Помогите придумать название фирмы!!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

TDbaik

TDbaik 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 11/08/2005 г.
Добавлено: 11.08.2005 8:48  |  #17147
Ответить с цитатой

Помогите придумать название фирмы!!
Товарищи, друзья, коллеги, я простой директор пока еще без больших денег . подскажите кто-может , название фирмы. Сфера деятельности6 логистические услуги на рынке нефтепродуктов(Сбыт, экспорт, организация отгрузки, таможенное оформление). Регион :Сибирь-дальний Восток - экспорт:Азиатский рынок.
Своей фантазии хватает только на сокрашенные варинты и абравиатуры.
Если бренд раскрутится с Вашей идеей, до масштабов рекламы на региональном уровне, вознагражу от души.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Engineer

Engineer 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 15/08/2005 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15.08.2005 14:02  |  #17291
Ответить с цитатой

Ну например...
Можно "стильно и "непонятно"" и "по русски": "Ментейлити Ойл" ("mentality" - интеллект, "oil" - нефть).

Можно с "пафосом и претензией": "Интелижент Детерминейшин Ойл" ("intelligent" - умные, "determination" - решение, "oil" - нефть).

А можно в шутку, например: "Степаныч" (В.С. Черномырдин). :wink:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:36  |  #145879
Ответить с цитатой

Нужно какое-то название для мини фирмы,подскажите(Отбеливание зубов)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.03.2020 12:56  |  #145993
Ответить с цитатой

Может что-то типа "Восток-Транснефть" как вам такой вариант. От этого можно и дальше плясать например "АзияНефтеТранс" или сокращенно АНТей ;)
Вернуться к началу

Xion

Xion 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/04/2020 г.
Добавлено: 10.04.2020 15:51  |  #146122
Ответить с цитатой

Интересные варианты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 07.05.2020 13:12  |  #146256
Ответить с цитатой

Придумать можно, главное что бы это название было не занято. А ещё важнее найти квалифицированных сотрудников.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.06.2020 7:18  |  #146442
Ответить с цитатой

За это людям деньги платят, а вам прям придумай
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация