фактического проживания.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2022 14:02  |  #150158
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».
Цитата:
God save the Queue: how the wait to see the Queen’s coffin transformed people

...
Astrange thing has happened since last week, when I wrote about how myself and other social psychologists were studying the crowds of people queueing to watch the ceremonials following the death of Queen Elizabeth – finding out the many reasons and motivations for taking part in this mass event. It seems the Queue itself – and what it supposedly tells us about the state of our nation – has become as big a story as the ceremonies. We stopped watching the pageantry and started watching ourselves watching the pageants.
This was just the start of a series of remarkable transformations. The size and behaviour of the crowds did not simply reflect the pre-existing state of the nation. Rather, through these crowds we saw a transformation in our desire to participate in the events, a transformation of relations between those in the crowd, and transformations in their relationship to the monarch, the monarchy and the state. A week is a long time, it seems, and not only in politics.
Two things immediately gripped the public imagination. The first was the sheer size of the queueing crowds. Some speculated it was the largest funeral crowd ever. Such a bold claim is hard to assess, but the answer is it probably wasn’t. Four million watched Pope John Paul II being laid to rest, 5 million watched Nasser’s funeral, up to 10 million the Ayatollah Khomeini’s. And 16 million were there for CN Annadurai, the chief minister of Madras, after he died in 1969. Moreover, in 1980 the queue to pay respects to the Russian singer Vladimir Vysotsky stretched fully 10km, from the Taganka theatre in Moscow to the cemetery where he was buried. But such details are beside the point. Simply by asking whether this is the biggest queue ever, a sense of exceptionalism is invoked.
The second factor is also about exceptionalism. Time and again, queues, and this one in particular, have been described as quintessentially and uniquely British: polite, restrained and orderly, reflecting the timeless characteristics of our national identity. Like most supposedly “timeless” national phenomena, this isn’t actually accurate. The idea of the British as a nation of queuers dates back to the second world war. The government feared that food shortages, rationing and long queues would lead to social disorder – so there was a concerted propaganda drive to make orderly queueing into a national duty and a symbol of being British. Controlled crowds were not a reflection of “Britishness”. Rather “Britishness” was a device invoked to control the crowds.
Just as the funeral and other ceremonies people were waiting to witness are often described as “going back to time immemorial” but were actually invented in the late 19th and early 20th centuries, the notion that the civility of British crowds attending those ceremonies likewise stretches back through the mists of time is a powerful piece of myth-making.
But the relentless focus on the Queue as a historic event in and of itself made the mere act of queueing seem ever more significant. More and more people wanted to join simply to be part of it. Day by day, as we talked to people, this became more prominent as a motive for attendance. Many who had been sitting at home with no thought of joining in, began to fear missing out on a little bit of immortality. So the crowd grew ever bigger, becoming ever more significant and thus attracting yet more people. The snowball rolled and grew faster and faster.
Once drawn to the crowd, another transformation occurred. The shared experience and common goals of those waiting together over long hours led to an emergent sense of shared identity. And that shared identity became the basis for the emergence of community. Strangers became friends. People began to talk, to share stories, to share sandwiches, even to develop intimacies. Such solidarity sustained people through the long march. Whatever the reason people joined the queue, the joy of human connection became a reason to stay in the crowd.
As the crowd progressed, as people drew close to Westminster Hall, and then, as they came into the presence of the coffin and crown, yet one more transformation occurred. The joyous and even raucous relationship of queuers to each other gave way to the relationship of each person to royalty. In the hush of the hall, each person stood alone in the presence of the Queen’s coffin and the meticulously choreographed precision of her attendants. Those who were there told our research team how their senses were transformed, their emotions heightened. Majesty – hitherto an abstract concept – has been made manifest. Such experiences reflect a prior identification with the monarchy. But collective experiences also create and intensify identification
Most of the discussion of the response to the Queen’s death has focused simply on what it tells us about ourselves as a society. But that is to miss the importance of how these events actively change people. We do not come out of the last 10 days as we went in. But that is the whole point of such ceremonials. They are technologies for engineering souls. And by investigating them, we gain crucial insights into how that process works.


Материал полностью.


То есть, если бы организаторы похорон королевы улучшили бы и без того неплохую логистику пассажиропотоков, разведя всех желающих простится с усопшим монархом во времени и в пространстве, то этих очередей бы вовсе бы не случилось?
Конечно, случились бы. Они непременно бы произошли.
Почему?
Очереди к гробу, о которых идёт речь в этой статье, несомненно были использованы горожанами как легальный формат коллективного общения, но вот вставали они в эти пассажирские пробки совсем по другой причине.


Продолжение поста: «Дураки» и «Дороги», темы: «…», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2022 14:03  |  #150159
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «Дураки» и «Дороги», темы: «…» Начало поста: «...», темы: «Дураки» и «Дороги»


Что бы понять, зачем им это понадобилось, вспомним что время, Мера разнообразия и инерционность в заторе, будь то затор Водителя или затор Пассажира, отличается от действующего времени, Мер разнообразия и инерционности Дорог Водителей и Пассажиров на которых этот затор образуется.

Мы много поминали эти изменения в связи с неадекватным Поведением тех, кто затор покидает и тех, кто в него становится, будь то:
• Пассажир, вскочивший в последний момент в салон уходящего транспорта, вставший в нём Пешеходом, не способным соотнести свои время, Меры разнообразия и инерционности с временем, Мерами разнообразия и инерционностью других Пассажиров, вызывая своим неадекватным от того поведением смущение и испуг других участников Пассажирского движения.
• Пассажир, спрыгнувший в последний момент с подножки уходящего транспорта и стоящий теперь Пешеходом с тупым потерянным видом посередь тротуара не в силах вспомнить, кто он такой, откуда явился и куда идёт.
• Водитель, только вставший в очередь пробки и не готовый смериться со своей участью, совершающий престранные опасные манёвры на выделенном ему другими участниками движения пятачке. Роющий колёсами асфальт, словно копытами коня землю, всем своим видом Всадника показывая окружающим, что он тут ненадолго, что он ещё покажет всему этому стаду, как торить непроезжие пути.
• Всадник, ставший в пробку Водителем, но растерявший в длинном стоянии свой профессионализм, рвущий в сторону, вон с Дороги, съехав в кювет и увязнув, с облегчением поворачивает ключ, выдыхает, закуривает – вырвался, а то б точно с ума сошёл…

То есть в любой и всякой Пробке, заторе происходит изменение времён, Мер разнообразия и инерционности тех участников движения, кто туда встал, кто там находится и кто оттуда выходит.

А как мы понимаем такие изолированные изменения возможны только тогда, когда Пробки, очереди представляют собой коллективные Системы Распределения, в условиях которых, таких результатов можно добиться путём комбинации свойств тех участников движения, кто их коллективно образовали (ИСО) и только для тех участников движения, кого они индивидуально образуют (ЕСО).

С одной стороны.
С другой, и пробки, и очереди оказывают влияние не только на тех, кто образует их, находится в них, их покидает, но и на тех, кто их избегает, находится вне их и к ним стремится.
Именно поэтому, для тех, кто находится внутри очередей, пробок они коллективны, а для тех, кто находится вне их, они индивидуальны (и именно поэтому не стоявших в них, так раздражает стояние(Процесс) и именно поэтому стоявших в них, так не интересует результат(Продукт)).


То есть у нас опять возникают неравенство – ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО.
А почему не может быть ИСО = ЕСО?
А по тому, что сама пробка, очередь – Система, то же имеет свойства, которые как голос вице-президента США всегда добавляет веса представляемой им политической силе.
И да, конечно то, что окружает очередь, пробку то же представляет собой пробку, очередь, то есть у любой пробки, очереди есть своя тень с противоположным знаком преобладания.

Как понятно, знак системного преобладания пробки, как правило противоположен знаку преобладания Системы, в которой она была организована(и чем дольше очередь, пробка живёт, тем больше это отличие).

И очевидно, что поскольку все Системы Природой сбалансированы, а их преобладания, это только тенденции изменения свойству их преобразований, то в любой и всякой Системе будут всегда присутствовать пробки и очереди обеих этих типов.

Но, вернёмся к теме поста.
Зачем же всё таки островитяне вставали в эти очереди, пробки.
Только ли из желания потрепаться, расслабится и хорошо провести время? Конечно нет.
Эти очереди, пробки понадобились англичанам для работы над собой. Причём работа над собой подразумевала не только переосмысление пережитого и взаимное обучение, но и синхронизацию своих позиций.

К слову, у островитян для этого в «мирное время», существуют особое место и особое время – пабы и пятницы. Но, в данном случае пятничных пробок и очередей в пабах Англии оказалось явно недостаточно и потребовался отдельный социальный формат.

P.S. Автор статьи, профессор психологии Сент-Эндрюсского университета, член Королевского общества Эдинбурга и авторитет в области психологии толпы, видимо учился вместе с Лиз Трасс в Мертон-колледже Оксфорда.
Безграмотность и ханжество, по всей видимости, становится отличительной особенностью современных образованных островитян.

Ритуальные пробки и очереди возникли в незапамятные времена. Много-много тысяч лет тому назад. И играли в Образе Жизни людей весьма заметную и важную роль.
На столько важную и заметную, что люди запечатлели эти пробки и очереди в глине и камне, например «терракотовое войско» в Китае или «сардинское каменное войско» в Европе.
Сами ритуальные очереди и пробки нашли своё отражение в живописи, например: Генрих Семирадский. «Похороны знатного руса». 1892


Цитата:

Источник иллюстрации.

_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.09.2022 2:49  |  #150172
Ответить с цитатой

Пост удалён автором.
Причина: просьба редакции Форума.
_________________

С извинениями и понятными обещаниями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.10.2022 21:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9990
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.09.2022 12:53  |  #150174
Ответить с цитатой

Пост удалён автором.
Причина: просьба редакции Форума.
_________________

С извинениями и понятными обещаниями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.10.2022 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

autolinemoldova

autolinemoldova Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2022 г.
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Добавлено: 30.09.2022 13:53  |  #150175
Ответить с цитатой

У нас по дорогом нужно ездить на грузовике , а не на самокате. Да и замучили эти самокаты. Чего их не гоняют из дорог?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация