Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.09.2022 23:36  |  #150080
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: « и что обидней всего ».

Что на самом деле Вас задевает в этой истории боле остального? Что Вас в этой истории более остального расстраивает?
Нет-нет. То, что Вы подумали сейчас было всегда и всегда будет.
Что в этой истории есть такого, что Вы сейчас не можете простить?

ИСО>ЕСО, например Россия, обитель любителей.
Помните начало войны, простите «специальной операции»?
Помните рекламные материалы волонтёров по поводу нужд на местах?
Квадрокоптеры, батарейки, приборы ночного видения, бронежилеты, рации и т.п. … помните?
Знаете, что это такое?
Это героизм.
Знаете, зачем он нужен?
Для Подвигов.
Знаете зачем они были нужны?
Что бы совместить не совместимые технологические цепочки.

Отраслевое Предательство чиновников МО буквально компенсировалось проворным небезразличным населением, страждущим получить негероический результат за свой счёт.

А зачем армии Подвиги и Героизм, если она профессиональная?
Разве в профессиональной армии могут быть нетехнологические разрывы в технологиях ведения войны?
Нет. Значит эта армия непрофессиональна/частично непрофессиональна.

Дело в том, что в ИСО>ЕСО никакой профессиональной контрактной армии не бывает(быть не может). Ну то есть, там могут быть профессиональные группы войск. Маленькие. Небольшие. Не влияющие. А в массе никакого профессионализма в армии России быть не должно. По Природе Систем разумеется.

Но, это не значит, что армия России не может профессионально воевать. Может. Но, как правило, за редким, за эксклюзивным исключением, для того чтобы армия России начала профессионально воевать, она сначала должна:
• регрессировать, забыв всё что знала;
• обучиться в отступлении;
• схоронившись на просторах преобразовать опыт боёв и накопленные знания в метод;
• овладев методом стать профессиональной и погнать врага в противоположную сторону.

Вот только профессиональной армией, да чего там, суперпрофессиональной армией, армия России может быть только в текущей войне.
Опыт в Системах ИСО>ЕСО не сохраняется, накопленный за годы таких войн профессионализм сохранить никак не получится, пройдёт совсем немного времени и он непременно рассеется, как дым.

Но и это ещё не всё.
Утрата боевого опыта в Системах ИСО>ЕСО происходит непрерывно и всегда незаметно. Поэтому, если не держать войска в тонусе беспрерывных учений и проверок, надеяться на накопленный боевой опыт и способность подразделений его применить, нельзя.

Скорость распада фронта показывает, что за исключением немногочисленных групп профессионалов, сдерживавших противника до последней черты, большая часть войск повела себя, как любители.

Это если они вообще были там.
Всякая технологическая Процедура в ИСО>ЕСО тяготеет к формализации и военная Процедура не исключение. И со временем, по мере ограничения разнообразия и увеличения инерционности, любой и всякий технологический Продукт превращается в ИСО>ЕСО в сувенир, а технология его производства в фетиш. Так что при принятой в данной «спецоперации» плотности войск, там вообще могло оказаться «полтора землекопа» на квадратный километр.

Так оно было или нет, но фронт точно истлел. Оборона, как будто распалась. Да так, словно её никогда там и не было.
Дюжина Героев из отдельных частей ещё какое-то время создавала картину сопротивления, но несмотря на весь героизм, отмолить такое Предательство оказалось даже им не под силу.

Что сейчас происходит? МО подводит резерв, т.е. заменяет любителей на профессионалов.

Очевидно, что больше так «оперировать»/«спецоперировать» не годится.

Будем надеяться, что у МО уже появились действующие Профессионалы, специально выращенные за последние восемь лет для этой войны.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2022 17:27  |  #150083
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: « ».

Цитата:
Общее дело за единую Победу!

Усилиями представителей футбольных фанатских группировок и подписчиков каналов:

СОЛОВЬЕВ (https://t.me/SolovievLive)

КРЕМЛЕВСКАЯ ПРАЧКА (https://t.me/kremlinprachka)

СИЛОВИКИ (https://t.me/SIL0VIKI)

РОКОТ (https://t.me/surf_noise1)

ПОСТОВОЙ (https://t.me/Postovo)

КАРАУЛЬНЫЙ (https://t.me/karaulny)

на фронт доставлена дорогостоящая техника, необходимая бойцам для решения специальных задач!

Укомплектование всем необходимым продолжается! Список того что нужно на 4 подразделения (десантники южное направление, разведка, артиллеристы ЛДНР):

1. DJI Mavic 2 Enterprise Advanced - 2 шт - 1100000 рублей
2. DJI Mavic 3 -2 шт - 420000 рублей
3. Метеостанция Bresser «5в 1» - 2 шт - 61300 рублей
4. Телефоны Oukitel - 5 шт - 75000 рублей
5. Квадрокоптеры Fimi 8x 2022 (в комплекте с батареей и сбросами) - 15 шт - 750000 рублей
6. Обувь - 25 пар -
375000 рублей

Итого: 2 781 300 рублей.

Возвращаясь к прошлому посту.
Только а.п. считает, что это странно, когда любители доукомплектовывают армию профессионалов?
Конечно, любители были профессионалами и подбирают, как себе, но сути происходящего это не меняет.

А МО России – как не про них. Раз у самих не получается – не будем мешать другим. Благородно! И как говорится - спасибо на том.

А Мишустин, Шойгу пара, стыдливо отводя бесстыжие очи напрочь не замечает новомодной формы постоя. Хотя казалось, налоговик, «сам Бог велел»: не можешь дать – не бери! Введи налоговый вычет на суммы материального обеспечения войск. «Спецоперация» продолжается с февраля, Вы о таком предложении правительства слышали?

Смотришь на всю эту карусель и кажется, что когда Путин говорил нам о том, что «спецоперация» не затронула жизни обычных людей, он наверное и не догадывался, скольких жизней необычных людей, отвечающих за её успешное исполнение, она не коснулась вообще.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Забанен
Харизма: 25

Сообщений: 10205
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2022 16:20  |  #150100
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: « ».

Одно из последствий изначально неправильной стратегии руководства России, решившего для нас и себя, что мы идём Украину освобождать, а не побеждать было то, что сперва мы наших врагов успокоили, дали отдышаться и обнадёжили в том, что они могут нам возражать, спорить с нами, ставить условия и даже что-то от нас требовать.

Затем, своей вековечной рефлексивной последовательной непоследовательностью, сомнениями и неуверенностью, выраженными в наших наступлениях-отступлениях, начиная с Киева, Кривого Рога и т.д. вплоть до сего дня, мы убедили их в том, что они могут нас победить.

И наконец, когда они, обученные и вдохновлённые нами, вооружённые и построенные НАТО и США, за нами пришли, мы на них обиделись !

Мы сами дали нашим врагам на Украине всё то, чего им НЕ должно было хватить - время, надежду и свободу коммуникаций, а наши враги за пределами Украины предоставили им всё то, на что они НЕ должны были решиться - неограниченные средства и оружие для решения поставленных ими задач.



Мы опять вырастили и воспитали своего врага, создав ему условия наибольшего благоприятствования!
Мы опять и снова ПРЕДАЛИ себя!!!!
Мы опять и снова ПРЕДАЛИ всех, кто нам поверил!!!!

Мы когда ни будь собираемся с этим заканчивать? Или истинной целью «спецоперации» было завести свои войска на Украину и там самоуничтожиться?

P.S. НАТО напрасно хвалится тем, что научило и подготовило армию Украины к войне. На самом деле, всё это сделали мы, Россия, а НАТО только «собрало наш урожай».
_________________

С пониманием и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 27 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация