Телевизора не держу, тюнером не пользуюсь, а всё что интересно, смотрю в сети.
Реклама на Youtube мешает и раздражает, по этому, размещаю видео в режиме "редактирования поста" на этом Уважаемом Форуме и смотрю интересующий меня материал без помех.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Дали возможность всем, кому хочется, открывать каналы, понабрали дебилов- жертв ЕГЭ и показывают дешевые мыльные оперы-противно смотреть! И эту грязныую пародию "фильмов" разбавляют рекламой! А все ваши шоу, где смакуете интимную жизнь своих коллег. Все ради наживы! Мало этого, так рекламой задушили народ, Деньги затмили разум ВЛАСТИ,Генеральным директорам каналов, Рекламодатели вкладывают, а телевизионщики получают и все вместе сделали из народа толпу тупую.
Если товар качественный его не надо рекламировать.
Не страна, а большая помойка на всех каналах! Любимые раннее каналы : "24", "Звезда", "Россия","Культура" во что вы превратились?
Обещанных десять каналов... -все пустили под рекламу!
Пример: 1.04. по "Звезде" идет фильм 8мин. Реклама-5минут, Продолжение фильма- 9 минут и реклама 5мин. Фильм 8 мин. и реклама 6 мин. За час фильм шел 38 мин и остальное время РЕКЛАМА! Это что? Где Закон? Где контролирующие органы? Народ уже кричит вам- Вы хуже капиталистов, вы монстры, жадные, алчные, потерявшие совесть!
Руклама)))))))У россиян уже выработался типа иммунитета к усвоению информации в рекламе.Мы уже как верблюды во время песчаной бури - у тех появляется плёнка в ушах, ноздрях и глазах ,защищая от песка. Так и мы - спроси через 1 мин , о чём была только что прошедшая реклама? Многие не запомнят её и не скажут о чём. Неужто рекламодатели не поняли до сих пор, что они платят деньги телевизионщикам типа благотворительности.Ведь отдачи от рекламы на ТВ ( для тех , кому она и предназначена)нет - инфа не доходит до зрителя.Рекламщики - много денег? Отдайте их на улучшение природы!
Говнища продажные рекламщикам, невозможно смотреть передачи, ад по вам скучает. Сделали бы кучу каналов где ТОЛЬКО реклама, а не засерали своим мусором развлекательные и познавательные каналы! Два отродья: одни продажные, другие - поносные говнища вездесущие.
Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм
Последний раз редактировалось: KoolM (24.04.2021 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».