Вакансия: Разработчик Python

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

EMelnikova

EMelnikova 

Харизма: 0

Сообщений: 25
С нами с 03/03/2020 г.
Добавлено: 07.04.2021 14:17  |  #147573
Ответить с цитатой

Вакансия: Разработчик Python
Присоединяйтесь к нашей команде и постройте успешную карьеру в международной технологической компании!
Bell Integrator – международная компания, предоставляющая традиционные технологические услуги и инновационные сервисы. С 2003 года мы предоставляем клиентам широкий спектр сервисов и решений в области инновационных технологий.
НАШ ПРОДУКТ: Neuton (https://neuton.ai/)
Neuton - облачный сервис автоматизированного машинного обучения, созданный и запатентованный командой ученых Bell Integrator. Он настолько прост в использовании, что, в отличие от других решений, опыт в области искусственного интеллекта при работе с ним не требуется. Neuton для тех, кто не умеет кодить, не знает Data Science, но очень хочет сделать бизнес успешным!

Основные требования:
• Опыт разработки ПО от 3 лет.
• Знание и опыт работы с Python не ниже 3.6 от 1 года
• Понимание ООП, принципов и паттернов проектирования
• Умение работать с Git
• Опыт участия в проектной деятельности
• Понимание многопоточного подхода к вычислениям
• Опыт написания unit-тестов
• Знание с/с++/с# либо java
• Linux на уровне продвинутого пользователя
Дополнительные (желательные) требования:
• Желательно знакомство с библиотеками numpy, pandas
• Желателен опыт работы с реляционными СУБД
Должностные обязанности:
• Разработка системы скриптов для AI
• Разработка модулей обработки данных для Data Science.

Мы гарантируем:
• График работы с 10.00 до 19.00 либо с 11.00 до 20.00 (по московскому времени)
• Конкурентоспособную заработную плату
• Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях
• Корпоративные развлекательные программы
• Работа после ослабления пандемии в офисе Москва (м. Кожуховская), Саратов, Уфа, Пенза, Нижний Новгород, Минск. Также рассматриваем удаленное сотрудничество (желательно по мск времени)

Контактная информация: Тел.: +7(4959)806181
hr@bellintegrator.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.07.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация