подскажите литературу

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

olun4ik

olun4ik 

Харизма: 1

Сообщений: 1
С нами с 20/11/2006 г.
Добавлено: 20.11.2006 22:17  |  #40090
Ответить с цитатой

подскажите литературу
Подскажите, пожалуйста, литературу или интернет-ссылки по теме "Цвет в рекламе". Заранее огромное спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.11.2006 23:38  |  #40091
Ответить с цитатой

Смотрите здесь
Дизайн цвета. Практикум
http://www.designbook.ru/book.php?book=595§ion=14
Типографика цвета.Практикум.
http://www.designbook.ru/book.php?book=585§ion=14
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 14:55  |  #61059
Ответить с цитатой

вот тут по теме выложено: Основы цвета. Иоханесс Иттен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 16:09  |  #61074
Ответить с цитатой

Я бы Вам порекомендовал почитать замечания и комментарии Скрябина (такой русский композитор):



и Чюрлениса (Чурлянис) (то же русско-литовский композитор и художник):



Оба основоположники мультимедийного восприятия в культуре 20-го века ( http://prometheus.kai.ru/skr-chur_r.htm ).
Оба писали музыку, но Скрябин сопровождал ее цветовыми решениями и композициями (автор цветомузыки) и иллюстрировал картинами Кандинского ( http://prometheus.kai.ru/skr-kand_r.htm ) . А Чюрленис (Чюрлянис) своими собственными полотнами:







(А моего любимого "Океана", нет!")

Короче оба понаписали кучу всякого по цвету, звуку и восприятию вообще и в частности. Я когда то читал в "самиздате". Наверняка в Сети имеется.
Вернуться к началу

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:28  |  #145876
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Смотрите здесь
Дизайн цвета. Практикум
http://www.designbook.ru/book.php?book=595§ion=14
Типографика цвета.Практикум.
http://www.designbook.ru/book.php?book=585§ion=14

Спасибо большое,тоже долго искала хорошую литературу!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.03.2020 22:45  |  #145970
Ответить с цитатой

Классные советы! Спасибочки)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.03.2020 12:52  |  #145990
Ответить с цитатой

Ага, где то видел по этой теме советы от А. Лебедева, тоже очень полезные данные по сочетанию и влиянию цвета в рекламе.
Вернуться к началу

Joni

Joni 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 02/04/2020 г.
Добавлено: 02.04.2020 16:56  |  #146081
Ответить с цитатой

Интересные варианты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Xion

Xion 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/04/2020 г.
Добавлено: 10.04.2020 15:52  |  #146123
Ответить с цитатой

Понятная информация
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.06.2020 1:19  |  #146384
Ответить с цитатой

Да! необходимо знать информацию, когда в этой сфере крутишься) спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация