Израильская пресса отличается от российской - Алек Эпштейн

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 28.04.2021 13:51  |  #147676
Ответить с цитатой

Израильская пресса отличается от российской - Алек Эпштейн
Д-р Алек Эпштейн - известный специалист по истории и политологии Израиля и арабо-израильского конфликта, один из ведущих экспертов московского Института Ближнего Востока, преподаватель и научный сотрудник Открытого университета Израиля (ОУИ), постоянный приглашенный преподаватель Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article60925.htm

Вернуться к началу



"VARVARA" 
Гость
Добавлено: 28.04.2021 13:51  |  #147677
Ответить с цитатой

Приветствую Вас, уважаемая Вера Викторовна!
Смотрела вашу Премьеру – «Орёл – Решка».
Должна признаться: очень разочарована!
Нет, не Вами. В сложившейся обстановке Вы выбрали единственно возможную и верную тактику. В условиях пандемии и со ста долларами в кармане, Вы отработали по максимуму. Кстати, на много лучше и содержательней Ваших, с позволения сказать, «партнёров» - бывших соотечественников!
О «партнёрах» отдельно. Хоть они и пародировали «баб», сами же, особенно с такой прекрасной женщиной, поступили далеко не по-мужски!
Всё началось с нервотрёпки в полиции. Не исключено, что этот «инцидент» произошёл с провокационной подачи недоброжелателей – политиков.
Затем, организаторы шоу нагло обманули Вас жребием! Да и Вы это заметили, справедливо назвав «жеребьёвку», подставой.
А в «гостях» (видимо по сценарию), они с «мамой» непозволительно Вас унизили в сцене мытья полов у ног «Сердючки» с помойным ведром и половой тряпкой!
Да и вся «премьера» в целом выглядела, как показательная «порка» известной Звезды российского шоу-бизнеса. А Вы, Вера как всегда, были слишком доброжелательны и доверчивы.
Не думаю, что это всё не испортило Вам настроения, порой было заметно, как Вы себя превозмогаете.
Здоровья Вам, успехов и, впредь, пожалуйста, будьте поосмотрительней с бывшими соотечественниками.
Варвара.
Вернуться к началу



Dr IHRUS 
Гость
Добавлено: 28.07.2021 17:33  |  #147983
Ответить с цитатой

Для тех,
кому уже исполнилось
120 лет.
«ВЫБОРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»
или
«РЕПЛИКА»
(к Федеральному закону «О выборах …»)
Избирательная компания России базируется на участии в ней трёх основных субъектов общества:
- избирательная комиссия (избирком), финансируемая из Федерального бюджета;
- кандидаты на избираемые посты государственной власти, финансируемые из специальных «избирательных «фондов»;
- избиратели, финансируемые за «свой счёт».
Активность избирательной компании зависит от деятельности «избиркома»,
«кандидатов» и, особенно (!), от «избирателей» - членов российского общества, обладающих «правом выбора».
Для полноценного, осознанного участия в выборной компании «избиратель» должен принять активное участие в предвыборной компании проводимой «избиркомом» и «кандидатами»: встречи с избирателями, митинги, изучение агитационной литературы, программ кандидатов и партий ими представляемых.
На всё это тратится немало личного времени граждан - участников выборов, конечно же, в ущерб их личных интересов.
Кто-то скажет:
- так ведь это - «гражданский долг» Избирателя!
Да, конечно, но, только остальные участники выборной компании, в отличие от «избирателей», выполняют свой «гражданский долг» за вполне приличную плату! Не справедливо!
По желанию многих избирателей, считаю необходимым финансировать участие в избирательной компании также каждого «избирателя» за счёт средств «Избиркома», а также из «Фондов» кандидатов и партий ими представляемых, предусмотрев там эту, дополнительную статью затрат.
Размер финансирования каждого избирателя следует, обоснованно, уточнить, но вероятнее всего, оно должно быть на уровне средней зарплаты по региону в месяц, в течение всей выборной компании.
Разработку процедуры финансирования «избирателей» - поручить «Избиркому».
Приведённую выше инициативу следует срочно закрепить законодательно!
Dr IHRUS
Личное мнение.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация