подскажите литературу

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

olun4ik

olun4ik 

Харизма: 1

Сообщений: 1
С нами с 20/11/2006 г.
Добавлено: 20.11.2006 22:17  |  #40090
Ответить с цитатой

подскажите литературу
Подскажите, пожалуйста, литературу или интернет-ссылки по теме "Цвет в рекламе". Заранее огромное спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.11.2006 23:38  |  #40091
Ответить с цитатой

Смотрите здесь
Дизайн цвета. Практикум
http://www.designbook.ru/book.php?book=595§ion=14
Типографика цвета.Практикум.
http://www.designbook.ru/book.php?book=585§ion=14
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 14:55  |  #61059
Ответить с цитатой

вот тут по теме выложено: Основы цвета. Иоханесс Иттен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 16:09  |  #61074
Ответить с цитатой

Я бы Вам порекомендовал почитать замечания и комментарии Скрябина (такой русский композитор):



и Чюрлениса (Чурлянис) (то же русско-литовский композитор и художник):



Оба основоположники мультимедийного восприятия в культуре 20-го века ( http://prometheus.kai.ru/skr-chur_r.htm ).
Оба писали музыку, но Скрябин сопровождал ее цветовыми решениями и композициями (автор цветомузыки) и иллюстрировал картинами Кандинского ( http://prometheus.kai.ru/skr-kand_r.htm ) . А Чюрленис (Чюрлянис) своими собственными полотнами:







(А моего любимого "Океана", нет!")

Короче оба понаписали кучу всякого по цвету, звуку и восприятию вообще и в частности. Я когда то читал в "самиздате". Наверняка в Сети имеется.
Вернуться к началу

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:28  |  #145876
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Смотрите здесь
Дизайн цвета. Практикум
http://www.designbook.ru/book.php?book=595§ion=14
Типографика цвета.Практикум.
http://www.designbook.ru/book.php?book=585§ion=14

Спасибо большое,тоже долго искала хорошую литературу!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.03.2020 22:45  |  #145970
Ответить с цитатой

Классные советы! Спасибочки)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.03.2020 12:52  |  #145990
Ответить с цитатой

Ага, где то видел по этой теме советы от А. Лебедева, тоже очень полезные данные по сочетанию и влиянию цвета в рекламе.
Вернуться к началу

Joni

Joni 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 02/04/2020 г.
Добавлено: 02.04.2020 16:56  |  #146081
Ответить с цитатой

Интересные варианты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Xion

Xion 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/04/2020 г.
Добавлено: 10.04.2020 15:52  |  #146123
Ответить с цитатой

Понятная информация
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.06.2020 1:19  |  #146384
Ответить с цитатой

Да! необходимо знать информацию, когда в этой сфере крутишься) спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация