Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8804
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.10.2021 22:51  |  #148129
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « корзина печенья и бочка варенья ».

Цитата:

8 окт. 2021 г.
Источник видео.


Нобелевская «Премия мира», учреждённая в 1901 году, присуждаемая физическим лицам и организациям, уже давным-давно перестала быть наградой за «выдающийся вклад в области укрепления мира».

Современная нам Нобелевская «Премия мира» представляет собой только Средство, Сувенир, Фетиш. Присваиваемый не за конкретный вклад, того или иного человека, заслужившего признание своими делами, любовью и уважением современников, а за окраску свойствами награждаемого человека того или иного события, той или иной Фигуры.

Какими, простите «борцами за мир» являются, например Ясир Арафат, Лех Валенса, Джордж Маршалл, Анвар Садат, Альберт Гор, Жозеф О.Чемберлен или Барак Обама?
Разумеется, в длинном перечне лауреатов, есть и герои, вполне оправдавшие своими делами когда-то высокую, значимую и уважаемую награду, но, к сожалению, таких людей в сто двадцати-летнем перечне награждённых - обидное меньшинство.

2021-й не стал исключением:
• Дмитрий Андреевич Муратов, журналист, главред «Новой газеты»;
• Мария Ресса, журналист «CNN», глава платформы «Rappler».


Цитата:

...
С момента запуска веб-сайт был объектом недовольства со стороны правительства Филиппин из-за освещения ряда тем (разоблачение жестокости полиции, нарушение прав человека, злоупотребления властью).

В 2017 году президент Филиппин Родриго Дутерте заявил, что изданием владеют американцы, которые диктуют его редакционную политику. На Марию Рессу и на сам Rappler было заведено 11 уголовных дел. Ее лично обвиняли в неуплате налогов, клевете, нарушении закона об иностранных владельцах и распространении клеветы в интернете. Официальный судебный иск о закрытии издания находится на рассмотрении, но Rappler продолжает функционировать.
...

Материал полностью.


Нынешний президент Филиппин Родриго Дутерте, сторонник смертной казни и ярый противник Марии Ресса, в 2022 покидает свой пост и уходит из политики. Вполне возможно, что новый президент Филиппин разделит его позицию и продолжит начатое им дело. В любом случае – это внутреннее дело этой страны.

У нас с Вами свой «лауреат»…

С Дмитрием Андреевичем лично не знаком, но о либеральных подвигах его наслышан премного…


Цитата:

8 окт. 2021 г.
Источник видео.


Что до издания, которому он опять главред, то формируя пакет Реклам Агрессий, почти никогда не цитирую материалы «Новой газеты», ввиду почти полного недоверия к её источникам и тенденциозно-либеральной манере подачи излагаемого ими материала.

Если сравнить пути двух награждённых, то строго говоря, никаких особых заслуг перед человечеством, ни у Марии Ресса, ни у Дмитрия Муратова не наблюдается, от слова «совсем».
Зато эти заслуги просматриваются и наблюдаются и у Родриго Дутерте и у Владимира Путина.
Каждый из которых очень не нравится США и просвещённой Европе. Каждому из которых награждённая личность «противостоит».
Другими словами, ныне премии присуждают не «ЗА» , а «ПРОТИВ» .

Кроме того, в награждении нетрудно заметить рекламу, ставших популярными ныне «журналистских расследований».

И наконец...


Цитата:
Владимир Путин родился 7 октября 1952 года в Ленинграде…

Источник.


Так, что «поздравляем» Вас Дмитрий Андреевич, Вы заслужили право стать поводом, а не причиной, новостью, а не событием. Безмолвным фетишем чужой рекламы. «Обжирайтесь!»

Цитата:

Источник иллюстрации.

_________________
С пониманием и немиролюбивыми пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.10.2021 1:24), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8804
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.10.2021 0:15  |  #148131
Ответить с цитатой

VVlaD88 писал(а):
Вы написали - "Австралия, как и Украина, интересует англосаксов исключительно и только, как инструмент, средство, расходный материал в достижении поставленной ими цели"

А, разве, этого нельзя сказать о каждой стране? Политика всех стран, без исключения, направлена на то, чтобы решать вопросы, конкретно своего народа. Естественно, с выгодами для себя


Формально, «по модулю», да.
Но, не формально, есть существенная разница.
В зависимости от преобладания Систем, территории, страны, государства решают проблемы «конкретно своего народа» отличным, как правило, прямо противоположным способом.

Недавний пример – Афганистан.
Сравните результаты двух оккупаций, советскую(1979-1989) и американскую(2001 – 2021).
И дело не только в том, что просоветский режим Наджибуллы продержался на три года дольше проамериканского режима, павшего ещё до окончания вывода оккупационных войск.

Дело в том, что оставил Афганистану СССР и что США.
Если бы, сперва Горбачёв, а потом Ельцин не прекратили помощь дружественному афганскому режиму, он вполне мог благоразумно дожить до сегодняшнего дня.

Действительно, Вы правы - в обоих случаях, и СССР, и США, решали в Афганистане свои задачи. И да, в обеих случаях, интересы народов Афганистана были им не особо важны. Но, как по-разному США и СССР свои оккупационные интересы выразили.
Почему, так произошло?
Вы не знаете.
Так произошло, происходило и будет происходить всегда, по двум основным причинам.


Первая причина.

СССР и США принадлежали к двум противоборствующим Системам. Нет. Ни к капиталистической и к социалистической и даже не к научно-религиозной и религиозно-научной. Нет-нет. Они принадлежали к Системам имеющим разное преобладание.
У США основным типом Систем является Система с преобладанием Естественного над Искусственным, ЕСО>ИСО.
У СССР, а теперь и у России, основным типом преобладания являются Системы типа ИСО>ЕСО.
Два эти типа преобладаний Систем, подобно мужчине и женщине, делают их во многом похожими и во многом различными, полагая единство и противоположность их взаимодействия основным приводом изменения бытия.

Перед тем, как продолжить с первой причиной , обратимся к причине второй , использовав её механизм, как упроститель.


Вторая причина.

В обычном простейшем преобразовании между Производителем и Потребителем, взаимодействующие стороны Обмена вынужденно обращаются к Системе Распределения, с просьбой создать необходимые им условия взаимодействия.
Система Распределения такие условия – Услугу, создаёт, но вот поддерживать её свойства в рамках заданном Производителем и Потребителем диапазоне, у неё никак и никогда не получается. Тому есть множество причин – не суть.
Для нас важно, что Система Распределения вынужденно совершает «лишние» множественные преобразования – распределения, за которые никто, ни Производитель, ни Потребитель не собираются платить.
Как же такая Система Распределения компенсирует свои неоплаченные потери?
Она создаёт альтернативные, параллельные обслуживаемым, по сути, коррупционные Циклы Обмена.

Опустим приличный кусок теории.

В рамках этих Циклов, Система Распределения не только покрывает свои расходы, привлекая сторонние инвестиции в множественные коррупционные Циклы, но и что для нас важно – избавляется от Товаров, Услуг, Решений с пороговыми свойствами, которые она не имеет право реализовать в официальном, всё ещё обслуживаемом ею Цикле Производителя и Потребителя.


Вернёмся к Первой причине.

Системы с преобладанием ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, например СССР(Россия) и США, реализуют Товары, Услуги, Решения с пороговыми свойствами, которые они не имеют права всучить обслуживаемым ею Производителю и Потребителю, путём соответственно, ЕСО>ИСО – разрушению, ИСО>ЕСО – созиданию, оккупированных ими территорий, стран, государств.

Опустим ещё один солидный кусок теории.

Для Систем с противоположными преобладаниями справедливо простое правило:


Цитата:
Кто, когда и где «бомбит Voronezh», применительно к паре Россия – США:
Когда хорошо, Россия «бомбит» «снаружи», а США «внутри».
Когда плохо, Россия «бомбит» внутри, а США «снаружи».

...

Материал полностью.


Опустим очередную тучу теории.

СССР и США насильно, соответственно, строили и разрушали, своё и чужое социалистическое/демократическое будущее и им обеим было фиолетово, готовы и хотят ли народы Афганистана такой судьбы.
Да, и СССР, и США, оба совершили преступление перед народами Афганистана, но сделали это разно.
Да, с точки зрения стороннего наблюдателя, например Вас, они поступили неправильно, и они это знают. И им на это, на Вас и на нас, Производителей и Потребителей, которые это всё, вместо своей Услуги оплачивают, глубоко и всегда наплевать. И, да, случись опять, они не задумываясь сделают это снова.

Посмотрите вокруг.
США не против кого ни будь извне погубить, но дома губить становится всё выгоднее и выгоднее.
Россия не против что ни будь построить внутри, но строить снаружи становится всё интереснее и интереснее.
Уж многих тошнит, да кто же их спрашивает?

Цитата:

Источник иллюстрации.

От Сирии и Турции до Украины и ЕС.
Поднимем, оденем, насытим. Разовьём, углубим, перестроим. Кто не спрятался – мы не виноваты. Россия добрая душа: не страшно, что Вы против – главное, мы за!
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 24 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация