Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article148050.htm
Эта ваша информационная программа очень сильно раздражает и злит, потому что почти в каждой семье есть умершие от рака. Каково им это слышать каждый день? Рак лечится, но почему же наших не вылечили? Почему не вылечили Хворостовского и Задорного? Я воспринимаю вашу инициативу, как издевательскую рекламу.
Соглашусь с предыдущеми коментами, ваша реклама бесит, и задевает людей кого рак забрал близких, я много разговаривал с врачами, и они сказали что он до сих пор не изучен, и они не могут его излечить!!!! У меня умерла жена, у нас трое детей. Когда умер Александр Абдулов она заплакала, и сказала, если такие люди не могут победить рак, то что делать нам!!!
Самая тупая социальная реклама о Ринате, который не может избавиться от любви к татуировкам на собственном теле, потому что те, кто так назойливо запускает ее на первом канале, не знают, как безумные тату провоцируют... рак кожи.
Не могу отделаться от мысли, что только на первый взгляд тупая...Нашей молодёжи назойливо и целенаправленно навязывают ЭТО.Сколько полезного, доброго, вечного в такую рекламу можно было бы вложить. Такое хорошее дело испоганили
И конечно стоило поразмыслить, что утверждать так категорично нельзя, слова надо подобрать нужные, которые и вселят надежду в тех, кто лечится, и не обидят тех, у кого не вышло. Но Тату здесь вообще ни к чему-отстой какой-то
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов2 Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов2. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов2" РїСЂРµРТвЂВВВлагает С‡РСвЂВВВтателю более 1600 разлРСвЂВВВчных шрРСвЂВВВфтов, СЃРѕР·РТвЂВВВанных РІСЃР°РСВВВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестных Р Р…Р В° сегоРТвЂВВВняшнРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн-стуРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЏС… всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнеров, режРСвЂВВВРЎРѓРЎРѓРЎвЂВВВВСЂРѕРІ, арт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВректоровРцС‚РСвЂВВВпографов, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂВВВС… работах. "Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов2" РїРѕРСВВВВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂВВВболее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВВВВенные шрРСвЂВВВфты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• такРСвЂВВВС… агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С†Neufville Digital. РЎС‚РСвЂВВВР»РцшрРСвЂВВВфтовварьРСвЂВВВруются РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… классРСвЂВВВческРСвЂВВВС… работ ФрансРСвЂВВВстека СторРСВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• новейшРСвЂВВВС… работ стуРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР С†Atomic Media. Полный РЎРѓР С—Р СвЂВВВСЃРѕРє Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнерскРСвЂВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВастерскРСвЂВВВС…, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… веб-сайтовРцтелефонных РЅРѕРСВВВВеровпозволяет С‡РСвЂВВВтателю напряРСВВВВСѓСЋ Р·Р°РТвЂВВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнтересующРСвЂВВВР в„– его РІРѕРїСЂРѕСЃ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВенее полезны окажутся глоссарРСвЂВВВР в„– терРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅРѕРІРїРѕ С‚РСвЂВВВпографРСвЂВВВРєРµ РцРСвЂВВВР Р…Р ТвЂВВВекс Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля быстрого РїРѕРСвЂВВВСЃРєР°. "Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов2" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВана РІРСВВВВесте Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃРєРѕРСВВВВ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° РцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓР С” - это лучшРСвЂВВВР в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂВВВверсальный шрРСвЂВВВфт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаРцР¶РСвЂВВВР·РЅРцРСвЂВВВР»РцР¶Рµ особенный эксперРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентальный шрРСвЂВВВфт Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзысканного проекта.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».