а что говорит теория по поводу размещения информ статей??

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

EtienneWillem

EtienneWillem 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/02/2021 г.
Добавлено: 23.02.2021 15:04  |  #147387
Ответить с цитатой

а что говорит теория по поводу размещения информ статей??
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
https://omegle.onl/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8526
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.02.2021 22:15  |  #147391
Ответить с цитатой

Цитата:
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
Источник.


Сведения о Вашей персоне отсутствуют, а Ваше имя вызывает некоторые опасения, но допустим – Вы не робот.

Уважаемая EtienneWillem .

В середине 90-х встречал несколько сугубо теоретических отечественных работ по Рекламе, в которых были приведены математические модели, предназначенные для оптимизации, в том числе информационной рекламы, в печатных СМИ.
К сожалению, никакой практической ценности эти работы не имели и вскорости ушли в небытие.
В зарубежной отраслевой прессе такие работы встречаются до сих пор.
Разумеется, это Ваше право, но позвольте Вам посоветовать, не надо искать ничего. Заданный Вами вопрос – вопрос сугубо практический. Ответ на него можете получить только Вы сами и только интуитивным путём.

В связи с характером Вашего вопроса, позвольте рассказать Вам короткую быль.
Давид Иосифович (Баркан) часто выполнял комплексные объемные исследования по оптимизации работы сложных промышленных комплексов. И вот, в рамках таких исследований, на очередных консультациях, заказчик обратился к Давиду Иосифовичу с просьбой оптимизировать р/к дочерней компании, находящейся в другом регионе страны, выпускающей совершенно другую продукцию. Так сказать заодно. На, что Давид Иосифович ответил, что он не против, но тогда, когда у него будет к тому возможность. Заказчик рассыпался в комплиментах, лести и подхалимстве, но Давид Иосифович остался на своём. Ему нужно изучить материал, он не может давать безответственные советы, тем более что он тот, кто он есть. Заказчик взмолился. Тогда Давид Иосифович сказал, что он согласен выполнить эту работу, но при одном условии... заказчик принял форму готовности. … если заказчика не интересует результат.

P.S. Уточнение к терминологии Вашего вопроса. Вы написали:

Цитата:
… цель- заинтересовать, проинформировать о том, …
Источник.

Понимаю откуда Вы это взяли, но такое утверждение ошибочно. Проинформировать Вы можете, а заинтересовать – нет. Заинтересовывается потребитель рекламы сам. Процедура заинтересованности, это прерогатива Образующих потребителя рекламы Систем. И Вы никак не можете повлиять на это действие. По тому, что Опыт меж Системами не передаётся.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация