Как создать дизайн эффективной рекламы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 74
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 07.08.2017 20:50  |  #139203
Ответить с цитатой

Как создать дизайн эффективной рекламы
Приветик всем. Нашел 2 диска Антона Мякотина "Как создать дизайн эффективной рекламы". На этих дисках теория и практика. Так что кому нужно можете скачать здесь . Не нужно меня благодарить, Вы лучше напишите впечатления от того что вы увидели когда просмотрели содержимое дисков )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Данила

Данила 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 09/01/2018 г.
Добавлено: 14.01.2018 22:01  |  #140882
Ответить с цитатой

Не благодарю, но впечатления очень неплохие. Респект
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 09.03.2018 14:53  |  #141165
Ответить с цитатой

Главное использовать яркие цвета, привлекающие внимание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

marusya

marusya 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 03/01/2018 г.
Добавлено: 24.04.2018 18:51  |  #141643
Ответить с цитатой

да, неплохо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nilarmstrong

nilarmstrong 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 08/05/2018 г.
Добавлено: 08.05.2018 12:39  |  #141747
Ответить с цитатой

Grinii1 писал(а):
Приветик всем. Нашел 2 диска Антона Мякотина "Как создать дизайн эффективной рекламы". На этих дисках теория и практика. Так что кому нужно можете скачать . Не нужно меня благодарить, Вы лучше напишите впечатления от того что вы увидели когда просмотрели содержимое дисков )))

на самом деле тут важны не только яркие цвета, но и правильное их сочетание, правильно выделить главное, правильный слоган, вот тогда будет хорошо работать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 26.05.2018 21:02  |  #141852
Ответить с цитатой

Важно создать рекламный дизайн, который будет близок клиентам, дизайн отвечающий на чаяния людей, если просто, то ответ на вопрос людей, которые планируют покупать товар. Если есть еще вопросы на почту: sozdat-sait.my1.ru@mail.ru
Вернуться к началу

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:25  |  #145875
Ответить с цитатой

Для этого есть много фирм!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.02.2020 18:11  |  #145902
Ответить с цитатой

Хорошие уроки по дизайну, спасибочки!
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 74
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 22.06.2020 16:27  |  #146416
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Хорошие уроки по дизайну, спасибочки!

Всегда пожалуйста, но я не просил благодарить)) Если вы, извините за выражение ленивая ж..па, то тогда вам нужно здесь скачать бесплатную Pro версию Zoomerang для дизайна и улучшения фотографий и картинок в один-два-три клика))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:10  |  #146913
Ответить с цитатой

Сейчас умная реклама всем нужна!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация