а что говорит теория по поводу размещения информ статей??
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
https://omegle.onl/
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
Источник.
Сведения о Вашей персоне отсутствуют, а Ваше имя вызывает некоторые опасения, но допустим – Вы не робот.
Уважаемая EtienneWillem .
В середине 90-х встречал несколько сугубо теоретических отечественных работ по Рекламе, в которых были приведены математические модели, предназначенные для оптимизации, в том числе информационной рекламы, в печатных СМИ.
К сожалению, никакой практической ценности эти работы не имели и вскорости ушли в небытие.
В зарубежной отраслевой прессе такие работы встречаются до сих пор.
Разумеется, это Ваше право, но позвольте Вам посоветовать, не надо искать ничего. Заданный Вами вопрос – вопрос сугубо практический. Ответ на него можете получить только Вы сами и только интуитивным путём.
В связи с характером Вашего вопроса, позвольте рассказать Вам короткую быль.
Давид Иосифович (Баркан) часто выполнял комплексные объемные исследования по оптимизации работы сложных промышленных комплексов. И вот, в рамках таких исследований, на очередных консультациях, заказчик обратился к Давиду Иосифовичу с просьбой оптимизировать р/к дочерней компании, находящейся в другом регионе страны, выпускающей совершенно другую продукцию. Так сказать заодно. На, что Давид Иосифович ответил, что он не против, но тогда, когда у него будет к тому возможность. Заказчик рассыпался в комплиментах, лести и подхалимстве, но Давид Иосифович остался на своём. Ему нужно изучить материал, он не может давать безответственные советы, тем более что он тот, кто он есть. Заказчик взмолился. Тогда Давид Иосифович сказал, что он согласен выполнить эту работу, но при одном условии... заказчик принял форму готовности. … если заказчика не интересует результат.
P.S. Уточнение к терминологии Вашего вопроса. Вы написали:
Цитата:
… цель- заинтересовать, проинформировать о том, …
Источник.
Понимаю откуда Вы это взяли, но такое утверждение ошибочно. Проинформировать Вы можете, а заинтересовать – нет. Заинтересовывается потребитель рекламы сам. Процедура заинтересованности, это прерогатива Образующих потребителя рекламы Систем. И Вы никак не можете повлиять на это действие. По тому, что Опыт меж Системами не передаётся.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.