Коллеги! Добрый день!
Огромная просьба - подскажите, где можно почитать о показателях мотивации бренд-менеджера или может, кто сам занимался их подготовкой.
Огромное спасибо!!!
О чем подобном недавно читала на триз-ри (можно ли рекламировать сайт-конкурент:).
А вообще, лучше финансовая мотивация для брендА - это привязка его зп либо к выручке, либо к исполнению плана. Ставка плюс процент форева!
Коллеги! Добрый день!
Огромная просьба - подскажите, где можно почитать о показателях мотивации бренд-менеджера или может, кто сам занимался их подготовкой.
Огромное спасибо!!!
"показатели мотивации"? у вас задача просто мотивировать вашего бренд-менеджера? или завязать систему мотивации в зависимости от выполнения им работы, которую нужно оценивать по каким-то показателям?
на самом деле, настоящих профессионалов по брендам мало, а если они есть, то они достойно выполняют свою работу, поскольку мотивированы на результат, и соответственно достойно получают
а если речь идет о собирательном понятии бренд-менеджера, который включает в себя все, то здесь можно разбивать работу на этапы и оценивать успешную реализацию
PS. об HR и брендинге много материала на E-xecutive
Доброго времени суток. Тема, конечно, уже очень древняя, так сказать, но мне вот интересно кое-что) Сама я не бренд-менеджер, я по другой сфере, так сказать. Так ли хороша работа бренд менеджера ? Я почитала, вроде очень интересно. Стоит ли туда вообще идти? В эту степь?) Буду благодарна любому комментарию.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Управление цветом в Логотипах Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.