Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 326
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.12.2020 11:19  |  #147177
Ответить с цитатой

Стандарт online-digital-рекламы пришёл в DOOH

Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

Ещё год назад, не подозревая о будущей востребованности решений по внешнему аудиту кампаний, вызванных пандемией SARS-Cov2019, Liqvid и Weborama совместно реализовали интеграцию одной из ключевых Интернет-технологий современности, а именно независимый аудит выходов с помощью пикселей глобальных верификаторов. Данная технология была протестирована совместно с Getintent в конце прошлого года и успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 года.

Пиксель — это специальный код, который компания-верификатор (например, Weborama, MOAT, Adloox), сотрудничающая с рекламодателем, встраивает в креатив, чтобы предоставлять независимую отчетность рекламодателю о произведенных выходах рекламы, а также, благодаря интеграции с Liqivd SSP (Supply-Side Platform), и об аудитории состоявшихся выходов в DOOH. Эти данные доступны рекламодателю в режиме реального времени в личном кабинете верификатора, либо в CRM клиента.

Подобные технологии уже давно являются стандартом online-digital-рекламы во всем мире, а в начале 2020 года они стали доступны для рекламодателей, закупающих через DSP трафик DOOH экранов, работающих на софте Liqvid.

Летом 2020 года данные технологии стали также доступны для первых outdoor-операторов, таких как, например, МГР и DF Media начавших в этот период использовать программное обеспечение Liqvid для своих цифровых поверхностей.

Эта технологическая интеграция является очень важным этапом в развитии DOOH, так как она позволяет использовать глобальные принципы независимого подтверждения размещения рекламных материалов и их эффективности. Наличие независимого трекинга устраняет основные страхи конечных рекламодателей, связанные с непрозрачностью DOOH, отсутствием возможности онлайн-контроля и единых с ключевыми каналами коммуникации стандартов отчетности.

В качестве признания важности данного механизма некоторые операторы наружной рекламы также показали интерес к независимой верификации и внедрили использование пикселей в декабре уходящего (и не самого простого) 2020 года.

В итоге можно утверждать, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor,  стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

Татьяна Лобачева, CEO Liqvid: «Мы уже давно сотрудничаем с Weboram’ой, и очень рады тому, что наша платформа теперь также позволяет нам и нашим партнерам получать все преимущества использования верификации и аналитики и в outdoor сегменте. Когда пиксель станет стандартом индустрии, полностью отпадет необходимость в фотоотчетах. И мы надеемся на то, что это произойдет в самое ближайшее время».

Источник: https://oohmag.ru/2020/12/14/standart-online-digital-reklamy-prishyol-v-dooh/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 326
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.01.2021 23:27  |  #147244
Ответить с цитатой

«В это время года у всех распродажи. Мы не исключение»

Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.

Суть предложения такова: при заключении трехмесячного контракта за первый месяц плата не взимается, а за последующие два — по 25 тыс. фунтов стерлингов.

London Advertising продвигает акцию с помощью наружной рекламы. В сюжетах говорится: «В это время года у всех распродажи. Мы не исключение» и «Если в новогоднюю ночь вы пообещали себе сменить агентство, сегодня ваш счастливый день». Каждый сюжет завершается строчкой: «Распродажа London Advertising началась».

Авторы кампании: Алан Джарви, креативный директор и партнер London Advertising и Джастин Шилл, внештатный директор по дизайну London Advertising. Планирование и размещение кампании проведено силами агентства.

Январская кампания является логическим развитием идей, уже использовавшихся агентством для сэлф-промо летом прошлого года. Тогда London Advertising, воспользовавшись сниженными расценками на ТВ- и OOH-рекламу, провело кроссмедийную кампанию, направленную на продвижение собственных услуг.

Для оценки эффективности летней кампании агентство обратилось за помощью к исследовательской компании Populus. Выяснилось, что в результате кампании осведомленность об агентстве в Лондоне выросла с 8 до 15 процентов, а по всей стране — с 4 до 6 процентов. Таким образом, London Advertising по этому показателю опередило более крупные агентства вроде VCCP и Mother, и приблизилось к крупнейшему по биллингам Adam & Eve/DDB.

По словам Алана Джарви, кампания попыталась объединить два начала: имиджевое и промо.

«Мы твердо верим, что хорошая реклама создает сильные бренды, и сами подаем пример. Также мы понимаем, что для того, чтобы помочь клиентам в достижении коммерческих целей, бывают ситуации, когда уместно использовать активное продвижение. Мы также считаем, что последнее будет работать намного эффективнее, если будет реализовано в унисон с первым», — считает Алан Джарви (Alan Jarvie), креативный директор и партнер London Advertising.

Источник: https://oohmag.ru/2021/01/11/v-eto-vremya-goda-u-vseh-rasprodazhi-my-ne-isklyuchenie/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация