Карьера в рекламе и PR

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8310
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.10.2007 3:14  |  #75268
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
Dimitriy писал(а):
А "специалисты" по PR в России, это олухи, которые считая себя частью той или иной Искусственной Системы Распределения, в серьез полагают, что могут оказывать влияние на Среды, которые такие Системы образуют, в т.ч. на образующую их Среду Обитания.


а вот тут - позвольте не согласиться с вами. Не нужное, сошлюсь на вас же самого, не может долго существовать, хотя бы по тому, что оно не нужное... Но! специалисты есть, Рынок где они стоят в очереди в кассу - присутствует. Всякое уважающющее себя учебное заведение имеет программу по подготовке этих специалистов. Улыбка Ну не просто так же? Где то они-же встраиваются в Цикл?

- вот к примеру какая польза от этой картины?
- от этой картины даже очень большая польза... Она дырку на обоях прикрывает...
(с) Простоквашино.


Подмигивать


"Недолго" понятие растяжимое.
Тараканы живут последние 150 000 000 лет. Человечество меньше 10 000 000. С точки зрения коллективного Опыта тараканов это недолго...

Специалисты по PR есть, но отсутствие Общественного Мнения нужного типа их совершенно не смущает. Как не смущало отсутствие коммунизма и развитого социализма целую армию специалистов по этим дисциплинам.

Что касается ВУЗов, то я уже писал по этому прискорбному поводу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 74
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 15.07.2020 11:16  |  #146502
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Что касается ВУЗов, то я уже писал по этому прискорбному поводу.

Читал я ваши мысли по поводу ВУЗов. Они с одной стороны правильные, но с другой стороны какие-то утопические. Все рекламщики смотрят абсолютно позитивно на свою профессию т.к. мы всегда являемся оптимистами в продвижении рекламных процессов. Я бы для старта, поучился в московском государственный университете имени М. В. Ломоносова на факультете глобальных процессов (подробнее здесь ).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Ninet

Ninet 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 15/07/2020 г.
Добавлено: 20.07.2020 16:51  |  #146513
Ответить с цитатой

Нужно будет изучить, спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация