Мы создаем уникальный продукт, который призван сделать доступным машинное обучение абсолютно для всех категорий пользователей. Сегодня мы являемся свидетелями бума повсеместного использования AI технологий, при этом почти все подобные решения делаются руками очень редких и дорогих специалистов. Очевидно, что подобный подход изживает себя и для масштабной AI трансформации потребуется полная автоматизация работы Data Science специалистов.
Мы задумались об этом несколько лет назад и создали наш уникальный продукт. Neuton.ai ( https://neuton.ai) – это облачная AUTO ML платформа, созданная на базе собственного запатентованного нейронного фреймворка.
Что у нас по стеку:
Ядро - C/C++, CUDA
Обработка данных: Python, numpy, pandas, sklearn, nltk, xgboost, catboost, lightgbm, tensorflow, torch
Платформа: Java, Spring Boot, Spring Data, JPA/Hibernate, RabbitMQ, Vue.js (front)
Инфраструктура: Git, Jenkins, Ansible, Terraform, GCP, GKE(kubernetes), Docker, Keycloak, Grafana, Openstack
Этот короткий ролик демонстрирует, то, с какой легкостью теперь может быть решена, например задача прогнозирования оттока клиентов https://www.youtube.com/watch?v=yKHvzBS1MCU
Мы представили наш продукт меньше года назад, но уже сегодня сотни компаний в США пользуются нашим решением. Невероятный спрос на AUTO ML продукты, заставляет нас двигаться еще быстрее.
Мы ищем талантливых людей с глубокими знаниями в области Data Science, разделяющих нашу амбицию сделать машинное обучение поистине доступным всем: людям, которые далеки от математики, не умеют кодить, среднему и малому бизнесу, школьникам, студентам, стартапам, представителям non-profit организаций. Это миллионы компаний и людей по всему миру, для которых нам надо уместить лучшие Data Science практики всего в три кнопки. Международная команда из Европы, США, СНГ и Канады.
В настоящий момент в нашей команде открылась уникальная вакансия ведущего специалиста data science по работе с ключевыми клиентами. Основная задача специалиста - помощь клиенту в успешном использовании нашего продукта.
Мы ищем кандидата с хорошими знаниями в области прикладной математики и статистики, а также практическим опытом применения этих знаний для решения бизнес-задач. Кроме этого, кандидат должен обладать хорошими коммуникативными навыками и уметь общаться с самыми разными категориями клиентов для продвижения продукта по аналитике данных.
Обязанности:
• Продукт
• Презентация клиентам продукта Neuton с технической точки зрения – включая демонстрации, проведение PoС по задачам клиентов, помощь клиентам в достижении максимального качественного решения задачи, а также обучение пользователей работе с продуктом
• Осуществление обратной связи от клиентов к команде разработки продукта, а также непосредственное участие в формировании роадмепа развития платформы
• Data Science
• Помощь клиентам в решении сложных задач по аналитике данных с помощью Neuton, включая помощь:
• в постановке задачи, которую необходимо решить
• в подготовке «сырых» данных
• управлении жизненным циклом модели (включая помощь в ее обучении, деплое для получения предсказаний на новых данных и т. д.)
• в интерпретации полученных результатов
• Выступление в роли data science эксперта и советника для ключевых клиентов
• Лидерство
• Умение вникнуть и корректно помочь преодолеть проблемы клиентов на пути к построению AI решений
• Выявление задач, для решения которых может быть использован Neuton
• Представление Neuton на профильных конференциях, а также помощь в создании технического контента для маркетинга
Кандидат ежедневно будет плотно работать с департаментами продаж, маркетинга, технической поддержки клиентов, а также командой развития продукта, для того чтобы помочь им достичь поставленных целей. Внутри команды Neuton специалист будет представлять интересы наших клиентов
Основные требования:
• От 4-5 лет опыта решения бизнес-задач, связанных с обработкой данных
• Свободный английский
• Высокий уровень коммуникационных навыков
• Готовность к ненормированному рабочему дню по часовому поясу РФ и США
• Практический опыт создания и использования моделей прогнозирования с использованием алгоритмов машинного обучения и инструментов, решающих задачи регрессии и классификации
• Опыт плотного взаимодействия с заказчиками
• Глубокие знания в области мат статистики
• Опыт использования инструментов для работы с большими объемами данных
• Навыки программирования (Python / R)
• Готовность к релокации в США
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВВВВВВРЅР°РТвЂВВВВВцатый век. Р В Р’ВВВВВВскусство РцПросвещенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВВВВВВРЅР°РТвЂВВВВВцатый век. Р В Р’ВВВВВВскусство РцПросвещенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂВВВВВожественной культуре XVIII столетРСвЂВВВВВР РЋР РЏ в контексте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеологРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВС… процессовРцстратегРСвЂВВВВВР в„– властРцэтого перелоРСВВВВВВРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВческого перРСвЂВВВВВРѕРТвЂВВВВВР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂВВВВВРЅРѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂВВВВВчная консерватРСвЂВВВВВвная власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВВВВВВРцРСвЂВВВВВР»РцРСвЂВВВВВРЅС‹РСВВВВВВРцрелРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВРѕР·РЅС‹РСВВВВВВРцРСвЂВВВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВВВтутаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. РћРЅР° так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»РцРСвЂВВВВВначе РІР·Р°РСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРТвЂВВВВВействует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВВВВВВРцРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеяРСВВВВВВРцпросветРСвЂВВВВВтелей. Р В Р Р‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВСЂСѓРіРѕР№ — РІРСвЂВВВВВртуальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂВВВВВятельная власть новых Р»РСвЂВВВВВберальных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеологов. РҐСѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВР С” РїРѕРїР°РТвЂВВВВВает РІСЌС‚РцС…РСвЂВВВВВтроуРСВВВВВВР Р…Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВействующРСвЂВВВВВР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂВВВВВеся вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂВВВВВвные РїРѕРСвЂВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВческая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЅР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРєР° РїСЂРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВают Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВСЃРцРцархРСвЂВВВВВтектуре, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВузыке РцР»РСвЂВВВВВтературе этой плоРТвЂВВВВВотворной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕР№ РцРїСЂРСвЂВВВВВвлекательный РІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВ. ПоставРСвЂВВВВВть СЂСЏРТвЂВВВВВРѕРѠРцпопытаться РѕСЃРСВВВВВВыслРСвЂВВВВВть как РµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЅРѕРµ целое Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВастеровразных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусств— Р·Р°РТвЂВВВВВача труРТвЂВВВВВная РцблагоРТвЂВВВВВарная. ПереР҆РЅР°РСВВВВВВРц— завершРСвЂВВВВВтелРцвелРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВС… С…СѓРТвЂВВВВВожественных траРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВР в„– Рцноваторы разных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Жака-ЛуРцДавРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂВВВВВена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• ГойРСвЂВВВВВ, РѕС‚ ДанРСвЂВВВВВэля Дефо Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Р“СвЂВВВВВВте, РѕС‚ Р В РІР‚ВВВВВВаха Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• Моцарта. РЇРєРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРІРСвЂВВВВВС‡ АлексанРТвЂВВВВВРЎР‚ КлавРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВановРСвЂВВВВВч — СЂРѕСЃСЃРСвЂВВВВВР№СЃРєРСвЂВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствовеРТвЂВВВВВ, РєСЂРСвЂВВВВВС‚РСвЂВВВВВР С”, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусства. Доктор Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствовеРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВействРСвЂВВВВВтельный член Р РѕСЃСЃРСвЂВВВВВР№СЃРєРѕР№ акаРТвЂВВВВВРµРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРцС…СѓРТвЂВВВВВожеств. Работал РІВ РќРВВВВВВВР В Р’ВВВВВВР’В Р СвЂВВВВВсторРСвЂВВВВВРцРСвЂВВВВВ теорРСвЂВВВВВРцРСвЂВВВВВскусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВВВВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВВВтуте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствознанРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂВВВВВарственноРѠРСВВВВВВузее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВ.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂВВВВВР Р…Р В°, РІВ РСВВВВВВузее «ЦарРСвЂВВВВВцыно». Член МежРТвЂВВВВВунароРТвЂВВВВВРЅРѕР№ ассоцРСвЂВВВВВацРСвЂВВВВВРцС…СѓРТвЂВВВВВожественных РєСЂРСвЂВВВВВС‚РСвЂВВВВВРєРѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂВВВВВР В Р’В°, РІРСвЂВВВВВце-презРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂВВВВВ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂВВВВВа — РІРµРТвЂВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВР в„– научный сотруРТвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР С” Р В Р’ВВВВВВРЅСЃС‚РСвЂВВВВВтута культурологРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р°РТвЂВВВВВресовано как спецРСвЂВВВВВалРСвЂВВВВВстаРСВВВВВВ, так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ С€РСвЂВВВВВСЂРѕРєРѕРСВВВВВВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂВВВВВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнтересующРСвЂВВВВВС…СЃСЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВей РцРСвЂВВВВВскусствоРѠвторой половРСвЂВВВВВРЅС‹ XVIII века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».