Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.03.2021 16:34  |  #147514
Ответить с цитатой

Цитата:
Не "Катюша", но тоже узнаваемая композиция. На чемпионате мира по фигурному катанию, где пара из России заняла первое место, на церемонии награждения включили 1-й концерт Чайковского. Не весь, фрагмент.
Чайковский стал заменой "Катюши", которую отбраковали спортивные комитеты из-за излишнего патриотизма. 1-й концерт, кстати, всё равно звучит торжественно.
Этот фрагмент будут включать на Олимпиаде в Токио. Во время награждения команды с нейтральным флагом и названием…


Михалкова и Глинку ни-ни, а Чайковского – вполне? Чем Пётр Илич лучше? ... нет-нет, это всё равно, что утверждать, что Сальери отравил Моцарта. Причина свовсем иная и Чайковский тут совсем ни при чём.
Мы уже много раз обсуждали этот Механизм.
Помните, пару лет назад, Лондон в очередной раз пенял Москве, что у нас, в России, выбирают между Путином и Путином, а у них, в «цивилизованном мире» выборы всегда проходят на альтернативной основе?

Да-да.

ЕСО>ИСО, например США:
* внутри, выбирают между разными кандидатами на одном и том же этапе жизненного пути;
* во вне, выбирают между разными этапами жизненного пути одного и того же кандидата.
ИСО>ЕСО, например Россия:
* внутри, выбирают между разными этапами жизненного пути одного и того же кандидата;
* во вне, выбирают между разными кандидатами на одном и том же этапе жизненного пути.

Последний раз мы обращались к этому примеру в связи с Солсбери, когда Москва призывала Лондон не зацикливаться на России и поискать преступников на стороне, а Британия отвечал нашему МИДу, что это точно «русские» и что Россия времён Путина, нравиться Лондону гораздо меньше, чем Россия времён Ельцина и что если бы Россия вернулась в 90-е, то с нею ещё можно было о чём-то поговорить.

Собственно, это и произошло:
* Гимн России – «гимн Путина» – ни за что;
* Калинка – СССР – победили, пройденный этап;
* 1-й концерт Чайковского – да не вопрос – пожалуйста.

Как говориться - просты, как мычание.
_________________

С умилением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.04.2021 16:05  |  #147633
Ответить с цитатой

Фанаты и Жизнь: « уж с ежом ».

Сперва посмотрим «в корень» этого зла.

Из Природы профессионализма нам известно, что теоретически, для полноценной работы любого и всякого Профессионала, необходимо и достаточно, чтобы Профессионал всякий следующий раз, проходил весь путь своего Профессионального Преобразования заново, неустанно и непрерывно доказывая качество своих компетенций.

И понятно, что практически, это не так.

И понятно почему. Ведь диапазон свойств, которые доступны такому Профессионалу ограничены Системами, которые образуют его и Системами, которые он сам образует.

Другими словами, любой и всякий Профессионал вынужден формализировать ту часть этапов своей квалификации, обслуживание которых, выходит за рамки его возможностей.

И также понятно, что любой и всякий Профессионал/Непрофессионал, по этой самой причине, стремиться ограничить/расширить круг своих компетенций/не компетенций, сверх положенного.

То есть, Непрофессионалу требуется всё больше Профессионалов, а Профессионалу Непрофессионалов - всё меньше.

Понятно…

Соответственно…

Первое.
Профессиональные клубы Европы решившие ограничить непрофессионализм своих потенциальных противников определённым уровнем компетенций - Непрофессионалы . По тому, что никакой Профессионал так никогда не поступит. Ибо, как Профессионал он нуждается в импорте Идей - сырья и экспорте Технологий – результата своего труда, с возможно большим числом Непрофессионалов возможно разного качества подготовки. Иначе говоря, создав «Суперлигу», эти 12 клубов честно расписываются в своей не компетенции, так как они не способны поддерживать свой Профессионализм на прежнем уровне и намерены значительно сократить и упростить Цикл Обмена, который его формирует и обслуживает!

Второе.
Где-то в недрах этих двух Федераций, подобно, есть не менее дюжины клубов Непрофессионалов, которые «устали» от того, что им «не везёт», что им «намеренно» назначают «сильных противников», чтобы те, например, за счёт них набирали очки. И они тоже, подобно Профессионалам, хотели бы эти две Федерации покинуть и образовать свою «честную» «справедливую» «Лигу Спортивных Реформ им М.С.Паниковского».

Третье.
Это означает, что «ФИФА» и «УЕФА», в погоне за прибылью и в идиотском воодушевлении включить в Цикл Обмена весь Мир, раздули себя до нереальных непрактичных необслуживаемых размеров, создав по существу «гибридный спорт» Профессионалов-любителей.
_________________

С пониманием и неспортивными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.04.2021 11:46  |  #147642
Ответить с цитатой

Фанаты и Жизнь: « ёж с ужом ».

Цитата:
Луческу: Нельзя допустить создание Суперлиги
...
Румынский специалист жестко раскритиковал данный проект, осудив создателей турнира.
"Нельзя допустить, чтобы Суперлига была создана. В корне этого стоят американцы, которые хотят сделать то, что они сделали в Соединенных Штатах. Они думают, что это бизнес, а не спорт. Деньги будут распределены между акционерами. Сомневаюсь, что деньги пойдут на улучшение команд, академий и футболистов".
...

Материал полностью.


Само простое, приписать идею «Суперлиги» США, на том основании, как в Америке относятся к спорту, вообще и к футболу, в частности. Да, безусловно бизнес-подход США к их развитию и эксплуатации имеет целый ряд непривлекательных непопулярных в Старом Свете особенностей, но объяснить этими «странностями» возникновение «Суперлиги», безусловно никак нельзя.

С другой стороны, как было отмечено в предыдущем посте, неоправданный рост амбиций Федераций, ведущий к поляризации квалификаций их участников, выражающейся в очевидном снижении уровня профессионализма ведущих клубов, безусловно создаёт предпосылки, благоприятную питательную среду для возникновения и развития отраслевого сепаратизма. Однако, сама по себе эта тенденция никак не может быть причиной, но только следствием кого-то другого Явления, которое и приводит в движение весь этот огромный и грозный Механизм.

Помните, много постов назад, мы упоминали о том, что США не разрушало СССР. Что это США не под силу. Что СССР разрушил кто-то другой. И что Америку ждёт подобное.
Что СССР просто разрушился раньше. И не из-за США. И что теперь волна разрушения докатилась до Америки.
Что США эту отсрочку «прогордились» вместо того, чтобы сделать то, что положено. А СССР упал и поднимается Россией. И эта новая Россия вот-вот станет СССР.

А США качаются над пропастью и понимают, что должны всё потерять и что-то обрести заново, но совершенно к своему грядущему изменению не готовы.

Зависть, страх, гнев сходящего к любви, смелости и милости входящего, лишает США здравости в суждении и адекватности в поступках. И помочь им ничем нельзя, не по тому, что Россия не может, а по тому, что США не хотят.

Разрушение условно независимых профессиональных сообществ, союзов, федераций отражает суть борьбы США за своё профессиональное существование. Разумеется, США на футбол наплевать. Задача США – сманивание и освоение профессионалов. Федерации, союзы, сообщества для США – месторождения полезных не ископаемых.

_________________

С пониманием и неспортивными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.06.2021 1:20  |  #147864
Ответить с цитатой

Цитата:
Станислав Черчесов после поражения от датчан со счётом 1:4 и вылета с Евро заявил, что в плане качества и готовности это была лучшая игра команды.

Источник.

Ни игры, ни команды, ни тренера!
Ни мастерства, ни опыта, ни навыков!
Ни чести, ни отваги, ни совести!
Ни ума, ни сердца, ни души!
_________________

С отвращением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.07.2021 18:08  |  #147912
Ответить с цитатой

Фанаты и Жизнь: « и вот опять ».

Если бы значительная часть материалов этой Темы не погибла, этот пост можно было бы не писать. Но, к сожалению, COVID хоронит не только людей, но и информацию.

Как обычно, возьмём для повода яркий пример:


Цитата:
Министр спорта Матыцин назвал неутешительным итог выступления сборной России на Евро-2020 и призвал сделать правильные выводы из ошибок и провести реформы.

Материал полностью.


Как говорил автору поста один из его кураторов, подавляющее большинство самых ответственных чиновников не Понимает того о чём говорит.

Вы удивитесь, но их там этому не учат. Не Пониманию – Профессии. Что министр спорта, гораздо более ответственные направления возглавляют люди, которые не понимают, что и в гуманитарных науках Земля то же вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Ну да фиг с ними со всеми, вернёмся к нашим делам.

Профессионалы и Непрофессионалы. Помните?

Опыт меж Системами не передаётся. Что бы его сберечь и конвертировать в Профессионализм, надо, чтобы кто-то изменился вместо Вас, сохранив общий баланс изменений на прежнем уровне.

Профессионал способен превратить Идею в Продукт, но как превратить Продукт в Идею? Это не сложно, для этого достаточно измениться.

Но Профессионал не может измениться, ведь изменившись он потеряет весь Опыт, который он сумел накопить. Кто измениться вместо него? Непрофессионал – Профессионал образующих ЕСО>ИСО Систем.

Более того, Непрофессионал желал бы изменяться больше, чем ему положено: во-первых ему не труд, а во-вторых, Идеи рождаются только в изменении. Но, он не может измениться дважды вместо себя. За то он может измениться за себя и за Профессионала.

Так между Профессионалом и Непрофессионалом формируется Договор:

• Непрофессионал изменяется за себя и за Профессионала, вырабатывая Идеи и позволяя Профессионалу не терять Опыт, что ему удалось накопить;
• Профессионал превращает Идеи Непрофессионала в Технологии и делится ими и результатом их применения с Непрофессионалом, позволяющим ему взращивать свой Профессионализм.

Так они и идут вместе по жизни: один изменяясь генерирует Идеи и сберегает другого, а другой превращает Решения в Товары, делясь с партнёром результатами своего труда.

Это в теории. На практике всё гораздо сложнее. Но, мы не будем это здесь и сейчас разбирать (тем более, что это было много и во всех подробностях, разобрано прежде).

И так, общие отношения Профессионала и Непрофессионала Вам понятны.

Продолжим.

Преобладания Систем накладывают на эти отношения свой отпечаток.

Опять таки, опустим солидную часть и остановимся на главном. Каждое из преобладаний, ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, имеет свою специализацию.
• ЕСО>ИСО – Профессионализм;
• ИСО>ЕСО – Непрофессионализм.

И ещё раз:
• Непрофессионал не является ущербным убогим доморощенным: он Профессионал Образующих Систем (ЕСО), для которого Образ Жизни важнее Форм Поведения;
• Профессионал не является выдающимся, неповторимым и уникальным: он Непрофессионал Образуемых Систем (ИСО), для которого Формы Поведения важнее Образа Жизни.

Собственно нелюбовь чиновников к Профессионалам известна всем. И их чувства можно понять: Недеяние великая наука.

Но, вернёмся к теме поста.

Россия – ИСО>ЕСО.
Профессионализм в России есть, но он носит вспомогательный характер. Основным достоинством России является Непрофессионализм.
При таком потоке Идей, Профессионализм России Природой отпускается по рецепту, т.е. строго ограничено и известно кому.

В России очень хорошие Специалисты, но их всегда мало, им никогда, ничего, не хватает и они никогда не бывают довольны.

Жизнь их всегда дёшева и сердита. Они не против импортных технологий, но легко обходятся без них, т. к. любая и всякая импортная технология не способна к развитию и почти всегда носит законченный самодостаточный тупиковый характер.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.07.2021 18:12  |  #147913
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

В отличии от Технологии у Идеи предела нет. Поэтому, в России, подавляющее большинство Профессионалов – Любители. Это не значит, что они не знают предмета, не знакомы с чужим Опытом и не способны вести квалифицированный диалог. Способны и могут: всё это и много другое им под силу. Но, они самоучки, гении, Левши. Их индивидуальный непостижимый незакономерный Профессионализм развивается не благодаря условиям и возможностям их жизни, а вопреки. Их достижения для России - проблема.

Например. Во всех странах нашей планеты, кроме России, к рассмотрению патентных бюро не принимаются заявки на изобретение одного единственного типа двигателя… Россия единственная страна в мире, где этих двигателей два: вечный и гравитационный. И гравитационные предлагают чаще.

Но, эта особенность индивидуального начала Профессионализма, создавая замечательные возможности для одного человека, делает невозможным применения его способностей в группе подобных ему людей.

То есть, каждый в отдельности, Профессионал ИСО>ЕСО - гений, но их коллектив – сборище идиотов. И это не недостаток людей, это системное свойство Природы: тот, кто имеет доступ к Идеи не должен её применять, а тот, кто применяет, не должен придумывать ничего нового .

Разумеется, во всякой Системе всегда представлены оба начала. И в России, конечно есть своё штатное ЕСО>ИСО, которому от Природы положено превращать Идеи в Технологии. Но, это штатное ЕСО>ИСО не основное, а его деятельность носит вспомогательный второстепенный характер. Поэтому, Технологии в России есть, но их мало, они несовершенны и очень дороги. Поэтому, в России, в ИСО>ЕСО, всегда подгоняют Результат под Технологию, а не Технологию под Результат (маркетинг), как в ЕСО>ИСО.

С теорией закончили, вернёмся к практике.

И так, в России, как в ИСО>ЕСО, традиционный профессиональный спорт был слаб всегда. Но, слаб он был всегда разно. Индивидуальный спорт в России, всегда был слаб менее, чем командный. Шахматы, фигурное катание, единоборства это одно, а например, футбол, хоккей, баскетбол, это совсем другое.

В России, как в ИСО>ЕСО, любительский, Непрофессиональный спорт, всегда превалировал над спортом Профессиональным.
У предшественника России, у СССР, любительский спорт был основным и массовым. Профессиональный же спорт, напротив, был всегда индивидуальным и носил характер сугубо вспомогательного.

В СССР, спорт для спортсмена, был обычно третьей, реже второй и очень редко первой профессией.
Да, с определённого уровня достижений, спортсмены на своих работах скорее числились, чем трудились, но полностью освобождёнными от необходимости неспортивного труда становились десятки на миллионы.

Поэтому, спортивная работа в сборной города, края, республики, Союза была высшей наградой и предполагала максимальную самоотдачу и беззаветное служение.

Конечно, профессиональный спорт в СССР был далёк от совершенства. И конечно, несмотря ни на что спортсмены частенько проигрывали и уступали. Но, как проигрывали и как уступали? Такие поражения давали и надежду, и веру в себя.

С нашим спортом случилось то же, что с нашей экономикой.
От плохо работающей, но работающей, административно-командной(ИСО>ЕСО), мы отказались, а рыночную(ЕСО>ИСО), из вспомогательной в основную вывести так и не смогли.
Подобно со спортом.
От плохо работающего, но работающего любительского(ИСО>ЕСО), мы отказались, а профессиональный (ЕСО>ИСО), из вспомогательного в основной, вывести так и не смогли.

В России не может быть такого же профессионального спорта, как например в США или в Германии, не по тому, что мы хуже, а по тому, что другие.

В России можно и нужно развивать и пестовать любительский спорт, который один только способен генерировать Идеи и Принципы, а вот превращение их в Технологии и в результаты Труда, за весьма малым исключением, мы можем доверить тем, кому это положено по Закону Природ.

Разумеется, подавляемое ЕСО>ИСО никто не отменял. И да, действительно, Россия способна, как уникальные коллекции, как произведения спортивного искусства, собирать и обрабатывать и эксклюзивные спортивные коллективы и редкие отдельные самородки. Да, способна. Но, только, как исключение. Как исключение, подтверждающее правило.

Что бы сборная России смогла работать и показывать надлежащий результат, «за ней» должны неустанно трудиться изменяясь, целые армии Любителей, позволяя Профессионалам накапливать Опыт, выделять Языки, выстраивать Методы. И эта работа обязательно должна быть и взаимной, и благодарной.

Замечание.
Соревнование Профессионалов - Любительство. А соревнование Любителей – Профессионализм. Когда Профессионалы встречаются с Любителями, то бывает, что Любители одерживают верх. Но, такая победа только воля случая. Она никак не может быть постоянной. Потому, что в состязании Профессионалов изменяются Болельщики и Фанаты, а в состязании Любителей сами спортсмены. Поэтому Любители не могут сохранять угаданную ими квалификацию неизменной.

P.S.

Цитата:
Станислав Черчесов после поражения от датчан со счётом 1:4 и вылета с Евро заявил, что в плане качества и готовности это была лучшая игра команды.
«Есть теоретический план, который мы выдержали. Всё-таки надо посмотреть сегодняшний матч. В плане качества игры и готовности была наша самая лучшая игра. Мы команду готовили от игры как бы к игре…

Всем болельщикам привет, переживаем. Вернее, болельщик имеет право переживать. Мы должны исправляться», — сказал главный тренер сборной в эфире «Матч ТВ»...


Материал полностью.

Слова Черчесова вызвали протест и возмущение россиян по тому, что он отдаёт предпочтение Политике, Формам Поведения – Науке, а должен по традиции ИСО>ЕСО - Культуре, Образам Жизни - Религии. Проблема в том, что в этом случае, результат на табло превращается в ничто, по сравнению с упоительным и бесконечным Процессом его достижения (исправления).
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.08.2021 21:33  |  #148001
Ответить с цитатой

18+

Цитата:

6 авг. 2021 г.0
Источник видео.


_________________

С интересом и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8992
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.12.2021 17:55  |  #148304
Ответить с цитатой

Фанаты и Жизнь: « Fan ID (оптимизация) ».

Специально подождал, пока количество перейдёт в качество.
Конечно это не то качество, которым хотелось бы воспользоваться, но другого видимо уже и не будет. Что есть, то есть. Привожу с мелкими сокращениями…


Цитата:
«Вредительский закон о Fan ID». Депутаты Госдумы, проголосовавшие против паспортов болельщиков



Хотя формально акция посвящена конкретному случаю на конкретном матче, все, в том числе организаторы протеста, понимают, что повод выходит за рамки осуждения действий московской полиции на «ВЭБ-Арене». Потому что локальный инцидент неразрывно связан с глобальной темой – принятием в России так называемого закона о Fan ID, системе выдачи разрешений на посещение стадионов (разработан правительством и уже прошел первое чтение в Госдуме).

16 ноября Госдума в первом чтении принимает правительственный законопроект о введении обязательных паспортов болельщика (причем список мероприятий будет утверждаться на правительственном уровне). Быстро становится понятно, что внедрение системы начнется с РПЛ: представители Минспорта говорят об этом открыто, а в бюджете уже прописаны средства на оснащение стадионов системами идентификации болельщиков.
Законопроект в первом чтении поддерживают 70,5% депутатов. Выступающие против говорят о несостоятельности основного аргумента инициаторов закона – «повышения безопасности при проведения соревнований». Они указывают на то, что в последние 10 лет на стадионах не фиксировалось серьезных инцидентов, угрожавших бы безопасности болельщиков и спортсменов. Кроме того, по их мнению, уже внедренной на стадионах системы видеозаписи достаточно для выявления возможных нарушителей порядка.

Практика применения Fan ID, которая заменяла визу и по которой перемещались между городами иностранцы, оказалась оправданной на скоротечных турнирах – Кубок конфедераций-2017 и ЧМ-2018. Теперь ее решили внедрить в чемпионате России по футболу, а в дальнейшем и на других спортивных турнирах в нашей стране. Но чемпионат мира проходит месяц, а чемпионат России – 9 месяцев. Главный аргумент идеологов закона – на стадион перестанут ходить буйные, атмосфера матчей успокоится, а после этого туда потянутся болельщики с семьями.
Однако сложности только начнутся. Если вы не постоянный футбольный болельщик, то ради одного матча оформлять Fan ID для каждого члена семьи – сомнительная затея, потому что его оформление – для непосвященных процедура уже нетривиальная. Это вам не билетик оформить. А для тех, кто посещает матчи в разных городах страны, это будет дополнительная головная боль. В конечном итоге вы соберете с собой папку: гражданский паспорт, FAN ID, QR-код, билет. А потом выяснится, что если у тебя административка (по любому поводу), то тебе аннулируют твой Fan ID. А могут и вообще не дать без объяснения причин. Это как фейс-контроль: критерии невыдачи никак не прописаны. Например, смогут ли эти 408 болельщиков, данные которых переписали в полицейском участке, получить потом доступ на матчи? Сомневаюсь…
Международный опыт национальных чемпионатов в Турции и Италии продемонстрировал негативный эффект внедрения Fan ID. Упала реализация билетов, трибуны стадионов стали пустеть, картинка трансляций стала непрезентабельной, как следствие – снизилась стоимость рекламы. Появились финансовые проблемы, которые ощутимо ударили по футбольным клубам. Опыт был признан негативным.
Однако правительство РФ это не смущает. К обсуждению закона о Fan ID не допустили ни РПЛ, ни клубы, ни болельщиков, которые уже высказали свое негативное отношение к предлагаемым нововведениям. Почему? Кому от этого выгода? Польза от этого – исключительно чиновникам и силовикам. Именно поэтому при проталкивании этого закона в Госдуме проявилась вся неубедительность и некомпетентность тех, кто его проталкивал. Когда депутаты «Единой России» аргументировали необходимость принятия закона, стало ясно, что эти люди крайне далеки от футбола, а стадион посещают исключительно как почетные гости. Важно понимать, что стадион – это не только VIP-ложа.
Очевидно, что на фоне нарастающих социально-экономических проблем власти необходима стерилизация массовых мероприятий, чтобы от них отсечь неугодных. Становится крайне опасно, когда трибуна болельщиков превращается в политическую трибуну, где появляются остросоциальные баннеры, а телевизионная картинка становится неудобной. Но это только начало. Завтра также начнут сепарировать и культурные мероприятия, а в конечном итоге это сделают неотъемлемой частью жизни наших граждан.
Фракция КПРФ голосовала против данной инициативы. Тем не менее большинством депутатов других фракций законопроект в первом чтении был принят. Считаю, что борьбу необходимо продолжать – как на политической трибуне, так и на трибунах стадиона.

Закон о введении идентификационной системы болельщиков противоречив, даже если он и «направлен на безопасность», как утверждает правительство.
Аналогичная система показала свои плюсы на ЧМ – для иностранных граждан прежде всего. На стадионах есть много оборудования и систем доступа для болельщиков и персонала, стюарды, которые смотрят за матчами, да и правоохранителей тоже много. Есть уже и списки с фанатами, к которым могут возникнуть вопросы. Считаю, что система может сработать не как инструмент безопасности, но как инструмент дополнительного барьера для попадания на стадион. Меньше болельщиков – меньше эксцессов.
Скандирование болельщиками «Нам не нужен Fan ID» – хороший и допустимый перфоманс. Когда смотрел на это, радовался, что болельщики разных команд объединились, чтобы высказаться. Это заряжает. Но когда запалили файеры, ситуация обрела другой формат – нарушение порядка и создание опасной ситуации на трибуне.
С точки зрения реакции правоохранительных органов на ситуацию – она была правильной, их задача – защитить людей от угрозы жизни. Случившееся после (блокировка выхода) показало необходимость внедрения решений, которые бы помогли найти тех, кто запалил. Решил бы что-то Fan ID в этом случае? Вряд ли. На пропускном режиме недоработали. То, что правоохранители решили проверить каждого, – отчасти работа по инструкции.
Далее в сетях появился лозунг #ФАНАТНЕПРЕСТУПНИК. На том же матче тульского «Арсенала» и московского «Локомотива» все прошло без задержаний, так как фанаты ограничились только лозунгами. Эта ситуация объясняет не «предвзятость полиции к определенным командам», а просто инструкцию, по которой правоохранители обязаны реагировать.
Я состою в комитете Госдумы по информационной политике и понимаю, зачем внедряются «цифровые инструменты» – чтобы у людей были преимущества. Насколько работает логика создания такой системы, кроме безопасности, непонятно. Если эту систему доработать с точки зрения упрощения доступа на стадионы – тогда она полетит.
Есть и другие инструменты, но они более долгосрочны и, скорее всего, дороже в реализации.
Если данная карта заменит и паспорт, и билет, и QR-код, тогда можно сказать, что эта норма эффективна – и спорить тут не о чем.
К норме нужно подходить со стороны здравого смысла – например, в законе есть возможность ограничить доступ болельщику на стадион из-за намерения совершить противоправное действие – как говорится, без суда и следствия. Как раз в этом направлении я и буду добиваться поправки.
Я сам болельщик и тренировался в молодежке московского «Торпедо» и воронежского «Факела». И если внедрение системы будет не подготовлено должным образом, для региональных клубов оно станет большой финансовой потерей. Я считаю, что система может быть эффективной, если ее доработать. Во всем должен быть здравый смысл.

Материал полностью.


Без теории. Без выкладок. Коротенько.

Понятно, что это очередная оптимизация, применение норм и правил ЕСО>ИСО в условиях ИСО>ЕСО. Ни первая. И к сожалению, не последняя.


Краткое вступление.

Как Вы помните, системно, спорт нужен для преобразования Продуктов и Процедур с пороговыми свойствами.
Какие Продукты, такие и Процедуры.
Для синтеза, утилизации и обслуживания пороговых Процедур по пороговым Продуктам, всем участникам спортивных состязаний требуются специальные условия: социальные, политические, экономические и т.д.
И Общество в лице Государства такие условия и гарантии по ним предоставляет.
Критерии таких компромиссных Условий закрепляются в сочетании свойств преобразуемых пороговых Продуктов и Процедур, порогового Обмена.

Это в теории.

На практике, стороны нарушают «Договор о ненападении» сразу. И обе стороны несут за это свою долю ответственности. Вот только Государство нарушает его чаще и больше.

Проблема состоит из двух частей (и ни одна из них другой не краше):


Часть Первая.

Для преобразования Продуктов с пороговыми свойствами Фанаты, как профессионалы, создают пороговые же Процедуры. Надёжность и безопасность работы которых, обеспечивается сочетанием свойств, каждого из участников Цикла. Такие сочетания, результат долгого и кропотливого труда и нарабатываются не за одну Игру и не за один Сезон.
Кроме внутренней согласованности, группы фанатов обслуживающие разные Циклы притираются между собой. Случайных людей в таких Циклах не бывает.

Если у фанатов происходит сбой, они сообща решают проблему каждого. А если, им случается нарушить закон, то делают они это все вместе, без исключения.

Посмотрим на «Fan ID» с этого плеча. Оптимизаторы от спорта примутся комбинировать фанатов по административным признакам – этого пустим, он хорошо себя вёл, а этого нет.

Представьте себе, скажем столяра, профессионала, которому нужно исполнить табурет. Что ему требуется для работы? Заказчик и покупатель, условия и оплата труда, но в первую очередь ему нужны материал и инструмент – древесина, молоток, рубанок, сверло, долото...
А теперь представьте оптимизацию его труда, скажем без заказчика, в домашней мастерской, из своего материала...
Если он профессионал, один раз он попробует…
И как профессионал, попробовав один раз, он больше ничего делать не станет. И не по тому, что нерентабельно и дико, а по тому, что в таких условиях он не сможет сделать табурет. Даже, если эта конструкция будет на табурет очень похожа.

Профессионалы от спорта в условиях «Fan ID» работать не станут. То есть раз, как профессионалы, они попробуют, но следующего у них точно уже не будет. Ведь требований по свойствам преобразуемых ими по Договору сторон, Продуктов и Процедур порогового Обмена никто менять не собирается.

То есть безответственные чиновники желают безответственно влиять на результат чужого труда и не нести за последствия такой преступной практики совсем никакой ответственности.


Часть Вторая.

Пороговые преобразования Продуктов и Процедур с пороговыми свойствами «не сахар». Это тяжёлый и вредный для здоровья труд.
Кроме того, на этом производстве, как на любом и всяком производстве бывают и нарушения ТБ, и производственные травмы и, к сожалению, гибель на производстве.
Явление ротации Фанатов и Болельщиков можно сравнить с ротацией Всадников – Водителей и Пешеходов - Пассажиров.
Болельщики и Фанаты не константы, а результат упорного многолетнего труда.

В Системах ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО эта ротация реализуется разно. Точнее разнонаправленно. В Британии, в ЕСО>ИСО, Болельщики и Фанаты – больше Профессионалы. Их свойства можно так комбинировать и сопоставлять. Конечно, потери будут всё равно, но они будут невелики. К тому, же на трибуне всё равно «сядут» профи.
В России, в ИСО>ЕСО, Болельщики и Фанаты – больше Любители. Их свойства нельзя комбинировать и сопоставлять, по тому, что их профессионализм, в значительной степени, достижение коллектива. Нарушится состав команд и их профессионализм отвалится за ненадобностью. Потери от таких перетасовок понятны.

Поэтому, воспитание кадров и соблюдение ТБ, для Болельщиков и Фанатов в Системах ИСО>ЕСО, задача первостепенной важности. Соответственно, если набор Болельщиков и Фанатов становится для Болельщиков и Фанатов непредсказуем, определяемым случайным безответственным посторонним лицом, тогда фанатская и болельщицкая трибуна превращается из классического репертуарного действа в потенциально опасную антрепризу.

То, что случайный безответственный посторонний никакой ответственности за результат своего выбора не несёт и по тому не обучаем в принципе это только полбеды.

Гораздо хуже, что подобная административная прополка разрушает многолетний Опыт фанатских сообществ, размывает их Культуру, ведёт к деградации и утрате отраслевых Языков.

А то, что творят с Болельщиками и Фанатами силовики, так это всё та же история неуставных телесных наказаний. Причина - Задача, а значит и Решение которых, были заложены давным-давно и кроются совсем не там, где их обычно ищут. Когда ни будь мы об этом поговорим, но это точно будет совсем другой пост и в другой Теме.
_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 28 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация