Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.04.2020 12:03  |  #146101
Ответить с цитатой

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

Нижегородский оператор SCG начал использовать Wi-Fi технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы.

На прошлой неделе оператор анонсировал свои планы по экстренному оснащению всей сети уличных цифровых экранов Wi-Fi сенсорами, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

«Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует «общаться» с аудиторий», — комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к «умной» системе 21 поверхность: 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

«Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас — предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, — делится коммерческий директор SCG Роман Петровский. — То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам не было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей».

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы для SCG стала компания Shopster, уже известная рынку своими успешными кейсами с операторами Russ Outdoor, «Дизайнмастер» и др. Сотрудничество SCG и Shopster длится уже более года и началось оно в рамках аналогичного проекта, но с форматом digital indoor в бизнес-центрах.

Коммерческий директор Shopster Илья Спасенов: «Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание о возможностях «наружки», а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов».

Роман Петровский: «В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз.Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно — но это не означает, что они сведутся к нулю. В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве».

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

«Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик «ожил», — говорит Роман Петровский. — И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить».

На период действия ограничительных мер, в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство компании приняло решение открыто и безвозмездно делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний.

«Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет. Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке», — прокомментировали в SCG.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/08/scg-zapustil-sistemu-sbora-auditornyh-dannyh-na-vsej-seti-dooh/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.04.2020 13:30  |  #146167
Ответить с цитатой

Нижегородские операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве

Новый стратегический альянс предложит рынку технологичные решения для охвата аудиторий и эффективных рекламных кампаний в Нижнем Новгороде.

Outdoor-операторы SCG и «Рекстар» договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны направят общие ресурсы на развитие рынка цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

SCG – ведущий оператор в регионе, активно развивающий технологии в Digital Outdoor и Digital Indoor. Так, летом 2019 года – SCG стал первым региональным партнёром «Яндекс» по продажам цифровой наружной рекламы в реальном времени через RTB-аукцион. Осенью 2019 года оператор подключил всю сеть Digital Indoor к системе сбора аудиторных данных с помощью Wi-Fi технологий, а на прошлой неделе в компании заявили о запуске этой же системы на всей сети DOOH.

В 2019-м году, согласно рейтингу качества услуг Out-of-Home агентства Insight Expert и компаний «ЭСПАР-аналитик»/AdMetrix SCG стал лучшим оператором наружной рекламы в Нижнем Новгороде и вошел в тройку лидеров среди региональных операторов в России.

«Решение о стратегическом партнерстве с «Рекстар» было принято нами с целью увеличения портфеля рекламных поверхностей для того, чтобы дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудиторий в Нижнем Новгороде. Все цифровые экраны «Рекстар» будут подключены к нашей единой SSP платформе для централизованного управления и размещения рекламных кампаний, а также к системе сбора аудиторных данных», – пояснил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

Группа компаний «РЕКСТАР» – опытный региональный оператор наружной рекламы с широкой сетью рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания работает на рынке 20-лет. Являются первооткрывателями формата DOOH в Нижнем Новгороде. Визитная карточка организации – медиафасад на ТРЦ «Небо», расположенном на одной из главных площадей в центре города – пл. Лядова.

«Эффективность взаимодействия рекламодателей с аудиторией – наша основная задача. Сотрудничество с SCG – это, безусловно, инструмент для её исполнения. Расширение адресной базы, установка и использование WI-Fi снифферов, подключение наших Digital конструкций к системе продаж «Яндекс» – все это позволит нам стать ближе к аудитории и как следствие – максимально эффективными для наших клиентов. Вместе мы сможем предложить гораздо больше, чем каждый по отдельности», – комментирует Сергей Пономарёв, учредитель ГК «Рекстар».

После объединения ресурсов сеть DOOH нового альянса будет состоять из 32 поверхностей форматов DBB, DSS, MF. В начале мая компании планируют установку и запуск нового медиафасада на крупной транспортной развязке на выезде из города, а также расширить сеть DBB во втором квартале 2020-го года. Это позволит занять компаниям львиную долю рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода по объему цифровых рекламных площадей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/21/nizhegorodskie-operatory-scg-i-rekstar-obyavili-o-partnyorstve/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.05.2020 15:40  |  #146283
Ответить с цитатой

Коммунисты не всегда платят

Суд 25 мая продолжит рассмотрение иска к экс-кандидату в губернаторы Петербурга Бортко.

Ранее агентство «Реклама-центр» подало в суд исковое заявление к Владимиру Бортко о взыскании задолженности по договору о размещении агитационных материалов в размере более 4 млн рублей.

Октябрьский районный суд Петербурга 25 мая вернется к рассмотрению иска агентства «Реклама-центр», которое требует от бывшего кандидата в губернаторы Петербурга и режиссера Владимира Бортко более 4 млн рублей долга за услуги, оказанные в ходе предвыборной кампании, сообщает ТАСС.

«Судебное заседание — 25 мая в 16:30 мск», — отмечено в картотеке суда.

На предварительном заседании по иску 11 марта суд удовлетворил ходатайство представителя режиссера об истребовании ряда документов. В частности, речь идет об обращении Санкт-Петербургской избирательной комиссии в ГУ МВД по городу и Ленинградской области с просьбой проверить законность деятельности агентства «Реклама-центр».

Ранее объединенная пресс-служба судов Петербурга со ссылкой на исковые требования сообщала, что в июне прошлого года между агентством и Бортко, который на тот момент являлся кандидатом в губернаторы Петербурга, был заключен договор в порядке исполнения положений закона «О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга — губернатора Санкт-Петербурга». Согласно этому документу, организации, оказывающие услуги по размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты своих работ. Из искового заявления следует, что ООО «Реклама-центр» исполняло обязательства по договору в период с июня по август 2019 года, а оплата Бортко проведена только за июнь и июль.

Сам Бортко сообщал, что речь идет о «выдуманном долге». По его словам, указанная рекламная организация требовала большую оплату за услуги, а предвыборный штаб экс-кандидата решил, что необходимо заключить договор с новой компанией, что и были сделано. В горизбиркоме ТАСС сообщали, что, согласно закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов. Бесплатное выполнение работ, оказание услуг юридическими лицами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами, запрещено.

Источник: https://oohmag.ru/2020/05/12/kommunisty-ne-vsegda-platyat/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2020 12:12  |  #146324
Ответить с цитатой

«Сосед с красным носом»

Burger King держит социальную дистанцию с соседним заведением McDonald’s.

Один из ресторанов Burger King в Париже решил потроллить заведение своего конкурента McDonald’s, расположенное неподалеку.

Французские заведения сети пока закрыты для посетителей: Burger King работает только на доставку и через drive-thru. Однако компания решила напомнить своим фанатам о себе.

На окнах парижского ресторана Burger King повесили баннер с напоминанием о том, что «в условиях пандемии важно соблюдать дистанцию в 1 метр со своим соседом», намекая на расположенное рядом заведение McDonald’s. Особенно важно дистанцироваться от «соседа с красным носом», пошутил Burger King.

Над кампанией работало агентство Buzzman.

Источник: https://oohmag.ru/2020/05/26/sosed-s-krasnym-nosom/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.06.2020 12:54  |  #146381
Ответить с цитатой

Заполняемость рекламных щитов в Казани сократилась вдвое

Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса в городе зафиксировано падение коммерческой заполняемости рекламных конструкций.

Падение спроса на наружную рекламу отметили в мэрии Казани сегодня, 8 июня, во время «Делового понедельника». Начальник городского управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов сообщил, что режим самоизоляции стал причиной снижения доходов в этой сфере деятельности — падение заполняемости на цифровых рекламных конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле, и 13% в мае. На статичных рекламных поверхностях цифры снижения зафиксированы с 51% до 25%. Афишные конструкции вообще перестали работать, поскольку в России действует запрет на массовые мероприятия.

По словам Багаутдинова, ситуация на рынке тяжелая, спрос восстанавливается, но до мартовских показателей пока далеко.

Казанская медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #Антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании.  

В качестве меры поддержки городского рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за II квартал 2020 года, — сообщили в мэрии Казани. — Совокупная сумма отсроченных платежей составляет порядка 78 миллионов рублей.

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. В городской бюджет компании внесли свыше 300 млн рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/08/zapolnyaemost-reklamnyh-shhitov-v-kazani-sokratilas-vdvoe/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.06.2020 13:17  |  #146424
Ответить с цитатой

«Я против обнуления»

Рекламные агентства Саратова не хотят размещать баннер «Яблока».

Более пяти рекламных агентств в Саратове отказались размещать баннерную рекламу с лозунгом «Я против обнуления» из-за «страха перед администрацией города». Об этом ИА «Свободные новости», сообщил пресс-секретарь саратовского регионального отделения партии «Яблоко» Федор Демьянчук.

По его словам, операторы опасаются испортить отношения с мэрией и в дальнейшем получить проблемы во время торгов на право размещения рекламных мест. Региональное отделение располагает перепиской и записями телефонного разговора.

«Мы призываем журналистов, средства массовой информации, а также всех граждан, считающих свободу слова основополагающим правом современного государства опубликовать на страницах своего издания или социальных сетях тот самый баннер, в размещении которого нам было отказано», — подчеркивает Демьянчук.

Ранее аналитики партии «Яблоко» подсчитали, что регионы России выделили на голосование по поправкам в Конституцию больше трех миллиардов рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/25/ya-protiv-obnuleniya/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.06.2020 13:53  |  #146432
Ответить с цитатой

«Реклама-Центр» пожалела о работе со знаменитым режиссёром

Режиссер Владимир Бортко выиграл суд у оператора «Реклама-центр», требовавшего с него 4,2 млн рублей.

25 июня Октябрьский районный суд Петербурга отказал в удовлетворении иска ООО «Реклама-центр» к бывшему кандидату в губернаторы города и депутату Госдумы РФ Владимиру Бортко. Компания требовала с него 4,2 млн рублей за недобросовестное расторжение контракта, сообщили в объединенной пресс-службе городских судов Петербурга.

Бортко проводил агитацию в июне-июле 2019 года силами данной рекламной компании, однако позднее решил не пользоваться ее услугами и обратился к другой.

«Реклама-центр», в свою очередь, продолжала выполнять условия договора, размещая агитационные баннеры на 100 билбордах в Петербурге, поскольку, по словам ее представителей, не получила уведомления о расторжении соглашения. После того, как экс-кандидат не заплатил, компания решила подать в суд, потребовав с него неустойку, возмещение судебных издержек и прочих расходов.

«С самого начала они хотели много денег. И мой штаб решил обратиться к другой конторе, что мы и сделали. Им это не понравилось, и они хотят еще что-то такое от меня, хотя они нарушили все законы», – прокомментировал иск Бортко.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/26/sud-otkazal-reklamorasprostranitelyam-v-iske-k-bortko/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 29 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация