Госстандарт. продвижение бренда.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mosreg

mosreg 

Харизма: 0

Сообщений: 0
С нами с 22/04/2008 г.
Добавлено: 22.04.2008 13:21  |  #82787
Ответить с цитатой

Госстандарт. продвижение бренда.
Госстандарт, как вы несомненно помните, был уничтожен в процессе масштабного разрушения системы экономической безопасности нашей страны. Знак "ГОСТ", как символ качественной продукции, используется и сейчас, особенно в производстве продуктов питания. Однако, следует понимать, что развитие промышленности в принципе невозможно без технической стандартизации. Сейчас положение создалось критическое. Технических комиссий осталось всего 23. Большинство - секретариаты. Восстановление российской системы государственной стандартизации с адаптацией к ISO невозможно без политического решения. Прямое лоббирование такого решения на уровне Государственной Думы силами союзов промышленников и производителей буксует, прежде всего в силу узости подходов. Трубной промышленности нужен свой кусочек, ГАЗПРОМ вообще написал две с половиной тысячи своих, корпоративных стандартов и пытается жить по ним. Возникла мысль создать социальный запрос на бренд "ГОСТ". Провести широкомасштабную акцию, которая способствовала бы закреплению в сознании потребителя той простой мысли, что ГОСТ - единственная гарантия качества и безопасности. Ищу нестандартные подходы. Очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.05.2008 6:27  |  #83237
Ответить с цитатой

невозможно!!!!!!!! ГОСТ как таковой умер, в голове каждого потребителя живет свой собственный ГОСТ при этом не факт, что он действительно ГОСТ, найти золотую середину и обобщить различные понимания ГОСТа все равно что путем опроса решить что же первично курица или яйцо...

хотя сама идея интересненькая, круто создать первое ВСЕОБЩЕСТВЕННОЕ экспертоное бюро Восхищен удачи....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mao Dze

Mao Dze Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 30
С нами с 23/11/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Добавлено: 25.05.2008 20:54  |  #83887
Ответить с цитатой

Группа населения которая помнит ГОСТ относительно небольшая. Новое поколение уже и не знает, ЧТо это за понятие. Стоит ли уделять макое внимание ГОСТу, как бренду?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 74
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.05.2019 21:13  |  #144121
Ответить с цитатой

Mao Dze писал(а):
Группа населения которая помнит ГОСТ относительно небольшая. Новое поколение уже и не знает, ЧТо это за понятие. Стоит ли уделять макое внимание ГОСТу, как бренду?

Вы не учли сарафанное радио, которое информацию о ГОСТе передаст от старшего поколения к болеем молодому. Так что, бренд ГОСТ будет еще долго жить как самый надежный стандарт качества. Параллельно с ГОСТом, на продукцию можно ставить штамп сертификации ISO, которая будет дополнять информацию о ее качестве.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

PeasJulia

PeasJulia 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/06/2019 г.
Добавлено: 26.06.2019 10:41  |  #144413
Ответить с цитатой

Сейчас уже никто ничему не доверяет, слову ГОСТ тем более
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:47  |  #146923
Ответить с цитатой

Присматриваются и вчитываются что дам ещё есть, кроме ГОСТ
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация