Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.08.2022 15:29  |  #149949
Ответить с цитатой

Цитата:

Оriginal.


_________________

С юмором и понятными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2022 15:53  |  #150031
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « вар-вар ».

С детства помню эту картину. Ульпиано Кек.

Цитата:

Источник иллюстрации.


«Атилла. Божий бич», «Гунны идут на Рим», «Нашествие варваров». 1887.

Как Вас учили, «варвар», имя нарицательное, собирательное название для перечня приграничных племён (в зависимости от того, кто так выражался – римлянин или грек, перечень племён менял своё содержание).

На самом деле «варвар» - профессия.
«Вар» на санскрите - хранитель.
«Вар-вар» - хранитель хранителей.

*** отсюда имена Барбара или Варвар-а.

Именно по этому империи типа Рима или Византии заключали с приграничными народами договора, по которым эти племена несли пограничную службу за что получали плату.
Высвобождающиеся от отпавшей необходимости содержания собственных армий ресурсы просвещённые народы пускали на развитие Искусств и Культур.

Платы никогда не хватало. Цены постоянно росли. И в конце концов «варвары» вторгались на охраняемую ими территорию.

Так было всегда.

Как только цивилизация решала, что:
- либеральные ценности должны быть выше патриотических, что такую важную роль, как охрана границ можно поручить армиям сопредельных им народов;
- религия должна быть не столь ортодоксальна, что не стоит пренебрегать альтернативными предложениями;
- своя Культура это хорошо, а сплав из многих культур – мультикультурализм, ещё лучше.
Такая цивилизация себя этим Предавала , побуждая к Героизму других , создавая условия для чужого Подвига и тем сознательно вставала на путь своего уничтожения .

Что бы либералам не было обидно, помянем патриотов.

Как только цивилизация решала, что:
- патриотические ценности должны быть выше ценностей либеральных, что такую важную роль, как охрана границ нельзя поручать никому, а ещё лучше, что бы вдоль границ вообще никого не было;
- религия должна быть верна традициям, заветам и принципам, а всё что им не соответствует есть ересь и должно быть совершенно искоренено, например огнём(на медленном газу);
- мультикультурализм – яд, нет ничего важнее своей Культуры, все остальные культуры, по сравнению с нашей Культурой - ничто.
Такая цивилизация Предавала этим других , неоправданно накачивая свой Героизм , побуждая себя к его экстерриториальному применению - своему Подвигу и тем вставала на путь своего самоуничтожения .

Либералы довольны? То-то же.

Это что касается варварства, как Продукта.
Что касается варварства, как Процесса, то их то же подобно два: либеральный и патриотический. Как этап, как состояние, варварство в разных видах является неотъемлемой составляющей нашей жизни. Сегодняшний пример варварства по Процессу :


Цитата:
Главный советник президента Йигит Булут заявил сегодня:
"Минимум 1 миллион граждан ЕС, которым отключили газ, проведут эту зиму в Турции. Не отдавайте недвижимость по-дешёвке, они в ней нуждаются!"


Источник.


_________________

Европа, давно себя Предавшая , погрязла в либеральных ценностях.
Варвары Европы – Польша, страны Балтии и Балкан (за исключением Сербии(пока)) и примкнувшие, но ещё не вступившие в НАТО Финны и Шведы Предали всех, кого могли и страждут Героизма на стороне (на нашей).

Армения, подобно Грузии и ctr., бывшие варвары России, видящие себя варварами если не Европы, то США, а пока варвары Британии, худо-бедно, но исполняют за скромную плату свои пограничные функции.

Украина, бывший варвар России, ныне верный варвар Британии, мечтающий стать вечным варваром США, при условной поддержке бывших империй Европы и безусловной поддержке её нынешних варваров, проигрывает «специальную операцию» своей бывшей и будущей метрополии – России.

Британия (и США) желала бы ввергнуть в войну с Россией не только Украину, но и сперва варваров Европы, а затем всю её саму. Что бы после, дождавшись, когда все ослабнут, стать последним варваром США и всё поделить.

Но, кроме варваров Европы есть ещё варвары Азии и Африки. Народы бывших колоний Европы не против последовать примеру Аттилы и взять своё.

В общем дело пахнет очередным «великим переселением народов» и переселяться они будут к нам.
_________________

С историческими ассоциациями и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.09.2022 0:59  |  #150120
Ответить с цитатой

Цитата:

Оriginal.


_________________

С нетерпением и понятными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.09.2022 19:13  |  #150126
Ответить с цитатой

Цитата:

Оriginal.


_________________

С нетерпением и понятными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация