Животные в рекламе

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 12.01.2020 11:02  |  #145512
Ответить с цитатой

Животные в рекламе
Приветик всем. Присутствие животных в рекламе, всегда вызывает интерес к любому товару. Многие компании, привлекают животных для социальной рекламы, которая призывает быть добрыми и не равнодушными к чужим проблемам. Есть реклама с животными, чисто медицинского характера. Лично я видел рекламный ролик французской компании La Roche-Posay, которая пригласила пятнистых спортсменов - долматинцев , для рекламы профилактики рака кожи.
Вы привлекаете в рекламу животных?
Поделитесь вашими секретами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Serova

Serova 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 14.01.2020 19:31  |  #145539
Ответить с цитатой

прикольно!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Xass

Xass 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 03.02.2020 16:56  |  #145742
Ответить с цитатой

не особо хорошо к этому отношусь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.02.2020 13:18  |  #145766
Ответить с цитатой

Serova писал(а):
прикольно!

Меня в той рекламе животных, привлекают клички собак. Долматинцев называют человеческими именами Дамас и Дассий . Для нашего восприятия имен это конечно не привычно, но для иностранных пользователей эти имена звучат как "якоря" запоминания рекламы. Все продуманно до мелочей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:37  |  #145880
Ответить с цитатой

Нужна собака для рекламы,где можно взять?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tukan

tukan 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 22/10/2020 г.
Добавлено: 17.12.2020 0:15  |  #147189
Ответить с цитатой

животные в кадре - это всегда сложно, но красиво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 19.12.2020 8:47  |  #147196
Ответить с цитатой

Мария Константиновна писал(а):
Нужна собака для рекламы,где можно взять?

В вашем городе, есть много кинологических центров разных пород собак.
Уточняющий вопрос. Для какой компании нужна реклама? Если для рекламы вот таких скотных дворов и разных хлевов, то тогда вам лучше подбирать породу собаки, которая предназначена для охраны животных (колли, большой пудель и т.д)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 25.03.2021 13:41  |  #147511
Ответить с цитатой

мне нравятся животные в рекламе, это реально очень мило)) потому что рекламу бредовую снимают, а так хоть на животных посмотреть можно.
Вернуться к началу

Andrey_R

Andrey_R 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/07/2021 г.
Добавлено: 19.07.2021 13:35  |  #147953
Ответить с цитатой

А как их к этому готовят?) Всегда очень интересно было это
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 20.11.2021 8:57  |  #148258
Ответить с цитатой

Andrey_R писал(а):
А как их к этому готовят?) Всегда очень интересно было это

Животное должно привыкнуть к обстановке. На этом подготовка заканчивается. Животные в кадре, должны себя вести естественно. Тогда реклама получается отличного качества. Выхватить кадр и смонтировать рекламный ролик, дело рук монтажеров и маркетологов. Видел рекламу вот таких приспособлений для сбора испражнений собак. Получилось очень мило и интересно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация