Помогите придумать название фирмы!!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

TDbaik

TDbaik 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 11/08/2005 г.
Добавлено: 11.08.2005 8:48  |  #17147
Ответить с цитатой

Помогите придумать название фирмы!!
Товарищи, друзья, коллеги, я простой директор пока еще без больших денег . подскажите кто-может , название фирмы. Сфера деятельности6 логистические услуги на рынке нефтепродуктов(Сбыт, экспорт, организация отгрузки, таможенное оформление). Регион :Сибирь-дальний Восток - экспорт:Азиатский рынок.
Своей фантазии хватает только на сокрашенные варинты и абравиатуры.
Если бренд раскрутится с Вашей идеей, до масштабов рекламы на региональном уровне, вознагражу от души.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Engineer

Engineer 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 15/08/2005 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15.08.2005 14:02  |  #17291
Ответить с цитатой

Ну например...
Можно "стильно и "непонятно"" и "по русски": "Ментейлити Ойл" ("mentality" - интеллект, "oil" - нефть).

Можно с "пафосом и претензией": "Интелижент Детерминейшин Ойл" ("intelligent" - умные, "determination" - решение, "oil" - нефть).

А можно в шутку, например: "Степаныч" (В.С. Черномырдин). :wink:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:36  |  #145879
Ответить с цитатой

Нужно какое-то название для мини фирмы,подскажите(Отбеливание зубов)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.03.2020 12:56  |  #145993
Ответить с цитатой

Может что-то типа "Восток-Транснефть" как вам такой вариант. От этого можно и дальше плясать например "АзияНефтеТранс" или сокращенно АНТей ;)
Вернуться к началу

Xion

Xion 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/04/2020 г.
Добавлено: 10.04.2020 15:51  |  #146122
Ответить с цитатой

Интересные варианты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 07.05.2020 13:12  |  #146256
Ответить с цитатой

Придумать можно, главное что бы это название было не занято. А ещё важнее найти квалифицированных сотрудников.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.06.2020 7:18  |  #146442
Ответить с цитатой

За это людям деньги платят, а вам прям придумай
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация