Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Функциональные обязанности:
-Работа в офисе в команде программистов над разработкой backend IoT портала, разработкой backend публичного портала для внешних разработчиков, и также сопутствующих сервисов, которые используются в продуктах для автоматизации строительства и геодезических работ
-Разработка на языке Typescript на платформе Node.js с использованием BitBucket, Jira, TeamCity
-Развитие системы генерации портала с документации из REST API Atlassian Confluence
-Разработка IoT портала для оборудования и автоматизированных машин (строительная техника)
-Внедрение микросервисов, предоставляемых нашими зарубежными и местными командами
-При наличии навыков поддержка devops (TeamCity/AWS/docker)
-Review пул-реквестов в frontend (Angular)
-Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач, разработка оптимальных решений, оценка трудоемкости
-Разработка внутренней структуры ПО, поддержка существующего кода, добавление новой функциональности
Требования:
-Опыт промышленной разработки приложений на Node.js/Javascript/Typescript
-Опыт разработки высоконагруженных приложений.
-Опыт разработки REST сервисов.
Приветствуется:
-Опыт работы c AWS (EC2, S3, CloudFront).
-Опыт конфигурирования TeamCity
-Опыт разработки под разные платформы (Windows/Linux).
-Опыт работы с PostgreSQL
-Знание языков из списка Python, Java, C++
Со своей стороны гарантируем:
-Конкурентоспособную заработную плату;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Работу в дружной и профессиональной команде;
-Место работы – м.Павелецкая
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Упаковка. РљСЂРѕР№ Упаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя РІРСВВВВВВВВагазРСвЂВВВВВВВР Р…Р Вµ возле стеллажа, РїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВает решенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В Р’В·Р В Р’В° несколько секунРТвЂВВВВВВВ. Р В РІР‚в„ў этой РЎРѓР СвЂВВВВВВВтуацРСвЂВВВВВВВРцРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайн упаковкРцРїРѕРТвЂВВВВВВВсказывает, какой товар окажется купленныРСВВВВВВВВ, Р В Р’В° какой покроется пылью. Разработка Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайна упаковкРцявляется сплавоРѠрасчета РцСЃС‚РСвЂВВВВВВВля, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВаркетРСвЂВВВВВВВР Р…Р С–Р В° Рцтворчества РцРїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВает товару Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВополнРСвЂВВВВВВВтельное конкурентное РїСЂРµРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущество – Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВуальность. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ вошлРцРЅР°РСвЂВВВВВВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнтересные РцСЏСЂРєРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ проекты Р С—Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайну упаковкРСвЂВВВВВВВ, которые, несоРСВВВВВВВВненно, РІРТвЂВВВВВВВРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ красочных, РѕСЂРСвЂВВВВВВВР С–Р СвЂВВВВВВВнальных РцзапоРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнающРСвЂВВВВВВВС…СЃСЏ упаковок. Р В РІР‚ВВВВВВВВСѓРТвЂВВВВВВВСѓС‡РцРѕСЃРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВленныРѠРѕР± Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнновацРСвЂВВВВВВВонных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВатерРСвЂВВВВВВВалах, новых способах печатРцРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВВВВства, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнРВРвРРР†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р Р‹Р В РІР‚С™ РЎРѓР СВВВВВВВВожет РіСЂР°РСВВВВВВВВотно выполнРСвЂВВВВВВВть проект всоответствРСвЂВВВВВВВРцСЃ жесткРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцтехнологРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцтребованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВВВВства.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».