Новую линейку светодиодных панелей анонсировала Hikvision
Компания Hikvision, ведущий мировой поставщик инновационных продуктов и решений для обеспечения безопасности, представила полную линейку светодиодных дисплеев, обеспечивающих безупречное воспроизведение ярких изображений в высоком разрешении. В ассортименте продукции Hikvision, разрабатываемой и производимой собственными силами компании, представлены панели с малым шагом пикселя для использования в помещениях, стационарные панели для внутренней и наружной установки, изделия с применением "прозрачных" LED-технологий. Столь широкий спектр доступных вариантов способен удовлетворить самые разнообразные потребности пользователей.
Компания Hikvision располагает обширным опытом в сфере разработки экранов для систем мониторинга, а презентация новой линейки светодиодных панелей знаменует выход китайского бренда на мировой рынок коммерческой рекламы на цифровых носителях. Это событие также стало очередной вехой в продолжающемся процессе перехода от узкоспециализированного сегмента систем безопасности к освоению новых направлений бизнеса.
Новые LED-панели от Hikvision разработаны с целью удовлетворения растущего спроса на подобные изделия со стороны предприятий и организаций сферы общественной безопасности, рекламных компаний и развлекательного сектора. Новинки представляют собой идеальные решения для центров мониторинга, конференц-залов, наружной и внутренней цифровой рекламы, трансляций спортивных мероприятий и других прикладных сценариев.
Светодиодные панели от Hikvision, оснащенные первоклассными технологиями рендеринга изображений. обеспечивают максимально реалистичную "картинку" в высоком разрешении. Благодаря уникальной технологии обработки изображений Pix Master, эти дисплеи характеризуются повышенной четкостью, динамичным контрастом, цвето насыщенностью и яркостью изображения под любым углом обзора.
В число других характеристик новой линейки входят:
Дистанционное управление: пользователи могут управлять дисплеями в удаленном режиме с помощью простой в использовании многофункциональной платы.
Переключение режимов цветовой температуры одним нажатием: поддержка переключения одним нажатием позволяет изменять изображение, адаптируя его под буквально любой сценарий.
Автоматическое удаление влаги: данная функция снижает коэффициент отказов светодиодных элементов в среднем на 30%, эффективно продлевая срок службы каждой панели.
Фильтр синего: преобразование 90% синего света в низкоэнергетическое излучение бережно и эффективно защищает глаза зрителей.
Кроме того, благодаря стандартизированной конструкции, LED-экраны от Hikvision упрощают процесс "сращивания" нескольких панелей, обеспечивая простоту в монтаже и техническом обслуживании, а также поддерживая распространенные форматы разрешения 1080p и 4K с точным пропорционированием.
Ничего нового не прочитал, но задумался над тем, будут LED-панели от Hikvision работать в России или нет? С нашими перепадами электроэнергии, а так же с нестабильными температурными режимами в помещениях, функция "Автоматическое удаление влаги", будет работать беспрерывно)) Так же хочу заметить, что наши люди более раздражительны чем Европейцы, поэтому могут специально разлить кофе на LED-панель, если им не понравится реклама. Более того, электрика в помещениях, оставляет желать лучшего. Вообщем, сначала меняем электрику, устанавливаем стабилизаторы и трансформаторы и камеры слежения (варианты
здесь
) и только потом устанавливаем LED-панели от Hikvision.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».